Cessna 182
А у меня такие вопросы к тем кто менял фюзеляж ( а то на днях случайно попробовал продраться сквозь крону дерева - фюзеляж продрался аки ракета и полетел дальше весело крутя одной половинкой винта а вот крыло с той частью фюза в которую болты вкручиваются остался на дереве. самолет монстр! после такой аварии я примотал вырванный кусок изоленто потомучто это единственное клеящее что с собой было, поменял винт и еще 2 раза отлетал, но фюз уже очень избитый хочу новыйф и моторама уже разваливается потомучто клееная переклееная)
идут ли с фюзом тяги, моторама, капот? наклейки?
как вы выдирали из вашего фюза и крпили в новый сервы те что на РН и РВ и как вы устанавливали тяги?
И всетаки заднюю кромку фюза надо разрезать чтобы всунуть горизонтальное оперение или кто придумал как его впихнуть не разрезая фюз?
Пока вроде все. И никто случаем не знает, есть щас гденить в наличии фюзы?
идут ли с фюзом тяги, моторама, капот? наклейки?
Идут: фюз, моторама, капот.
Наклейки, к сожалению, не продаюЦЦа даже отдельно. А клеюЦЦа по второму разу очень фигово. Поэтому я обклеил скотчем весь новый фюз поверх наклеек. И ни пол-раза не пожалел. При первом же краше ЛОПНУЛ СКОТЧ в районе крепления задней кромки крыла, лопнул фюз. Но крепление не вырвало. Дома аккуратно срезал порванный скотч, проклеил трещину ПВА, наклеил новый скотч. За пол-часа поврежденный участок полностью восстановлен!
как вы выдирали из вашего фюза и крпили в новый сервы те что на РН и РВ и как вы устанавливали тяги?
Сервы там стоят на двустороннем скотче, поэтому выдираюЦЦа леХко. Стормозил (вернее, не знал еще тогда, а продавцы ничё не сказали), не купил вместе с фюзом скотч, поэтому дома посадил сервы на ПВА.
И всетаки заднюю кромку фюза надо разрезать чтобы всунуть горизонтальное оперение или кто придумал как его впихнуть не разрезая фюз?
ИМХО, тока резать.
Пока вроде все. И никто случаем не знает, есть щас гденить в наличии фюзы?
Посмотрел в Хобби для всех - сейчас нет, других мест не знаю. Может, стоит погодить пока завезут? Погода сейчас все равно ни то ни се…
так вот еще здесь продается наш самолет www.rcmag.ru и тут есть более широкий спектр запчастей к нему (в том числе комплект наклеек, я понимал что наивный вопрос в таком случае спрашивать не идут ли наклейки с фюзом но чем черт не шутит) но есть ли там те запчасти что реально в наличии даже на сайте значатся это не известно. А в зобби для всех вы по сайту смотрели или сами проверяли? Когда? А сервы на пва у меня тоже была мысля но я ее сразу отбросил! подумал уж лучше болты в пенопласт буду вгонять
а еще меня тут кошмарили в магазине на братиславке, что Ли-По до первой морковки. а потом им хана. Типа, после удара они горят круче напалма (и я сразу увидел горящии джунгли Сайгона). Скажите это так, а то меня из дома выгонят. ДОМ не кто с ними не сжог
Вероятно, если их поставить на зарядку на час током 40С или закоротить, пробив насквозь гвоздем, то пожар обеспечен. То, что механически LI-Po менее прочны, чем NI-XX - факт. Т.е. бдить надо. С другой стороны, по статистике от непогашенной сигареты дома горят гораздо чаще, чем от взрыва аккумуляторов 😈. Но вот личный пример: знакомый так брякнулся об стол на вертолетике Walkera 5-4, что продырявил валом одну банку из двух. Выглядело это так:
Он этого сразу не заметил, еще минимум 2 раза заряжал зарядником кокам и летал. Не сгорел (тьфу-тьфу-тьфу). Потом залили дырку циакрином, замотали скотчем - и вроде даже банка не сдохла. Но заряжает теперь только через балансир. Правильнее, конечно, выбросить, но родных батарей в продаже нет, а не родные не лезут в аккумуляторный отсек.
Ищу вторую неделю двиган дуалскай ХМ400-С немогу найти. где в москве они водятся.
Может быть еще в Пилотаже, но только в МДМ на Комсомольском.
C другой стороны, ХМ2830-10 сильно похож по ТТХ на ХМ400С, по крайней мере, габариты, вес, амперы и об/В практически одинаковы. Но это только взгляд на таблицу, не могу утверждать, что движки идентичны.
И никто случаем не знает, есть щас гденить в наличии фюзы?
Попробуте оставить заказ в Хобби для всех, как завезут сразу привезут.
Проверено.
ага я както заказал у них комплект аппаратуры тот что за 2000 рублей, верней я не знал что заказал его просто смотрел, наверно случайно нажал ну или может хотел, не помню дело то было много месяцев назад. недавно разбудил меня звонок средь второй половины ночи типа щас привезем к вам на радость пультец китайский да винтов мешок да регулятор гарный да еще в придачу много всего и все за 2000! А у меня ни денег на кармане ни желания уже это приобретать! Хорошо хоть позвонили перед тем как ехать. Такчто проверено это стопудово сказано 😁
так вот еще здесь продается наш самолет www.rcmag.ru и тут есть более широкий спектр запчастей к нему
Да, ты гляди-ка, даже наклейки есть! Чёт я как-то мимо прошел в свое время…
но есть ли там те запчасти что реально в наличии даже на сайте значатся это не известно.
rcmag.ru/index.php?cPath=59_60
Я так понимаю, что фюза в настоящий момент у них тоже нет.
А в зобби для всех вы по сайту смотрели или сами проверяли? Когда?
На сайте. Они его, вроде, аккуратно ведут…
А сервы на пва у меня тоже была мысля но я ее сразу отбросил! подумал уж лучше болты в пенопласт буду вгонять
Ну, можно и так. Хотя болты (саморезы) я все равно на ПВА посадил бы 😃
Впрочем, и приклейка машинок на ПВА ничем страшным не грозит. При очередной замене фюза 😉 они просто выламываются, ПВА аккуратно отмачивается и оттирается.
а подскажите максимальный вес этого аппарата, чтобы:
-набирал неспешно высоту
-летал от меня ко мне
-при не сильном ветре
а то сомнения берут: укрепляю фюз, скотчем тяну, пару трубок (3 мм) карбоновых на крыло вклеил, мотораму чуть тяжелее поставил… потянет ли со штатной установкой?
По моему со штатной мотоустановкой летает вполне нормально для тренера, даже обтянутый скотчем. Хотя стоит уменьшить расходы элеронов однозначно 😃 . И как заметили многие, проблема с тенденцией к набору высоты. Но тут есть несколько вариантов решенияи. Я лично в эти выходные попробую еще вариант, кроме изменения угла установки крыла.
Сегодня летал на своем красавце! В снег супер конечно, но он что-то другого мнения, а именно не хотел лететь. Наверное, мокрый снег большое сопротивление создает. Если раньше уходил вверх после легкого толчка с руки, то сейчас иногда даже на одной высоте не мог удержаться на полном газу. В итоге три взлета и три посадки (не бог весть что, но самоль цел!!!). Погода, в нашем летном деле, - это главное!
Блин арт теч жжет!!! hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html hobbyforyou.ru/catalog/674-17203.html блин еслиб я щас начинал я бы взял себе винг драгона - по серве на крыло (можно с более крутой аппаратурой сделать флапероны) акк 9.6 вольт значит коллекторник будет жужжать шустрее, вес 600 грамм не сильно больше чем у цесны, винт сзади - никакних гнутых валов, разломанных моторам, сломанных винтов - только привел в божеский вид пенопластовый нос и опять в полет! и за всю эту радость 3900!! а если еще и запчасти к нему будут продавать…
Забыл, еще GeeBee появился hobbyforyou.ru/catalog/674-17204.html
А еще у них фюзы для нашего пепелаца появились, я уже заказал 😒 В моем сейчас нос скорее “титановый”, чем пенопластовый, но еще послужит. А в межсезонье и поменять можно.
а у вас же насколько я помню бк мотоустановка? если вам не нада подарите мне мотораму родную? 😲 А то в моей уже циакрина больше чем пластика и выкос изза постоянного неумелого склеивания в право уже градусов 25, приходится под правые болтики чтото подсовывать
эх, а может и самому раскошелиться на целых 500 кровных…
С моторамой не совсем просто… Если собственно корыто под движок - то подарю без проблем. А силовой шпангоут самому нужен, в родном уже все узлы крепления капота не раз оторваны, приклеены и опять оторваны, да и помят он изрядно, хоть выкос вроде бы держит.
нее мне именно корыто и нужно а то оно у меня в первом же полете как треснуло надвое да еще и по дигонали, а там же сечение этого корыто толщиной - миллиметры! фиг склеишь, замучился уже изрядно
Ладно, дождемся получения заказа
Сегодня летал после некоторой переделки самолетика. В прошлые выходные уменьшил расходы элеронов, поставил прокладочку под заднюю кромку крыла. Стало значительно лучше, первый раз отлетал до отсечки 😃 , при посадке только подруливал элеронами. Но все таки тенденция к задиранию носа осталась, стала поменьше, но осталась. Решил пойти другим путем. Обратил внимание что прорезь для стабилизатора несколько шире его толщины, и у меня как то так получилось что я его приклеил к верхней части прорези. Отодрал его, благо родной клей никакой, приклеил к нижней повехности, и для верности под переднюю кромку стабилизатора подложил спичку. Из под крыла прокладку пришлось убрать. Самолет как подменили- газ на 3/4, ручки бросил, а он над головой плавненько так летит, наверно как и должен настоящий тренер. Никакого тебе экстрима, никакой борьбы с самолетиком. Опять отлетал до отсечки с виражами, петлями. Бочки правда выходят уж больно размазаными, но это в общем то и не пилотажка. Посадка без проблем, не надо только мешать ему.
В связи со всем этим предложение: как то суммировать и обобщить опыт по предполетной подготовке Цессны. Чтобы те кто только купил набор, не наступал на те же грабли что и мы. Все это есть, но искать на 26-ти страницах темы…
Добрый вечер, господа.
А ни кто, не замечал, сколько работают батарейки в передатчике?
У меня Дурасел стоят, приблизительно около 1 часа получилось. В субботу на расстоянии метров 70 потерялся сигнал, результат - разбитый капот и вырваное из фюзеляжа крыло 😦 .
да по поводу батареек я думаю по деньгам выгоднее аккумуляторы купить! странно насчет хвостового оперения, там разницы можно добиться в несколко миллиметров, мне кажется это не должно ни на что особо влиять
А у меня такие вопросы к тем кто менял фюзеляж ( а то на днях случайно попробовал продраться сквозь крону дерева - фюзеляж продрался аки ракета и полетел дальше весело крутя одной половинкой винта а вот крыло с той частью фюза в которую болты вкручиваются остался на дереве. самолет монстр! после такой аварии я примотал вырванный кусок изоленто потомучто это единственное клеящее что с собой было, поменял винт и еще 2 раза отлетал, но фюз уже очень избитый хочу новыйф и моторама уже разваливается потомучто клееная переклееная)
идут ли с фюзом тяги, моторама, капот? наклейки?
как вы выдирали из вашего фюза и крпили в новый сервы те что на РН и РВ и как вы устанавливали тяги?
И всетаки заднюю кромку фюза надо разрезать чтобы всунуть горизонтальное оперение или кто придумал как его впихнуть не разрезая фюз?
Пока вроде все. И никто случаем не знает, есть щас гденить в наличии фюзы?
на братиславке появились я 2 себе купил
Обратил внимание что прорезь для стабилизатора несколько шире его толщины, и у меня как то так получилось что я его приклеил к верхней части прорези. Отодрал его, благо родной клей никакой, приклеил к нижней повехности, и для верности под переднюю кромку стабилизатора подложил спичку.
Странно, у меня довольно плотно встал. Не внатяг, конечно, но спичка там вряд ли поместилась бы…
Я тоже прокладку убрал. Как-то привык уже бороться с кабрированием. А в воскресенье поймал себя на том, что мне НЕ ХВАТАЕТ ЭЛЕРОНОВ! 😃 Не для бочек, нет. Для того, чтобы модель “ловить”.
Видимо, и элероны скоро верну на штатное место 😎
А вообще, полетав немного на этом самолете, я перестал разделять многие восторги. Модель держит в постоянном напряжении, тяги откровенно мало - зачастую трудно уйти от земли… или набрать высоту для пилотажа…
Короче, чтобы нормально летать, надо:
- уменьшить угол установки крыла или стабилизатора
- увеличить поперечное V крыла
- поставить БК
- купить ЛиПо
- две машинки на элероны или нормальный боуден вместо этой хрени
- усилить переднюю стойку шасси…
… Или просто купить другой самолет и перестать маяться дурью! 😂
Надо покупать себе какую-нить пилотажку и отрываться в свое удовольствие. И чтобы тяга/вес > 1 😃
Добрый вечер, господа.
Решился я на покупку путевой аппаратуры. Проанализировав свои последние полеты, пришел к выводу, что передатчик или приемник или оба медленно помирают: началось все около месяца назад, сначала я не обращал внимания на повизгивания машинок и перебои в работе мотора - думал помехи, потом заметил, что все это творится на одном и том же азимуте от меня во время одного полета, при следующем запуске азимут менялся, потом перебои стали более продолжительные, да, все три месяца летал на одном и том же месте, даже полянку в поле вытоптал, в прошлую субботу перебои в управлении стали такими, что я думал о полной потере управления - посадил, и с дуру решился еще на один запуск, все стало на оборот самолет больше был не управляем, чем управляем, около 1 минуты борьбы, результат - падение где-то очень далеко в поле (я даже не видел). Нашел, разрушения минимальные. Грешил на батарейки в пульте, заменил на свежие, отошел метров на 10-15 со сложенной антенной машинки начали повизгивать. Думаю результат на лицо.
Так вот.
Я уже окончательно определился со следующей моделью: www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8734.html очень нравятся полукопии, и очень не хочется грохнуть эту красоту о Землю из-за причин не зависящих от меня, по этому мой выбор пал на: www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC2241/ или www.hobbyforyou.ru/multiplex/…/Cockpit_SX.htm, честно говоря нравятся оба, у Санвы большой минус - в комплекте огромные сервы (не хочется за них платить), у Мультиплекса - нет приемника (+ 1500 - 2000 р.). Хочу опробовать на Цессне.
Помогите с выбором.
В ветке про аппаратуру про эти аппараты написано много, но они там ни где не сравниваются друг с другом. Очень не хочется потом локти кусать.
Заранее благодарен.
И еще. Уже многие у кого была или есть Цессна 182, думают о приобретение следующего самолета, не ужели тема “Cessna 182” загнется 😦
А в воскресенье поймал себя на том, что мне НЕ ХВАТАЕТ ЭЛЕРОНОВ! 😃 Не для бочек, нет. Для того, чтобы модель “ловить”.
Видимо, и элероны скоро верну на штатное место 😎
Честно говоря элеронов для обычных полетов мне вполне хватает. Два крайних полета мне его вообще ловить не приходилось. А в это воскресенье, после последней модернизации, даже скучно показалось. Ну летает себе спокойненько и летает. Ну крутанешь пару- тройку петель, виражей, и что там еще на таком можно изобразить, выведешь его аккуратненько, он дальше сам спокойно летит, паритель, блин 😁 . Тоже задумывался и о БК и о LiPo, а сейчас думаю- ну на кой козе баян? Тяги не хватает? А для чего? Свою миссию тренера он может и на штатной установке выполнить.
Сразу хочу сказать это все ПМСМ. Опыта у меня никакого, это мой первый самолет, и слетал я на нем всего раз шесть 😊 . Правда ни разу не разбил до непотребного состояния, даже капот родной и не треснутый 😛 . Теперь вот тоже задумываюсь- может стоит взять что нибудь навроде Формозы или Spree Sports? А то на этом уже не интересно.
Честно говоря элеронов для обычных полетов мне вполне хватает. Два крайних полета мне его вообще ловить не приходилось. А в это воскресенье, после последней модернизации, даже скучно показалось. Ну летает себе спокойненько и летает. Ну крутанешь пару- тройку петель, виражей, и что там еще на таком можно изобразить, выведешь его аккуратненько, он дальше сам спокойно летит, паритель, блин 😁 . Тоже задумывался и о БК и о LiPo, а сейчас думаю- ну на кой козе баян? Тяги не хватает? А для чего? Свою миссию тренера он может и на штатной установке выполнить.
Сразу хочу сказать это все ПМСМ. Опыта у меня никакого, это мой первый самолет, и слетал я на нем всего раз шесть 😊 . Правда ни разу не разбил до непотребного состояния, даже капот родной и не треснутый 😛 . Теперь вот тоже задумываюсь- может стоит взять что нибудь навроде Формозы или Spree Sports? А то на этом уже не интересно.
Берите! А еще вы пробовали его сажать на асфальт и взлетать с него? это даже не столько новый этап для освоения с точки зрения сложности сколько просто еще чуток интереса можно выжать из этого аппарата.