Cessna 182

ShrekS
Шифт:

если скажем брюхом в пухлый снег сажать и скапотировать тоесть снегу наберет и аккмуляторный отсек и мотор, что будет?

Скапотировать при посадке на брюхо - нужно очень постараться. Либо садиться на максимальной скорости, либо найти под снегом булыжник. Я прошлой зимой просто скотчем решетку аккумуляторного отсека заклеил. Вроде, и акки сильно не грелись. Правда, погода была -5…-10 градусов.
Типовая посадка - лыжня проложена 😃

SSergo

Зимой хорошо… 😃 .
Можно садиться штатно и не очень…

Sergucho

Всем привет!!! Принимайте еще одного участника темы. Вчера был первый удачный вылет! 😃 Это, доложу я вам, супер самолет! Но все по порядку. Первые три вылета показали все ошибки, которые только можно сделать. Это и неправильно работающие элероны (интуиции доверять нельзя - здесь работает физика 😛 ) и сразу же прогрессирующий крен, а самолету кердык (без стабилизатора не летает). Второй вылет, вернее просто решил покатать по асфальту… в результате покромсал бордюры и винт уменьшил раза в полтора (а ведь в статье для новичков и самоучек писали что мол ваш самолет обязательно превратится в газонокосилку), да еще после одного подлета обтекателем переднего колеса пробило дыру в днище (тоже кто то писал о таком эффекте). Третий вылет закончился секунд через 10 после ожесточенной борьбы за выравнивание полета на сверхнизких высотах - в результате фюзеляж пополам за задней кромкой крыла и злополучный стабилизатор опять в том же месте отвалился (внимание вопрос: стабилизатор всегда ломается со стороны тяги???). И опять в статье написано “план полета: набираем высоту…” и дальше наслаждаемся полетом. А вчера, ребята, это было здорово. Сначала побегал с ним (против ветра) сразу стало ясно, куда его кренит - подкрутил тяги и оттремировал. А потом 2 минуты полета и суперская посадка в траву. Два раза срывался, аж дух захватывало, но ручку тянул на себя… и ведь выходил из пике!!! в метре от земли-матушки, но ВЫХОДИЛ!!! 😃 (Настоятельный совет новичкам уменьшайте расход элеронов и бегайте перед полетом, бегайте, желательно с самолетом, а, в общем, все в статье для новобранцев написано )
Спасибо всем за внимание.

Miracle

Можно не БЕГАТЬ, но ШВЫРЯТЬ модель в траву (или что-то другое МЯГКОЕ 😉 ) без мотора.

С боевым крещением!

ShrekS
SSergo:

Зимой хорошо… 😃 .
Можно садиться штатно … и не очень…

Да, летом такое “не очень” проходит только при наличии густой высокой травы 😁

morituruse

Товарищи. Ищу вторую неделю двиган дуалскай ХМ400-С немогу найти. где в москве они водятся.
а еще меня тут кошмарили в магазине на братиславке, что Ли-По до первой морковки. а потом им хана. Типа, после удара они горят круче напалма (и я сразу увидел горящии джунгли Сайгона). Скажите это так, а то меня из дома выгонят. ДОМ не кто с ними не сжог

Шифт

А у меня такие вопросы к тем кто менял фюзеляж ( а то на днях случайно попробовал продраться сквозь крону дерева - фюзеляж продрался аки ракета и полетел дальше весело крутя одной половинкой винта а вот крыло с той частью фюза в которую болты вкручиваются остался на дереве. самолет монстр! после такой аварии я примотал вырванный кусок изоленто потомучто это единственное клеящее что с собой было, поменял винт и еще 2 раза отлетал, но фюз уже очень избитый хочу новыйф и моторама уже разваливается потомучто клееная переклееная)

идут ли с фюзом тяги, моторама, капот? наклейки?

как вы выдирали из вашего фюза и крпили в новый сервы те что на РН и РВ и как вы устанавливали тяги?

И всетаки заднюю кромку фюза надо разрезать чтобы всунуть горизонтальное оперение или кто придумал как его впихнуть не разрезая фюз?

Пока вроде все. И никто случаем не знает, есть щас гденить в наличии фюзы?

Miracle
Шифт:

идут ли с фюзом тяги, моторама, капот? наклейки?

Идут: фюз, моторама, капот.
Наклейки, к сожалению, не продаюЦЦа даже отдельно. А клеюЦЦа по второму разу очень фигово. Поэтому я обклеил скотчем весь новый фюз поверх наклеек. И ни пол-раза не пожалел. При первом же краше ЛОПНУЛ СКОТЧ в районе крепления задней кромки крыла, лопнул фюз. Но крепление не вырвало. Дома аккуратно срезал порванный скотч, проклеил трещину ПВА, наклеил новый скотч. За пол-часа поврежденный участок полностью восстановлен!

как вы выдирали из вашего фюза и крпили в новый сервы те что на РН и РВ и как вы устанавливали тяги?

Сервы там стоят на двустороннем скотче, поэтому выдираюЦЦа леХко. Стормозил (вернее, не знал еще тогда, а продавцы ничё не сказали), не купил вместе с фюзом скотч, поэтому дома посадил сервы на ПВА.

И всетаки заднюю кромку фюза надо разрезать чтобы всунуть горизонтальное оперение или кто придумал как его впихнуть не разрезая фюз?

ИМХО, тока резать.

Пока вроде все. И никто случаем не знает, есть щас гденить в наличии фюзы?

Посмотрел в Хобби для всех - сейчас нет, других мест не знаю. Может, стоит погодить пока завезут? Погода сейчас все равно ни то ни се…

Шифт

так вот еще здесь продается наш самолет www.rcmag.ru и тут есть более широкий спектр запчастей к нему (в том числе комплект наклеек, я понимал что наивный вопрос в таком случае спрашивать не идут ли наклейки с фюзом но чем черт не шутит) но есть ли там те запчасти что реально в наличии даже на сайте значатся это не известно. А в зобби для всех вы по сайту смотрели или сами проверяли? Когда? А сервы на пва у меня тоже была мысля но я ее сразу отбросил! подумал уж лучше болты в пенопласт буду вгонять

ShrekS
morituruse:

а еще меня тут кошмарили в магазине на братиславке, что Ли-По до первой морковки. а потом им хана. Типа, после удара они горят круче напалма (и я сразу увидел горящии джунгли Сайгона). Скажите это так, а то меня из дома выгонят. ДОМ не кто с ними не сжог

Вероятно, если их поставить на зарядку на час током 40С или закоротить, пробив насквозь гвоздем, то пожар обеспечен. То, что механически LI-Po менее прочны, чем NI-XX - факт. Т.е. бдить надо. С другой стороны, по статистике от непогашенной сигареты дома горят гораздо чаще, чем от взрыва аккумуляторов 😈. Но вот личный пример: знакомый так брякнулся об стол на вертолетике Walkera 5-4, что продырявил валом одну банку из двух. Выглядело это так:

Он этого сразу не заметил, еще минимум 2 раза заряжал зарядником кокам и летал. Не сгорел (тьфу-тьфу-тьфу). Потом залили дырку циакрином, замотали скотчем - и вроде даже банка не сдохла. Но заряжает теперь только через балансир. Правильнее, конечно, выбросить, но родных батарей в продаже нет, а не родные не лезут в аккумуляторный отсек.

O_Lenin

Ищу вторую неделю двиган дуалскай ХМ400-С немогу найти. где в москве они водятся.

Может быть еще в Пилотаже, но только в МДМ на Комсомольском.

C другой стороны, ХМ2830-10 сильно похож по ТТХ на ХМ400С, по крайней мере, габариты, вес, амперы и об/В практически одинаковы. Но это только взгляд на таблицу, не могу утверждать, что движки идентичны.

Vorobey
Шифт:

И никто случаем не знает, есть щас гденить в наличии фюзы?

Попробуте оставить заказ в Хобби для всех, как завезут сразу привезут.
Проверено.

Шифт

ага я както заказал у них комплект аппаратуры тот что за 2000 рублей, верней я не знал что заказал его просто смотрел, наверно случайно нажал ну или может хотел, не помню дело то было много месяцев назад. недавно разбудил меня звонок средь второй половины ночи типа щас привезем к вам на радость пультец китайский да винтов мешок да регулятор гарный да еще в придачу много всего и все за 2000! А у меня ни денег на кармане ни желания уже это приобретать! Хорошо хоть позвонили перед тем как ехать. Такчто проверено это стопудово сказано 😁

Miracle
Шифт:

так вот еще здесь продается наш самолет www.rcmag.ru и тут есть более широкий спектр запчастей к нему

Да, ты гляди-ка, даже наклейки есть! Чёт я как-то мимо прошел в свое время…

но есть ли там те запчасти что реально в наличии даже на сайте значатся это не известно.

rcmag.ru/index.php?cPath=59_60
Я так понимаю, что фюза в настоящий момент у них тоже нет.

А в зобби для всех вы по сайту смотрели или сами проверяли? Когда?

На сайте. Они его, вроде, аккуратно ведут…

А сервы на пва у меня тоже была мысля но я ее сразу отбросил! подумал уж лучше болты в пенопласт буду вгонять

Ну, можно и так. Хотя болты (саморезы) я все равно на ПВА посадил бы 😃
Впрочем, и приклейка машинок на ПВА ничем страшным не грозит. При очередной замене фюза 😉 они просто выламываются, ПВА аккуратно отмачивается и оттирается.

qwerty1000

а подскажите максимальный вес этого аппарата, чтобы:
-набирал неспешно высоту
-летал от меня ко мне
-при не сильном ветре

а то сомнения берут: укрепляю фюз, скотчем тяну, пару трубок (3 мм) карбоновых на крыло вклеил, мотораму чуть тяжелее поставил… потянет ли со штатной установкой?

Renegat

По моему со штатной мотоустановкой летает вполне нормально для тренера, даже обтянутый скотчем. Хотя стоит уменьшить расходы элеронов однозначно 😃 . И как заметили многие, проблема с тенденцией к набору высоты. Но тут есть несколько вариантов решенияи. Я лично в эти выходные попробую еще вариант, кроме изменения угла установки крыла.

Sergucho

Сегодня летал на своем красавце! В снег супер конечно, но он что-то другого мнения, а именно не хотел лететь. Наверное, мокрый снег большое сопротивление создает. Если раньше уходил вверх после легкого толчка с руки, то сейчас иногда даже на одной высоте не мог удержаться на полном газу. В итоге три взлета и три посадки (не бог весть что, но самоль цел!!!). Погода, в нашем летном деле, - это главное!

Шифт

Блин арт теч жжет!!! hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html hobbyforyou.ru/catalog/674-17203.html блин еслиб я щас начинал я бы взял себе винг драгона - по серве на крыло (можно с более крутой аппаратурой сделать флапероны) акк 9.6 вольт значит коллекторник будет жужжать шустрее, вес 600 грамм не сильно больше чем у цесны, винт сзади - никакних гнутых валов, разломанных моторам, сломанных винтов - только привел в божеский вид пенопластовый нос и опять в полет! и за всю эту радость 3900!! а если еще и запчасти к нему будут продавать…

Забыл, еще GeeBee появился hobbyforyou.ru/catalog/674-17204.html

O_Lenin

А еще у них фюзы для нашего пепелаца появились, я уже заказал 😒 В моем сейчас нос скорее “титановый”, чем пенопластовый, но еще послужит. А в межсезонье и поменять можно.

Шифт

а у вас же насколько я помню бк мотоустановка? если вам не нада подарите мне мотораму родную? 😲 А то в моей уже циакрина больше чем пластика и выкос изза постоянного неумелого склеивания в право уже градусов 25, приходится под правые болтики чтото подсовывать
эх, а может и самому раскошелиться на целых 500 кровных…

O_Lenin

С моторамой не совсем просто… Если собственно корыто под движок - то подарю без проблем. А силовой шпангоут самому нужен, в родном уже все узлы крепления капота не раз оторваны, приклеены и опять оторваны, да и помят он изрядно, хоть выкос вроде бы держит.