Магнум...Перезагрузка!
Сегодня купил подложку,цвет бирюзовый,очень красивый.Сделал крыло в один слой(6мм),от передней кромки и до 35% хорды приклеил второй слой,вес-36гр.Но это Дракон сырой,завтра глянем.Вчерашнее крыло из пенеплекса(толщина 9,2)весит 42гр,но оно безусловно жестче,подумаем.Сегодня озаботился главным вопросом.Вы заметили по картинкам,что эти самолеты без пилотов не летают?😁ну …за редким исключением:P.Посему нашелся повод провести время с дочкой-искали пилотаНАШЛИ!мелковат правда,прям не знаю, как самолет доверить.;)А-лекс,у тебя классный самолет,но он ближе к зальникам,у меня будет “уличник”😛,поэтому вес будет 220-240,ну чтоб хоть небольшой ветерок держать.
Крыло планируете сьемным на магнитах или цельный кузов?
Крыло как на оригинале-съемное,это одна из фичь этого самолета,но не на магнитах,пока на резинках,магниты кончились.После высыхания клея подложечное крыло весит 34гр.
Никак не разглижу… У него профильное крыло, или просто согнутый лист? Или сначалп вырезали профиль, а потом его загнули?
Тоже заморачивался таким для мальца, делал без элеронов. Легок в управлении, стабилен. Крылья делал из подложки, усиливал реечками, фюз - утеплитель, хвост, законцовки - потолочка. Обклеивал скотчем. Весь разборный на магнитиках - сложил в пакет и пошел летать. Прожил правда не долго - подложка хрупкая. На следующий год планирую сделать с профильным крылом из ЕРР, или мож кто сделает раньше кит 😉
Крыло вырезается сразу профильное.У меня крыло из подложки 6мм ,профиль согнут руками над газом,от передней кромки и до 35% профиля снизу приклеен второй слой.Да уж,именно этот самолет должен быть из ЕПП,к лету,если жабу удавлю тоже хочу из ЕПП.
На форуме есть человек - PSN151, мож он согласится КИТ состряпать. Надо будет написать в личку.
Собираем подписи согласных приобрести
- Я 😉
Я уже отправлял ему чертеж В ответ тишина Да и денег будет стоить У него киты крестолеты по 800 р А наш будет из более толстого ерр поэтому и дороже
Немцы и Голландцы тоже не шлют - остается самому сделать. Интересно, сколько должна стоить нарезка из ЕРР что бы пользовалась популярностью?
А этот вариант как - нравится?
У товарища PSN 151 прикупить лист ерр 30 мм и делать самому Хватит? листа 90°60? Помоему гдето 900 р плюс пересылка
А этот вариант как - нравится?
А вы его можете купить? Я пробовал - по крайней мере его на Украину не доставляют, был вариант передать через Италию - но это еще плюс 35 евро.
Зачем он за такие деньги?
Мне очень нравилась его брутальность. Из-за стабильного полета и неубиваемости хотел купить малышу учиться летать. Заказывал на этом сайте, заказывал и с форума, что по второй ссылке (Голландцы) ответ один - не можем выслать. В итоге пришлось делать самому.
Acro Magnum и у америкосов есть тоже где то 60 бачей плюс доставка ещё Но это уже не авторский вариант
Так на ХК он помоему недорого обойдется Если хочется готовый Он у них перетяжеленный только карбоном но для улицы само то
Тоже заморачивался таким для мальца, делал без элеронов. Легок в управлении, стабилен. Крылья делал из подложки, усиливал реечками, фюз - утеплитель, хвост, законцовки - потолочка. Обклеивал скотчем. Весь разборный на магнитиках - сложил в пакет и пошел летать. Прожил правда не долго - подложка хрупкая. На следующий год планирую сделать с профильным крылом из ЕРР, или мож кто сделает раньше кит 😉
А почему не долго прожил Что оказалось слабым звеном и какой вес и ВМГ у вас было
Вес был порядка 240 грамм, моторка 2204 и 2205, винт 8х4.7 и 8х6. У первого в полете просто сложились крылья - были не достаточнго усилены, или трещины где на рейке были. Второй продержался достаточно долго, но после пары-тройки падений начало кренить - законцовки погнулись и на крыльях появились надломы. Без элеронов стало трудно держать. Не полет а борьба с самолетом. Крылья нужно однозначно из ЕРР или сразу делать запасные.
А если сделать профиль крыла из согнутой под скотчем потолочки между ними полоску из неё же и карбоновую полоску Будет держать интересно?
Хотя думаю что пружинные крылья тоже одна из фишек этого самолета
Карбон 3°1 мм по всей длине крыла
Потолочку лучше греть и прикатывать к трубе. Потом скотч. Трудно сделать крыло без круток, нужно быть очень аккуратным. Внутрь нужно вклеить карбон или просто усилить рейками - у кого что есть.
Собираем подписи согласных приобрести
- Я 😉
+1
+1
Я тоже не отказался бы по адекватной цене (Все же будет сырой КИТ нарезка)
Что касается ЕПП для Украины я знаю два варианта такой и такой.Я к весне собираюсь взять блок и нарезать себе Магнума.Ну а пока продолжаем пенопластовый вариант.Я делал по чертежам Мюллера,но у него нет лыж.Можно масштабировать из маленького чертежа,но зачем,человек уже сделал эту работу.В первом посте я давал ссылку на потолочные чертежи и там есть поплавки.Я распечатал этот чертеж и оказалось,что это не под потолочку ,а под подложку.Тут я призадумался .Если кто захочет повторить самолет,а у человека нет пенорезки,как у меня.Тогда подложечный вариант самый подходящий.Ну что ж,сделаю и я подложечный,будет два самолета,заодно и на разницу в весе посмотрим.В варианте подложки фюзеляж,ноги,лыжи делаются из переклея многих одинаковых деталей.Можно конечно и по бумажному шаблону резать,но ведь неточно будет:),не я так не хочу,поэтому идем более сложным ,но более красивым путем-шаблоны из фанеры.
Немного о шаблонах.Я делал из фанеры,лучше из фольгированного текстолита,толщина меньше.Я иголки вклеил на ЦА,если из текстолита,иглы паяем к фольге.Если шаблон делается для стеклоуглеткани😁,на рабочую сторону еще клеится нулевка,тогда даже самая тонкая ткань не ерзает.Да уж,шаблоны это сила😆
Интересно, почему такие своеобразные и простые на первый взгляд модели всегда вызывают желание их тут же сделать, “не отходя от кассы”…Близжайшем свободным вечером себе нарежу 😃