Магнум...Перезагрузка!

А-лекс

вот моя верси. собранная за пару часиков. мотор 2204, две сервы 4.7 гр регуль 10А аккум 460 или 800мАч (точно не помню какой стоял) при ближайшем рассмотрении мой самолет похож на кусок пенопласта с крылышками. но вроде летает. приноровиться взлетать с воды было не сложно. самолет для новичка очень подходит. еще раз скажу: мой друг, емубыло 12 лет он после 3-х вечеров в симуляторе легко отлетал на этом самолете все мои 5 аккумуляторов с одной маленькой поломкой (отломались не усиленные шасси)

Максим_Сафронов

Приветствую Вас! Я тоже в теме
Давно планирую постройку, на данном этапе запасаю материал и мониторю информацию
Пока что занят постройкой Биплана

У меня в идеях Фюзеляж из техноплекса 20 мм и потом по слою потолочки сбоку Получится 28 мм
Крыло думаю сделать из гнутой пополам потолочки и внутри проложить полоску из нее же и пластинку карбона 3*1 мм Думаю жесткости хватит И профиль выдержится
Единственная задача у меня Уложиться бы в грамм 220 полетного веса У меня есть под это дело соответствующий легкий мотор и винтик 8*4
Но это все в мыслях пока Строить еще не начинал

Salmon:

Итак,я знаю три вариации Магнума.Первая-вариант Мюллера,ЕПП,без элеронов.ЧертежиВторая.Американцам дорого покупать из Европы и они долго хотели купить.Американская фирма www.wmparkflyers.com
сделала свой вариант -АкроМагнум,отличия-есть элероны,изменено крепление крыла,ЕПП.Ну и третий вариант на рцдизайне,для бедных, из потолочки.

Есть еще вариант на ХоббиКинг Называется Непоседа banned link
Но это к вопросу о реинкарнациях Там конечно о постройке ни слова

Salmon

Да видел я на кинге,но они многое переделали,идея потерялась,Бог им судья.

Salmon

Сегодня купил подложку,цвет бирюзовый,очень красивый.Сделал крыло в один слой(6мм),от передней кромки и до 35% хорды приклеил второй слой,вес-36гр.Но это Дракон сырой,завтра глянем.Вчерашнее крыло из пенеплекса(толщина 9,2)весит 42гр,но оно безусловно жестче,подумаем.Сегодня озаботился главным вопросом.Вы заметили по картинкам,что эти самолеты без пилотов не летают?😁ну …за редким исключением:P.Посему нашелся повод провести время с дочкой-искали пилотаНАШЛИ!мелковат правда,прям не знаю, как самолет доверить.;)А-лекс,у тебя классный самолет,но он ближе к зальникам,у меня будет “уличник”😛,поэтому вес будет 220-240,ну чтоб хоть небольшой ветерок держать.

Salmon

Крыло как на оригинале-съемное,это одна из фичь этого самолета,но не на магнитах,пока на резинках,магниты кончились.После высыхания клея подложечное крыло весит 34гр.

mewgun

Никак не разглижу… У него профильное крыло, или просто согнутый лист? Или сначалп вырезали профиль, а потом его загнули?

Citect

Тоже заморачивался таким для мальца, делал без элеронов. Легок в управлении, стабилен. Крылья делал из подложки, усиливал реечками, фюз - утеплитель, хвост, законцовки - потолочка. Обклеивал скотчем. Весь разборный на магнитиках - сложил в пакет и пошел летать. Прожил правда не долго - подложка хрупкая. На следующий год планирую сделать с профильным крылом из ЕРР, или мож кто сделает раньше кит 😉

Salmon

Крыло вырезается сразу профильное.У меня крыло из подложки 6мм ,профиль согнут руками над газом,от передней кромки и до 35% профиля снизу приклеен второй слой.Да уж,именно этот самолет должен быть из ЕПП,к лету,если жабу удавлю тоже хочу из ЕПП.

Citect

На форуме есть человек - PSN151, мож он согласится КИТ состряпать. Надо будет написать в личку.

Собираем подписи согласных приобрести

  1. Я 😉
Максим_Сафронов

Я уже отправлял ему чертеж В ответ тишина Да и денег будет стоить У него киты крестолеты по 800 р А наш будет из более толстого ерр поэтому и дороже

Citect

Немцы и Голландцы тоже не шлют - остается самому сделать. Интересно, сколько должна стоить нарезка из ЕРР что бы пользовалась популярностью?

Максим_Сафронов

У товарища PSN 151 прикупить лист ерр 30 мм и делать самому Хватит? листа 90°60? Помоему гдето 900 р плюс пересылка

Citect

А этот вариант как - нравится?

А вы его можете купить? Я пробовал - по крайней мере его на Украину не доставляют, был вариант передать через Италию - но это еще плюс 35 евро.
Зачем он за такие деньги?

Мне очень нравилась его брутальность. Из-за стабильного полета и неубиваемости хотел купить малышу учиться летать. Заказывал на этом сайте, заказывал и с форума, что по второй ссылке (Голландцы) ответ один - не можем выслать. В итоге пришлось делать самому.

Максим_Сафронов

Acro Magnum и у америкосов есть тоже где то 60 бачей плюс доставка ещё Но это уже не авторский вариант

Так на ХК он помоему недорого обойдется Если хочется готовый Он у них перетяжеленный только карбоном но для улицы само то

Citect:

Тоже заморачивался таким для мальца, делал без элеронов. Легок в управлении, стабилен. Крылья делал из подложки, усиливал реечками, фюз - утеплитель, хвост, законцовки - потолочка. Обклеивал скотчем. Весь разборный на магнитиках - сложил в пакет и пошел летать. Прожил правда не долго - подложка хрупкая. На следующий год планирую сделать с профильным крылом из ЕРР, или мож кто сделает раньше кит 😉

А почему не долго прожил Что оказалось слабым звеном и какой вес и ВМГ у вас было

Citect

Вес был порядка 240 грамм, моторка 2204 и 2205, винт 8х4.7 и 8х6. У первого в полете просто сложились крылья - были не достаточнго усилены, или трещины где на рейке были. Второй продержался достаточно долго, но после пары-тройки падений начало кренить - законцовки погнулись и на крыльях появились надломы. Без элеронов стало трудно держать. Не полет а борьба с самолетом. Крылья нужно однозначно из ЕРР или сразу делать запасные.

Максим_Сафронов

А если сделать профиль крыла из согнутой под скотчем потолочки между ними полоску из неё же и карбоновую полоску Будет держать интересно?
Хотя думаю что пружинные крылья тоже одна из фишек этого самолета

Карбон 3°1 мм по всей длине крыла

Citect

Потолочку лучше греть и прикатывать к трубе. Потом скотч. Трудно сделать крыло без круток, нужно быть очень аккуратным. Внутрь нужно вклеить карбон или просто усилить рейками - у кого что есть.

mewgun
Citect:

Собираем подписи согласных приобрести

  1. Я 😉

+1