Постройка Extra 300 из ЕРР
Ну вот, как и обещал фото:
Может теперь кто еще вдохновится технологией…
Напомню, размах 55см, вес с приемником, но без шасси 108гр.
к весу зальника не стремился, скорее к прочности с ее эластичностью,
особенно толстые усиления в фюзеляже в районе шасси и батареи,
благодаря установки всех серв в крыло внутри фюзеляжа, получил нормальный ЦТ без батареи, (не глядя как по технологии)
и как следствие - крепление батареи на ЦТ, а отсюда легко изменяемые летные качества весом батареи без изменения ЦТ, в безветрие можно на самом легком акке, а в ветер на самом тяжелом, итд.
Пока не решил как крепить фонарь, он точно встает на место, спереди заходит выступом в фюзеляж, буду перечитывать темы и выбирать наиболее легкий и удобный способ, может кто чего посоветует…
Вот и облетал, несмотря на погодку(как у меня все быстро)
надеюсь что и видео будет, если получилось у оператора.
Доволен как слон, уж очень хорошо Экстра чувствует себя в воздухе, хотя был достаточно порывистый и сильный ветер, не менее 6-8м.с. по ощущениям,
Шасси еще не делал и не ставил, но в этом размере они нужны разве что для асфальта…
видео в студию!!!
Вот и облетал, несмотря на погодку
Добавлю ещё фоток, т.к. был свидетелем этого полёта. Видео снимал мыльницей, за качество не ругайте.
Суперский жужик получился! Поздравляю!!!
Спасибо, уже покрасил все белое в черное, фонарь и низ фюзеляжа, хотя белую полосу оставил…
изготовил замок фонаря из кусочка карбона и ложечки для размешивания кофе из Мака…
ось замка входит в рамку жесткости за фонарем, а не просто в обшивку, это важно, в нее надо попасть и вклеиться…
Кок винта сорвало в первом же полете, он массивный, от редуктора GWS вроде, держался на трении, пришлось приклеить, цвет совпал идеально, потеряется - выточу из пены и покрашу, пенные очень хорошо защищают от морковок.
да, моторчик вот такой стоит 1704 , только 1900кв, пропеллер 7х35
очень приятное, такое коптерное жузжание…
А ведь наоборот получается, это мы Рэд Булл окрыляеееем…😛
Сначала Редбулл окрылял прототип,реальную Экстру:
Вот уже облетанный и доделанный вариант, с передним и задним шасси и пенопластовым коком:
передние шасси съемные, держатся на трении между двумя пластинами более плотного епп, вклеенными именно для этого.
Пока я развлекался с мелкой Экстрой, товарищ “заморковил” большую, причем в асфальт…
Я его обнадежил, и починил за сутки, не спеша…
Все страшные повреждения в такой конструкции заключаются в надрывах внутренних конструкций и внешней обшивки, сам материал в отличие от других пеноматериалов не деформируется, поэтому достаточно правильно склеить все, начиная с внутренних силовых элементов.Применил УхуПор…
на этих фотках видны повреждения, для наглядности отогнул их первыми попавшимися предметами:
Мотор остался невредим, даже вал не погнул цангой,
но моторама свободно болталась внутри вместе со своим шпангоутом.
Даже на первых фотках уже часть трещин заклеены.
От ремонта получил почти такое же удовольствие как от изготовления,
Вот что получилось:
На всякий случай с одной стороны чуть усилил крепление моторамы еще одним кусочком ЕПП, ну и обновил краску, везде, где она стерлась или потрескалась.
Самолет полностью готов к полету без замены деталей!
Вот это материал и технология!