ЕРР Extra 330, 1000 мм отечественного производства
Коллеги, приветствую! С год назад появилась у меня ЧПУ пенорезка, а соответственно и желание создать с ее помощью что то свое. По скольку сам я занимаюсь 3D пилотажем, выбор для меня был очевиден: акробат с объемным (профилированным) крылом, массой около 500 гр.
Ну и пошло-поехало. Несколько листов ерр толщиной 30 мм улетели в мусор, пока я учился резать объемное трапециевидное крыло. С фюзеляжем и оперением таких проблем не было, поскольку вырезается просто контур из листа, фюзеляж из 20мм ерр, а горизонтальное оперение и руль направления- из 10 мм листа.
Фюзеляж армируется четырьмя угольными прутками, диаметром 1.5 мм, по два с каждой стороны, крыло- двумя. Так же руль высоты и стабилизатор имеют угольные усиления. При такой схеме конструкция получилась достаточно жесткой, и не требует подкосов крыла или оперения. Крыло, горизонтальное оперение и мотор находятся на одной оси. Ниша под силовую установку имеет выкос 2 градуса вниз.
Первые полеты показали что самолет по моему мнению получился очень удачным, поэтому выкладываю на ваш суд видео субботних полетушек.
С аккумулятором 3s 1300 мач полетное время вышло в районе 6 минут, на аккумуляторе 1000 мач- 4.5 минуты. Мотор 280 ватт 1120 кв, винт АРС 10х4.7, 4 9 гр. сервы с металл редуктором. Масса 500 гр.
В прошедшие выходные продемонстрировал самолет нижегородским моделистам, устроили тест-драйв. Получил заключение- летает даже получше чем ПаркмастерB-)
Поменяли дизайн и материал. Теперь ерр более высокого качества- не выкрашивается и поверхность гораздо ровнее. Плюсом к Экстре теперь появился еще и Як-55
Такой вот комплект нарисовался. Фюзеляж выполнен из листа ерр толщиной 20мм, РН и горизонтальное оперение- из ерр 10 мм, Крыло имеет симметричный профиль. Так же в комплекте 6 прутков арматуры диаметром 2 мм: два используются в качестве лонжерона крыла, еще 4 прутка армируют фюзеляж по бокам от моторамы, до киля.
крыло цельное?
крыло цельное?
Две консоли, склеиваются между собой. В качестве лонжерона- угольный пруток длиной 1000мм и диаметром 2мм сверху и с низу крыла.
И какова цена комплекта?
И какова цена комплекта?
Ответил в личку.
Фото процесса сборки.
Сначала склеиваются нижняя и верхняя часть фюзеляжа в районе носа. Это технологическая прорезь была необходима для того что бы вырезать струной нишу под крыло.
Далее склеивается моторама состоящая из трех фанерных элементов и вставляется в носовую часть фюзеляжа.
Моторама имеет по два отверстия диаметром 2 мм с каждой стороны под прутки арматуры. Для того что бы их вклеить, необходимо прорезать в бортах фюзеляжа параллельные пазы на глубину 2-3 мм, и уложить в них прутки длиной 860мм.
Алексей а можно видеоурок на ютубе смонтировать по сборке и цену в личку
Алексей а можно видеоурок на ютубе смонтировать по сборке и цену в личку
…интересно, а чем сборка этого самолета, может кардинально отличатся от других аналогов???))))))
Судя по комплекту, там очень трудно сделать что то не так.
Ответил в личку.
Фото процесса сборки.
Сначала склеиваются нижняя и верхняя часть фюзеляжа в районе носа. Это технологическая прорезь была необходима для того что бы вырезать струной нишу под крыло.
Далее склеивается моторама состоящая из трех фанерных элементов и вставляется в носовую часть фюзеляжа.
Моторама имеет по два отверстия диаметром 2 мм с каждой стороны под прутки арматуры. Для того что бы их вклеить, необходимо прорезать в бортах фюзеляжа параллельные пазы на глубину 2-3 мм, и уложить в них прутки длиной 860мм.
Ярославские моделисты тоже ценой интересуются.
Скиньте, пожалуйста, мне инфу по цене.
Тоже интересуюсь ценником 😃
Спасибо.
И мне?!
Был у меня самолет с такой же системой крепления шасси. На втором полете вырвало с мясом при посадке на невысокую траву.
На втором полете вырвало с мясом при посадке на невысокую траву.
Дык ЕРР разный бывает. Я, например, начинал с ерр который покупал в Москве. Так этот материал оказался недопеченым- рассыпался, гранулы выкрашивались, рвался легко (при этом гранулы отделялись друг от друга, а не сами рвались). Так шта ЕРР, ЕРР- рознь. Да и шасси такому самолету нужны преимущественно для асфальта. Их снять что бы над травкой полетать- нужно одно движение руки.
Цену в личку можно, спасибо.
А есть возможность озвучить цену? и вес тушки, заодно?
Здравствуйте форумчане, заказал себе як-55, пробовал много пенолетов и решил попробовать этот. Собирать буду штатно, как предлагает производитель.
Со следующей электроникой. Мотор ск3 турниджи 2830 1050кв, регулятор хоббивинг 20А, сервы синенькие пластиковые, аккумулятор генс 850мАч.
Жду когда приедет.
Собирать буду штатно, как предлагает производитель.
Со следующей электроникой. Мотор ск3 турниджи 2830 1050кв, регулятор хоббивинг 20А, сервы синенькие пластиковые, аккумулятор генс 850мАч.
Имею ввиду штатно собирать набор из епп, проволочное шасси, моторама из фанерки, крепление шасси и так далее. А электроника это мой вариант, не рекомендация производителя.
Пришел мне самолетик, очень быстро, записал все на видео - смотрим.
Смотрим
Смотрим
Хех. Это не прокрас глубокий, это на торец краску поддуло. ))))