ЕРР Extra 330, 1000 мм отечественного производства
Коллеги, приветствую! С год назад появилась у меня ЧПУ пенорезка, а соответственно и желание создать с ее помощью что то свое. По скольку сам я занимаюсь 3D пилотажем, выбор для меня был очевиден: акробат с объемным (профилированным) крылом, массой около 500 гр.
Ну и пошло-поехало. Несколько листов ерр толщиной 30 мм улетели в мусор, пока я учился резать объемное трапециевидное крыло. С фюзеляжем и оперением таких проблем не было, поскольку вырезается просто контур из листа, фюзеляж из 20мм ерр, а горизонтальное оперение и руль направления- из 10 мм листа.
Фюзеляж армируется четырьмя угольными прутками, диаметром 1.5 мм, по два с каждой стороны, крыло- двумя. Так же руль высоты и стабилизатор имеют угольные усиления. При такой схеме конструкция получилась достаточно жесткой, и не требует подкосов крыла или оперения. Крыло, горизонтальное оперение и мотор находятся на одной оси. Ниша под силовую установку имеет выкос 2 градуса вниз.
Первые полеты показали что самолет по моему мнению получился очень удачным, поэтому выкладываю на ваш суд видео субботних полетушек.
С аккумулятором 3s 1300 мач полетное время вышло в районе 6 минут, на аккумуляторе 1000 мач- 4.5 минуты. Мотор 280 ватт 1120 кв, винт АРС 10х4.7, 4 9 гр. сервы с металл редуктором. Масса 500 гр.
В прошедшие выходные продемонстрировал самолет нижегородским моделистам, устроили тест-драйв. Получил заключение- летает даже получше чем ПаркмастерB-)
Поменяли дизайн и материал. Теперь ерр более высокого качества- не выкрашивается и поверхность гораздо ровнее. Плюсом к Экстре теперь появился еще и Як-55
Такой вот комплект нарисовался. Фюзеляж выполнен из листа ерр толщиной 20мм, РН и горизонтальное оперение- из ерр 10 мм, Крыло имеет симметричный профиль. Так же в комплекте 6 прутков арматуры диаметром 2 мм: два используются в качестве лонжерона крыла, еще 4 прутка армируют фюзеляж по бокам от моторамы, до киля.
крыло цельное?
крыло цельное?
Две консоли, склеиваются между собой. В качестве лонжерона- угольный пруток длиной 1000мм и диаметром 2мм сверху и с низу крыла.
И какова цена комплекта?
И какова цена комплекта?
Ответил в личку.
Фото процесса сборки.
Сначала склеиваются нижняя и верхняя часть фюзеляжа в районе носа. Это технологическая прорезь была необходима для того что бы вырезать струной нишу под крыло.
Далее склеивается моторама состоящая из трех фанерных элементов и вставляется в носовую часть фюзеляжа.
Моторама имеет по два отверстия диаметром 2 мм с каждой стороны под прутки арматуры. Для того что бы их вклеить, необходимо прорезать в бортах фюзеляжа параллельные пазы на глубину 2-3 мм, и уложить в них прутки длиной 860мм.
Алексей а можно видеоурок на ютубе смонтировать по сборке и цену в личку
Алексей а можно видеоурок на ютубе смонтировать по сборке и цену в личку
…интересно, а чем сборка этого самолета, может кардинально отличатся от других аналогов???))))))
Судя по комплекту, там очень трудно сделать что то не так.
Ответил в личку.
Фото процесса сборки.
Сначала склеиваются нижняя и верхняя часть фюзеляжа в районе носа. Это технологическая прорезь была необходима для того что бы вырезать струной нишу под крыло.
Далее склеивается моторама состоящая из трех фанерных элементов и вставляется в носовую часть фюзеляжа.
Моторама имеет по два отверстия диаметром 2 мм с каждой стороны под прутки арматуры. Для того что бы их вклеить, необходимо прорезать в бортах фюзеляжа параллельные пазы на глубину 2-3 мм, и уложить в них прутки длиной 860мм.
Ярославские моделисты тоже ценой интересуются.
Скиньте, пожалуйста, мне инфу по цене.
Тоже интересуюсь ценником 😃
Спасибо.
И мне?!