ЕРР Extra 330, 1000 мм отечественного производства

Baloo

В прошедшие выходные продемонстрировал самолет нижегородским моделистам, устроили тест-драйв. Получил заключение- летает даже получше чем ПаркмастерB-)

2 months later
Baloo

Поменяли дизайн и материал. Теперь ерр более высокого качества- не выкрашивается и поверхность гораздо ровнее. Плюсом к Экстре теперь появился еще и Як-55

29 days later
Baloo

Такой вот комплект нарисовался. Фюзеляж выполнен из листа ерр толщиной 20мм, РН и горизонтальное оперение- из ерр 10 мм, Крыло имеет симметричный профиль. Так же в комплекте 6 прутков арматуры диаметром 2 мм: два используются в качестве лонжерона крыла, еще 4 прутка армируют фюзеляж по бокам от моторамы, до киля.

Baloo
Andron1967:

крыло цельное?

Две консоли, склеиваются между собой. В качестве лонжерона- угольный пруток длиной 1000мм и диаметром 2мм сверху и с низу крыла.

Baloo
ArtVichon:

И какова цена комплекта?

Ответил в личку.

Фото процесса сборки.
Сначала склеиваются нижняя и верхняя часть фюзеляжа в районе носа. Это технологическая прорезь была необходима для того что бы вырезать струной нишу под крыло.
Далее склеивается моторама состоящая из трех фанерных элементов и вставляется в носовую часть фюзеляжа.
Моторама имеет по два отверстия диаметром 2 мм с каждой стороны под прутки арматуры. Для того что бы их вклеить, необходимо прорезать в бортах фюзеляжа параллельные пазы на глубину 2-3 мм, и уложить в них прутки длиной 860мм.

Andron1967

Алексей а можно видеоурок на ютубе смонтировать по сборке и цену в личку

baget4ik
Andron1967:

Алексей а можно видеоурок на ютубе смонтировать по сборке и цену в личку

…интересно, а чем сборка этого самолета, может кардинально отличатся от других аналогов???))))))

Судя по комплекту, там очень трудно сделать что то не так.

Mig2014
Baloo:

Ответил в личку.

Фото процесса сборки.
Сначала склеиваются нижняя и верхняя часть фюзеляжа в районе носа. Это технологическая прорезь была необходима для того что бы вырезать струной нишу под крыло.
Далее склеивается моторама состоящая из трех фанерных элементов и вставляется в носовую часть фюзеляжа.
Моторама имеет по два отверстия диаметром 2 мм с каждой стороны под прутки арматуры. Для того что бы их вклеить, необходимо прорезать в бортах фюзеляжа параллельные пазы на глубину 2-3 мм, и уложить в них прутки длиной 860мм.

Ярославские моделисты тоже ценой интересуются.

7 days later
11 days later
Kiteman

Тоже интересуюсь ценником 😃
Спасибо.

12 days later
Baloo
ИгорьВС:

а можно цену узнать

В личку ответил.

Очередная серия фото

Kiteman

Был у меня самолет с такой же системой крепления шасси. На втором полете вырвало с мясом при посадке на невысокую траву.

Baloo
Kiteman:

На втором полете вырвало с мясом при посадке на невысокую траву.

Дык ЕРР разный бывает. Я, например, начинал с ерр который покупал в Москве. Так этот материал оказался недопеченым- рассыпался, гранулы выкрашивались, рвался легко (при этом гранулы отделялись друг от друга, а не сами рвались). Так шта ЕРР, ЕРР- рознь. Да и шасси такому самолету нужны преимущественно для асфальта. Их снять что бы над травкой полетать- нужно одно движение руки.

7 days later
Ezgik

А есть возможность озвучить цену? и вес тушки, заодно?

sashkin

Здравствуйте форумчане, заказал себе як-55, пробовал много пенолетов и решил попробовать этот. Собирать буду штатно, как предлагает производитель.
Со следующей электроникой. Мотор ск3 турниджи 2830 1050кв, регулятор хоббивинг 20А, сервы синенькие пластиковые, аккумулятор генс 850мАч.

 

 

 

Жду когда приедет.