Cool Cat-проще некуда...
А каковы размеры модели,и собственно когда облет?
Размах получился 102 см, длина 80 см.
А вот когда облет зависит от стечения таких факторов как свободное время и безветренная погода (почти).
Я как-то с ветром пока не очень дружу. Еще свежи воспоминания о последнем вылете, который длился секунд 5.
Хотя вроде ничего и не предвещало катастрофы. Хорошая морковка, однако, имела место быть.
Я же совсем забыл показать версию два,а точнее изменения которые внес в конструкцию.Надеюсь по фото будет понятно,но на всякий случай дам пояснения.“Капот” стал длиннее,теперь он делается до 3-го окна,а не до 2-го как было.Проще загружать большие батареи типа 3S 3300.Хвостовую часть фюзеляжа чуть изменил и сделал ниже стабилизатор,теперь малышам проще,ненадо возиться и стачивать клин на верхней части фюза что бы поставить стабилизатор.Ну и отнес киль,хотелось сделать его управляемым и что бы все было красиво,без торчащих в раскоряк тяг.Правда придется теперь делать руль высоты из двух половинок,но это мелочи,пионэры справляются с этим на раз… К сожалению занятия только начались,и готового экземпляра еще нет,ждем-с. 😎
Кстати о киле, я сделал у себя его управляемым и предусмотрел посадочное место под серву, но пока не ставил.
Что посоветуете, раз уж сделал поставить серву и сделать РН или пока просто зафиксировать РН чтоб не болтался ?
Раз уж сделали,ставьте серву и делайте руль.В полете мешать не будет,заодно посмотрите насколько этот самый руль эффективен при нынешней его площади…
Сергей, начал делать чертежик. Как у вас организован узел соединения консолей? ХО из одного слоя потолочки или из двух? Какой угол поперечного V? Как у оригинала?
Сергей, начал делать чертежик. Как у вас организован узел соединения консолей? ХО из одного слоя потолочки или из двух? Какой угол поперечного V? Как у оригинала?
Крыло цельное,крепиться к фюзеляжу резинками,во второй версии имеет двухполочный лонжерон,каждая полка сечением 5*3,в первом был один расположен,вертикально и имел сечение 3*10-12.Хвостовое оперение из двойной потолочки,без всяких усилений в виде бамбучин,жесткости и прочности за глаза. Угол V делаем в зависимости от опыта пилота,2-4 градуса на консоль.
Это понятно. Как организован стык именно лонжеронов правой и левой консолей. Промежуточный уголок или просто встык?
Лонжерон цельный,во весь размах крыла.В этом и вся прелесть,малым не надо заморачиваться со всякими стыковками.Прорезал пазы,склеил две консоли вместе,сразу задав угол V,а потом вклеиваются полки лонжерона.Единственное что нужно так это подогнуть полки на паяльнике по середине,согласно имеющемуся углу V.
Вот теперь прояснил все окончательно.
Где расположен центр тяжести?
Сергей, начал делать чертежик. Как у вас организован узел соединения консолей? ХО из одного слоя потолочки или из двух? Какой угол поперечного V? Как у оригинала?
Сергей, начал делать чертежик.
Как обстоят дела с чертежами?
Практически смоделил. Осталось разбить на детали и перевести в ПДФ. На неделе выложу.
Практически смоделил. Осталось разбить на детали и перевести в ПДФ. На неделе выложу.
На неделе выложу.
Ждем с нетерпением,за ранее спасибо.
На неделе выложу.
Как обстоят дела с чертежами?Очень жду,самому лень.
Коллеги, очень извиняюсь за задержку- на работе страшная запара, домой тоже беру. Со следующей недели должен уйти в отпуск, сразу выложу.
сразу выложу.
Ловлю на слове,хватаю за язык,буду благодарен,жду.
Скорость великовата для новичка
Все зависит от ВМГ и толщины профиля…
Все зависит от ВМГ и толщины профиля…
Верно, конечно.
Но я бы увеличил.
Но я бы увеличил.
А я бы выложил человеческие чертежи.
Сбил конечно автор темы меня с ног своими хитрыми технологиями.Видать мы такого не видывали.Мы как дураки сидим на чугунном литье и удивляемся че наши модели неба не просят.Взялся что либо описывать так до ума доведи,а то ты нас поражать своими изысканиями,что как кажется тебе твоей находкой многие забыли за ненадобностью.Чертеж давай,валенок.
Уважаемые коллеги, сегодня забил на работу и доделал чертежи. Ну, как чертежи- развертки для приложения к пенопласту, обведения и вырезания. По ЕСКД не прокатывают, честно😁.
В архиве ПДФные файлики. Те, которые просто цифры от1 до 12- фюзеляж, ХО, деревянные детали. Файлик “Расположение листов”- общая схемка, как клеить листы А4 друг к другу, чтобы не заблудиться. Понятно, у каждого свой принтер, который даст свои поля. Поэтому на листах есть линии, по которым стыкуются части листов. Специально поля дал побольше, чтобы любой принтер не порезал.
На деталях указано какой толщины материал и сколько штук данных деталей нужно для модели.
Номера деталей соответствуют номерам позиций в файле “Разрез”.
Для крыла (“Крыло1”- “Крыло 10”) есть вид в плане, корневой и концевой профиля. Для резки струной этого должно хватить.
Честно, сам по этим чертежам модель еще не строил. 😊 Но, в принципе, если в 3D состыковалось, то в жизни тоже должно. Ну, может быть совсем немного напилинга.
Уважаемые коллеги, если кто решится по этим чертежам строить- озвучивайте все несостыковки, если таковые будут, чтобы сразу исправить.
3DSMax,большое вам спасибо,с выходных попробую ваши чертежи перевести в натуру.