Что купить для е-стартера?

BOPK
Berlingo:

Купил е-стартер с 350-м мотором в комплекте.Подскажите его бюджетную комплектацию.Что купить новичку зря не потратив денюшек.Только для его родного мотора.Имею в наличии пульт Футаба Скай спорт.Больше ничего нету.

Тебе щас тут всю перспективу распишут: “на будущее пригодится…”, “а это, ты потом никуда не сможешь использовать…”
А будет ли оно будущее-то? Может Е-Стартера “улетаться” хватит!

Год назад я взял, примерно, следующее:

GWS (9.6V 730mAH) A3 (NI-MH)
Аккумуляторная батарея SANYO GWS NO.GW/BP7N730AAA. 9.6V/730mAh Ni-MH (примерно -720…750 руб.)
NARO STD SERVO (3 штуки)
Мини-серво от GWS. (примерно - 540 руб.)
ICS-300E
Электронный регулятор скорости от компании GWS (примерно - 500 руб.)
Приемник 8 канальный \\\“Pilotage\\\” - (примерно - 800 руб.)
Ну и зарядник(у меня был стабилизируемый БП с регулировкой напряжения), если сам смастерить не сможешь…

Пульт -HITEC на 4 канала купил(но у тебя Футаба есть).

Все это прикрутил на SUPER CUB EP(с 350-м мотором в комплекте) и познал первые прелести
полетов RC-моделизма. Потом построил самоль самостоятельно, все имеющееся перенес на него
и оценил себя как авиастроителя! Не думаю, что средства потратил даром, далеких перспектив
не искал, но и те, что имею все еще не использовал.

Bonus995
Gnom=:

Очень рад что появилась такая тема. Не появилась бы самому пришлось открывать.
У меня стаже самая проблема.

Летает Формоза с такой же комплектацией как мой E Starter. Да еще как летает… 😃 Переставляется все без проблемм. Только батарея другая… Зарядник взял KOKAM JJ и не парюсь… Заряжает мою Lipo за час

Bonus995
dron=:

Не, ну объясните тупому, на кой ляд в естартере бк?

На тот же накой в Запорожце движок от ауди… 😂

dron=

Ну врятли кто то будет учиться вождению на такой иномарке. :)
А если серьезно, то естартер нормально полетит и с штатным двиглом. И тяги со скоростью хватит,если грамотно винт подобрать.

ДмитрийХ
dron=:

Ну врятли кто то будет учиться вождению на такой иномарке. 😃
А если серьезно, то естартер нормально полетит и с штатным двиглом. И тяги со скоростью хватит,если грамотно винт подобрать.

Запас карман не тянет! Тем кому я советвал - мня вроде не ругали 😃
Может я не прав???

Nikita
Bonus995:

Купил как первый самолет, собрал, взлетел, спалил мотор при попытке выполнить петлю и пришел к следующему:
Три банки Li po 1500 ma/ch 20C + регулятор Маркус 18 A + БК от Hivolt а + винт 9х5 + обтяжка скотчем обычным канцелярским и армированным кромки и низ фюзеляжа… Не экономил и не пожалел в последствии… Теперь как выяснилось можно летать в ветер с порывами до 10 м/с 😈 тяги хватает за глаза… Самолет 😃

Абсолютно верно !!!
И на Формозу это легко встает, и тащит ее прекрасно. Сам на подобной мотоустановке летаю… 😃

MUH

У меня AXI2212/20 c Jeti 18A и 2SP1 LiPo
стоял на E-Startere, ROTO, сейчас стоит на Swift 😃

Berlingo
BOPK:

Тебе щас тут всю перспективу распишут: “на будущее пригодится…”, “а это, ты потом никуда не сможешь использовать…”
А будет ли оно будущее-то? Может Е-Стартера “улетаться” хватит!

Год назад я взял, примерно, следующее:

GWS (9.6V 730mAH) A3 (NI-MH)
Аккумуляторная батарея SANYO GWS NO.GW/BP7N730AAA. 9.6V/730mAh Ni-MH (примерно -720…750 руб.)
NARO STD SERVO (3 штуки)
Мини-серво от GWS. (примерно - 540 руб.)
ICS-300E
Электронный регулятор скорости от компании GWS (примерно - 500 руб.)
Приемник 8 канальный \\\“Pilotage\\\” - (примерно - 800 руб.)
Ну и зарядник(у меня был стабилизируемый БП с регулировкой напряжения), если сам смастерить не сможешь…

Пульт -HITEC на 4 канала купил(но у тебя Футаба есть).

Все это прикрутил на SUPER CUB EP(с 350-м мотором в комплекте) и познал первые прелести
полетов RC-моделизма. Потом построил самоль самостоятельно, все имеющееся перенес на него
и оценил себя как авиастроителя! Не думаю, что средства потратил даром, далеких перспектив
не искал, но и те, что имею все еще не использовал.

Спасибо.Ну наконец то,человек понял для чего Я всё это спрашиваю.Это ПЕРВЫЙ самолёт.И может быть это не моё,а продать все эти безколекторники будет очень сложно.

Bonus995

Спасибо.Ну наконец то,человек понял для чего Я всё это спрашиваю.Это ПЕРВЫЙ самолёт.И может быть это не моё,а продать все эти безколекторники будет очень сложно.

Да все я думаю поняли. Просто посоветовал каждый свое. А выбиать ВАМ. Повторюсь. Для меня это тоже ПЕРВЫЙ самолет!!! И я о своем выборе не жалею !!!

Alex-SPB-RU
Berlingo:

Спасибо.Ну наконец то,человек понял для чего Я всё это спрашиваю.Это ПЕРВЫЙ самолёт.И может быть это не моё,а продать все эти безколекторники будет очень сложно.

Ну, ну. Вот именно, используя коллекторник и дешевые комплектующие, поймешь, что это не твое. Прикиньте общую стоимость трат в случае варианта штатного мотора и бесколлекторинка. Вы увидите, что разница не большая. Наоборот не продашь с коллекторниким, регулем к нему и никель кадм. батареями. Это отживший век. Могу сказать, что у меня штатных коллекторых моторов с редукторами собралось 4 штуки. Я сразу их откладывал в сторону и не надеюсь их продать и не пытаюсь. Вам понравился ответ, которого вы ждали, что нахаляву можно что то толковое получить. Еще раз: “Не экономьте на спичках”

MoonCat
Berlingo:

Купил е-стартер с 350-м мотором в комплекте.Подскажите его бюджетную комплектацию.Что купить новичку зря не потратив денюшек.Только для его родного мотора.Имею в наличии пульт Футаба Скай спорт.Больше ничего нету.

у меня Е-Starter тоже был первым самолетом. Я наверное еще и с аккумуляторами намудрил ( долго они не моглм отдавать нормальный ток) но на штатной мотоустановке ( 400-тый мотор ) Е-Starter ну не летал НИ РАЗУ !!! Естественно с моими умениями и пониманиями. Думаю что у Вас примерно тот же уровень что и у меня был в то время. Установка БК моментально устранило все проблемы. Самолет стал уверенно набирать высоту, взлетать с земли, с рук вертикально … вообщем как угодно… и вот тут собственно и началось освоение и обучени радиуправляемым полетам …

Уж поверьте , не стоит экономить на БК и липольках 😒

SSergo

у меня Е-Starter тоже был первым самолетом. Я наверное еще и с аккумуляторами намудрил ( долго они не моглм отдавать нормальный ток) но на штатной мотоустановке ( 400-тый мотор ) Е-Starter ну не летал НИ РАЗУ !!!

Доброго всем времени суток.
Пока я собирал свой E-Starter - читал форум. И к первому полету почти утвердился в мысли, что в штатной комплектации самик не полетит. Полетел! И со штатным мотором (EPS400), и полностью обтянутый скотчем и со стандартным приемником!
Следуйте рекомендациям производителя и советам умудреных опытом
моделистов и все получится.

Yago
MoonCat:

Уж поверьте , не стоит экономить на БК и липольках 😒

а я летал на своем swift2 и липольках 1100 3s так вот было очень здорово полетать летать после никель- гидридов 700 милиампер время увеличилось с 6 минут до 10 но потом захотелось бк но денег впритык только на регулятор ну и сделал я бкмоторчик для него по этой ссылке modelism.net/article_cd_d.php делается за 5 часов с облегчением ротора (дырками) кушает он с винтом 6на 4 5 ампер , 6ампер если складной, вес моторчика 28 грам но ничуть думаю не уступает 400 мотору который 100г самолетик облегчал с 335 до 280 горизонтальный полет на 1 /3 газа время увеличилось с 10 до 30 минут 😎 регулятор маркус хобби на 20 а брал на запас , но для этого моторчика и подойдет и маркус хобби на 8 ампер стоит 950 р , да и себестоимость мотора - магнитов 150р почти задаром думаю для начала вам следует купить 700 ма 8 шт и сделать такой маторчик политите не вертикально но минут 15 полетаете точно а 400 и миталгидриды сразу отобъет желание заниматься моделями ,наверно 😃

formula

Вообщем, как обычно! Аппетит приходит во время еды.
Первоначально летал мой Starter на штатном двигуне и металлгидриде…
но после некоторго кол-ва полетов просто не стало устраивать все энто…и перешел на Б\К + ЛиПо…
о чем не жалею до сих пор…