Cessna 182

MANS

Тоже хожу хожу, думаю как крепить съемное крыло потолочной Цессны 182. Прям в точку тема.
Первая потолочная Цессна была с вклеенным крылом, не заморачивался. При ударе о ветку крыло отлетело вместе с центральной частью фюзеляжа. Да благо потолочкоЦессна строится за 3 вечера.
Пластиковые винты (по моему разумению) должны саморазрушаться при ударе, сохраняя отскочившее крыло и фюзеляж. А тут винты останутся на месте вместе с куском крыла. 😁
Попробую сделать как у Кальматы тренера - спереди два шипа в фюз, а сзади крыла два “болта”. Крыло в центральной части спереди и сзади усилить бальзой изнутри в процессе изготовления. Вот вместо болтов надо бы подобрать нечто легкосъемное при ударе…

NeAS
cap3355:

Проблема только с пластиковыми винтами - покупать хоббийные негде, а подобрать ничего не придумалось. Будем точить.

Неоднократно брал на ХК, М4*30. Использовал в качестве срывных болтов на шасси.

cap3355

Ринат, как раз правильно Вы понимаете назначение этих винтов. Просто это не болт М12 из капролоктана, а полистироловый винт М4-М5. Потом только огрызки из гаек выкрутить и новые винты ставить.

NeAS:

Неоднократно брал на ХК, М4*30. Использовал в качестве срывных болтов на шасси.

Я в последнее время обиделся на ХК и “назло кондуктору пешком пойду”. Покупать там одни винтики нерационально, а на что-то до кучи денег лишних нет. Да и ждать долго. Найду способ сделать винты самостоятельно.
Есть идея сходить в игрушечный магазин и посмотреть там болтики от конструктора, помню что-то в нашем детском садике такое было.

molotok375
MANS:

Тоже хожу хожу, думаю как крепить съемное крыло…

посмотрите мою тему, там крыло крепится одним маленьким винтом М3 rcopen.com/forum/f81/topic375128

st77

Похоже проект накрылся пластиковым бОлтом:(

mewgun

Пластиковые болты можно в хозмаге поискать. Они идут как крепление седелки к, пардон, унитазу)) Вместе с гайками к стати!))

Типа таких! Разновидностей масса))