Посоветуйте EPP пенолет с hobbyking

dmn66

Денис, хочу вас предупредить.
Хаспер и Reaktor - очень отличаются в полете. Х - “вырос” из зальника, прекрасно летает на низких скоростях, устойчив. Простенькие, но полезные фигурки типа Хариера, Ножа … (и их разновидности) лепит на ура даже в неопытных руках. Особенно с винтом СФ. R - куда ближе к “стадионолетам”. Его стихия - “поФФтыкать”, но полеты на низких скоростях он не любит. Разумеется, “колбасить на месте” он сможет, но потребует пилота “средней” квалификации.
Если вы начали летать недавно, а площадка небольшая - стоит задуматься. Может Хаспер все ж больше подходит к вашим условиям?

nikromant
Владимир1961418:

Может и подойдёт,а мотор надо протестировать на стенде:замерить тягу прежде всего,погонять с минуту в статике и померить температуру,если данные будут приемлемы-вперёд и с песней.

В статике слегка теплый, тягу сейчас точно не скажу, но кажется не меньше 400г было. Если на днях всё подключу и замерю могу точно сказать.

dmn66:

Денис, хочу вас предупредить.
Хаспер и Reaktor - очень отличаются в полете. Х - “вырос” из зальника, прекрасно летает на низких скоростях, устойчив. Простенькие, но полезные фигурки типа Хариера, Ножа … (и их разновидности) лепит на ура даже в неопытных руках. Особенно с винтом СФ. R - куда ближе к “стадионолетам”. Его стихия - “поФФтыкать”, но полеты на низких скоростях он не любит. Разумеется, “колбасить на месте” он сможет, но потребует пилота “средней” квалификации.
Если вы начали летать недавно, а площадка небольшая - стоит задуматься. Может Хаспер все ж больше подходит к вашим условиям?

Я понимаю степень риска, но кажется наступил тот момент когда желание пересиливает все остальное… 😵
Неужели Reaktor, на столько быстрый? Ведь там прибавка веса в сравнении с Piaget - 50г. Понимаю еще Hummer, он почти в 2 раза тяжелее.
Опыта надеюсь хватит. Начинал вообще с почти килограммовой пилотажки. И на Piaget не один десяток полетных часов.

dmn66

На самом деле 50гр для 800й самолетки очень и очень немало. В реале, подозреваю, разница еще больше. Точные цифры можно найти в “обсуждениях”. Я посмотрел полеты этих аппаратов на Трубе. Летал тестер Хоббяка, и явно он не новичек. Разница заметна, как на столе патологоанатома…
Тем не менее, все что я написал - хрень. Потому как “наступил тот момент когда желание пересиливает все остальное”. А значит все сомнения в земную попу. Небо зовет.

Alexander53
nikromant:

Ведь там прибавка веса в сравнении с Piaget - 50г.

Вот по весу такие же. И вроде не очень дорогие.

Владимир1961418
dmn66:

но полеты на низких скоростях он не любит

Ну почему-же не любит?с моей комплектацией(описана в теме) очень даже любит небольшие скорости,при силе ветра в 2 м\сек. можно на месте зависать,при весе рекомендованном производителем(у меня именно так)аппарат не срывной и довольно крепкий,после кучи морковок(когда учился)до сих пор цел и летает,например сегодня в обеденный перерыв отлетал акк,ветром его конечно немного колбасит(около 5 м\сек) но летать можно и нужно-опыт нарабатывать.

11 days later
dmn66

Понятие “не любит” - весьма субъективно. В первую очередь, зависит от уровня подготовки пилота.
Мой уровень достаточно невысок, соответственно, что бы справиться с “капризным” самолётом требуется приложить некоторые усилия. Но у меня есть ограничения - изрядные проблемы с сердцем (ДКМП) и я почти слеп на правый глаз. Поэтому я прекрасно “чувствую”, когда самолет летит почти сам, а когда требует довольно точного управления. Этакая “комфортность пилотажа”.
В своей темке про Клик я выложил видюху, но звука там нет (снимали фотиком). Но поверьте - “подгазюливания” я делаю абы как, работа рулями - “примерно в ту сторону”, а самолет летит без проблем и не падает. Не полеты, а сплошная Нирвана.
Разумеется, так же я могу пролететь и на ПаркМ и на RS352, но … тяжеловато мне. Позже, когда научусь нормально летать, возможно смогу сказать: “Двести грамм, триста грамм … да какая разница? Плевать…”
Кстати, были у меня и аппаратики весом около 300 гр. Уже не то… Вроде все похоже, но не то.
Чисто опытным путем установил, что для меня (“порхание” на МАЛЕНЬКОМ дворике) предельный вес модели 250 гр для 900 мм. И дело не только в удельной нагрузке. Немалое значение имеет вес консолей и “попы” к площадям рулей-элеронов. Видимо это, в сочетании с небольшим обдувом, и дает “мягкость” управления и эффект “порхания” модели. Хотя … может я и не прав. Все проще - ваш уровень подготовки выше моего.
Метровую бипланину поклеил. Со взлетным 250 гр. Вот и проверю свои “измышления”. Заодно и навыки пилотирования отточу.
Да, много написал, а ничего умного не сказал. Однако и тема “нравиться-не нравиться” ох какая туманная…