После дополнитеной тренировки аккумулятора NI-MH (7 по 1300мА) модель стала летать как бешеная т.е.
мощи хватает чтоб сделать петлю с горизонтального полета и быстро набирать высоту, а раньше я не мог ее поднять выше 2 м над землей.
Вопрос: как научиться приземлению? Проблема в том, что мотор не имеет пропорциональной тяги, а только на
полный газ либо “выкл”. Приземлиться достаточно сложно из-за горизонтальной скорости, а если отключить
мотор в воздухе - сваливается, пикирует и не поддается рулению и выравниванию (сделал в первый раз на высоте
10 метров - получилась морковка, но ичего не сломал, повезло).
Вес модели 680 гр, тяжелый аппарат, планировать его не завтавить при его размахе в 95 см.
Перед заходом на посадку я прижимаюсь к земле около 1 м, выключаю мотор и пытаюсь рулями задрать нос дабы
погасить скорость, жестковато садится.
Что показывает практика посадок для таких моделей?
если в пульте поставить вместо выключателя переменный резистор, то можно будет регулировать обороты плавно
За эти деньги только так 😜
Знала ,что покупала 😂
Прости за сарказм 😊 ,но модель на уик-енд, её в поле и оставляют 😜
если отключить мотор в воздухе - сваливается, пикирует и не поддается рулению и выравниванию
Вес модели 680 гр, тяжелый аппарат, планировать его не завтавить при его размахе в 95 см.
Отбалансируй самик …
Если при таком весе еще и летает , то 10-100 в хвосте не сильно угробят летные какчества … 😊
Да, вот уже проблему и решили с регулировкой газа, видимо китайцы решили съэкономить не одной ручке 😃) Сегодня попробую летать с регулировкой тяги.
А сбалансировать его добавлением в хвост груза как не очень хочется, хотя есть запас по грузоподъемности. Вот может камеру туда установлю с передатчиком и получится приятное с полезным.
Здравствуйте!
У меня такой Пайпер тоже был первым самолетом. Если не оклеить скотчем то потом трудно собирать
отвалившиеся куски. Я сделал клон от Электрооранжа- переставил все от пайпера, на движок редуктор, 4:1, винт 10х6, вес с акками (родными) 520 гр. Садится очень даже плавно, слушается руля.
Сместить центровку можно (и нужно) перемещая аккумулятор.
Непонимаю, у меня Пайпер весит более 700 гр, у размах чуть больше, 120см (площадь 18дм).
Сажусь без мотора, так иногда он перелетает и приходиться делать еще круг, да и в термиках попаривает 😛
Что то не так…
Перед заходом на посадку я прижимаюсь к земле около 1 м, выключаю мотор и пытаюсь рулями задрать нос дабы
погасить скорость, жестковато садится.
Не тут ли разгадка? Не нужно задирать нос, держите его ровно (и даже немного носом вниз, чуть чуть) и только в момент касания нужно прижать хвост к земле.
Без мотора самолет сам начнет снижаться и тормозить.
Снимите шасси, это уменьшит аварийность посадок.
Удачи!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42bd34bc3df9550077790531":{"_id":"42bd34bc3df9550077790531","hid":7899,"name":"KATUAL","nick":"KATUAL","avatar_id":null,"css":""},"42bdc3003df9550077790504":{"_id":"42bdc3003df9550077790504","hid":7909,"name":"6wings","nick":"6wings","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"42ca542d3df955007779030d":{"_id":"42ca542d3df955007779030d","hid":8051,"name":"mef","nick":"mef","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"43c730c93df955007778d668":{"_id":"43c730c93df955007778d668","hid":11265,"name":"AlexFA","nick":"AlexFA","avatar_id":null,"css":""},"442b968f3df955007778bf9f":{"_id":"442b968f3df955007778bf9f","hid":13076,"name":"radio_amateur","nick":"radio_amateur","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"443cb1a99970730077fd744b","hid":39679,"title":"Piper J-3 (rtf), проблема с приземлением","views_count":1650,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"443cb1a99970730077fd7946","first_ts":"2006-04-12T07:52:09.000Z","first_user":"442b968f3df955007778bf9f","last_post":"443cfafd9970730077fd7952","last_post_hid":7,"last_ts":"2006-04-12T13:05:01.000Z","last_user":"42bd34bc3df9550077790531"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}