Piper J-3 (rtf), проблема с приземлением

radio_amateur

После дополнитеной тренировки аккумулятора NI-MH (7 по 1300мА) модель стала летать как бешеная т.е.
мощи хватает чтоб сделать петлю с горизонтального полета и быстро набирать высоту, а раньше я не мог ее поднять выше 2 м над землей.

Вопрос: как научиться приземлению? Проблема в том, что мотор не имеет пропорциональной тяги, а только на
полный газ либо “выкл”. Приземлиться достаточно сложно из-за горизонтальной скорости, а если отключить
мотор в воздухе - сваливается, пикирует и не поддается рулению и выравниванию (сделал в первый раз на высоте
10 метров - получилась морковка, но ичего не сломал, повезло).
Вес модели 680 гр, тяжелый аппарат, планировать его не завтавить при его размахе в 95 см.
Перед заходом на посадку я прижимаюсь к земле около 1 м, выключаю мотор и пытаюсь рулями задрать нос дабы
погасить скорость, жестковато садится.
Что показывает практика посадок для таких моделей?

6wings

если в пульте поставить вместо выключателя переменный резистор, то можно будет регулировать обороты плавно

ZigZag_ZZ

За эти деньги только так 😜
Знала ,что покупала 😂
Прости за сарказм 😊 ,но модель на уик-енд, её в поле и оставляют 😜

mef
radio_amateur:

если отключить мотор в воздухе - сваливается, пикирует и не поддается рулению и выравниванию
Вес модели 680 гр, тяжелый аппарат, планировать его не завтавить при его размахе в 95 см.

Отбалансируй самик …
Если при таком весе еще и летает , то 10-100 в хвосте не сильно угробят летные какчества … 😊

radio_amateur

Да, вот уже проблему и решили с регулировкой газа, видимо китайцы решили съэкономить не одной ручке 😃) Сегодня попробую летать с регулировкой тяги.
А сбалансировать его добавлением в хвост груза как не очень хочется, хотя есть запас по грузоподъемности. Вот может камеру туда установлю с передатчиком и получится приятное с полезным.

AlexFA

Здравствуйте!
У меня такой Пайпер тоже был первым самолетом. Если не оклеить скотчем то потом трудно собирать
отвалившиеся куски. Я сделал клон от Электрооранжа- переставил все от пайпера, на движок редуктор, 4:1, винт 10х6, вес с акками (родными) 520 гр. Садится очень даже плавно, слушается руля.

KATUAL

Сместить центровку можно (и нужно) перемещая аккумулятор.

Непонимаю, у меня Пайпер весит более 700 гр, у размах чуть больше, 120см (площадь 18дм).
Сажусь без мотора, так иногда он перелетает и приходиться делать еще круг, да и в термиках попаривает 😛

Что то не так…

Перед заходом на посадку я прижимаюсь к земле около 1 м, выключаю мотор и пытаюсь рулями задрать нос дабы
погасить скорость, жестковато садится.

Не тут ли разгадка? Не нужно задирать нос, держите его ровно (и даже немного носом вниз, чуть чуть) и только в момент касания нужно прижать хвост к земле.
Без мотора самолет сам начнет снижаться и тормозить.
Снимите шасси, это уменьшит аварийность посадок.

Удачи!