Piper J-3 - видеооточет :-)

radio_amateur

Вчера завершил работу по доработки\модернизации RTF модели.
Парамерты : Вес 680 гр, длина 780, размах 950. Мотор и винт - штатные.
15 минут динамичного полета (полный газ) или минут 20 в “полгаза”.

ssuriy

привет я Юрий поздравляю с первыми полетами, я сам два дня как на крыло встал, я тоже из Ессентуков остальное в личку скинул читай

deNick
radio_amateur:

Вчера завершил работу по доработки\модернизации RTF модели.
Парамерты : Вес 680 гр, длина 780, размах 950. Мотор и винт - штатные.
15 минут динамичного полета (полный газ) или минут 20 в “полгаза”.

Позвольте полюбопытствовать, если винт и движок остались штатными, то в чем заключалась доработка?

(помимо переделки передатчика “по-санчесу”, о чем свидетельствует ваше упоминание полета “вполгаза”)

radio_amateur

дело в том, что добрабатывать пришлось и саму конструкцию т.к. она имела слабые места - притереть щетки двигателя, “раскачать” аккумулятор, усилить стабилизатор лонжероном и крепеж киля, еще по мелочи. т.е. без замены мотора там работы еще хватило. ЦТ также была пробшема из-за чего штопор был неоднокрано после выключения мотора в воздухе.
Сейчас доволен этой конструкцией. т.е. для меня “перворазника” для учебы самое то! 😃))

Андрей82

Помогите пожалуйста разобратся!!!
Купил себе такойже Paiper J-3, но при первом запуске он у меня упал немного. Запутался с управлением!!!
Т.к. у нас нет ни опытных пилотов ни симуляторов, отработать полет не предстовлялось возможным.
Подскажите как правильно управлять и самое главное как его потом сажать!!!
А то жалко!!!

P.S. А вы где купили свой?

Grin-kz
Андрей82:

Помогите пожалуйста разобратся!!!
Купил себе такойже Paiper J-3, но при первом запуске он у меня упал немного. Запутался с управлением!!!
Т.к. у нас нет ни опытных пилотов ни симуляторов, отработать полет не предстовлялось возможным.
Подскажите как правильно управлять и самое главное как его потом сажать!!!
А то жалко!!!

P.S. А вы где купили свой?

Я бы на вашем месте озадачился покупкой симулятора - заказать доставку в одном из он-лайн шопов не составит особого труда, но позволит значительно сэкономить время и деньги на ремонт разбитой модели. Это, пожалуй, единственный возможный вариант обучения “малой кровью” при отсутствии тренера… все ИМХО, но сам учусь именно так.