Не летит Свифт.
Добрый день. Собрал на днях Свифта, в воскресенье пытался запустить. Не летит! То есть летит, но мягко говоря не идеально. Взлетает только с максимально поднятыми рулями высоты на максимальных оборотах мотора и буквально через 4-5 секунд заваливается на крыло а камнем вниз - морковка. Причем происходит это очень быстрь и неожиданно, не успеваю вообще ничего элевонами попробовать сделать. Мотор с редуктором - штатные. Батарея NiMH, 8,4В, 600mAH. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь! Ставить безколлекторник и ЛиПол аккум? Но тяга на крыле руками чувствуется боле меннее приличная. Пускал в Жуковском на поле, был ветер средней силы, может в этом дело (я имею ввиду неожиданные срывы)? Отценторван как в инструкции - 185мм от передней кромки крыла.
Заранее спасибо!
половинки крыла одинаково весят? т.е. центровка в сторону заваливающегося крыла не ушла?
похоже все таки мощи не хватает с ветром бороться (в минувшее воскресенье он был не слабенький).
Напиши в личку где летаешь - устроим воздушный бой при случае:)
Правый элерон триммируется чуть вверх .
ручку на себя, газ в пол,бросать лучше не сильно под 10-20% ,метров через 5 убираешь левый крен элеронами(крен есть- с тягой все в порядке) ручку в ноль газ сбросил- горизонтальный полет.
Правый элерон триммируется чуть вверх .
ручку на себя, газ в пол,бросать лучше не сильно под 10-20% ,метров через 5 убираешь левый крен элеронами(крен есть- с тягой все в порядке) ручку в ноль газ сбросил- горизонтальный полет.
Спасибо за советы! Только объясните пожалуйста:
- Зачем изначально давать левый крен?
- Примерно замерил вчера тягу после установки LiPol двухбаночного на 1500mAh - она меньше веса самолета, это достаточно чтобы он нормально летал или для данного типа тяга должна быть больше веса и надо ставить вместо штатного 300-го мотора с редуктором бесколлеторник?
В Жуковском много народу летает на разных крыльях,я на свифте с бесколекторником и липолями,ещё есть Алексей у которого агромное количество ториков,свифтов,и других всевозможных крыльев.есть модели с колекторными моторами ,но все с липолями.ВСЁ летает прекрасно в любой ветер.
Попробуйте для начала поставить липольку трёшку и приезжайте на поле ,народ поможет облетать и настроить.
Удачи.
- Зачем изначально давать левый крен?
не левый а правый!
правым элероном мы компенсируем левый крен возникающий из-за реактивной
силы винта.Винт то толкающий, пока шняга не набрала скорость в лево она будет валиться.
НА счет тяги:нагрузка на крыло меньше 20г - лететь(держаться в воздухе) будет
при любом моторе.
Друзья, спасибо за подробные советы! Попробую сам все настроить если не будет ветра. Теперь есть понимание что завал в каждом запуске влево и пике были видимо вызваны не ветром, а отсутствием компенсации элевонами момента мотора, проворачивающего планер против часовой стрелки.
В Жуковском много народу летает на разных крыльях,я на свифте с бесколекторником и липолями,ещё есть Алексей у которого агромное количество ториков,свифтов,и других всевозможных крыльев.есть модели с колекторными моторами ,но все с липолями.ВСЁ летает прекрасно в любой ветер.
Попробуйте для начала поставить липольку трёшку и приезжайте на поле ,народ поможет облетать и настроить.
Удачи.
Один вопрос - фамилия Алексея “Ко…ев”?