Angry Birds

a_semchenko

У моего где вырез в пене под мотор, самая передняя часть выреза. Можно чуть еще вперед. Все равно центровка получилась задняя, поэтому инверт проблематичен (да вобщем и не очень-то нужен). Если потяжелее аккумулятор поставить в самый нос - будет лучше. У меня летает на 31 г 2S.

игорь_64

Спасибо.У меня птиц из 2слоёв потолочки,без ака вес 205г.Что бы добиться такой центровки,подходит 1000 3S.зто еще 80г.Тяжеловато.БОюсь не полетит.

a_semchenko
игорь_64:

БОюсь не полетит

опастная птичка получилась. Зачем 2 слоя-то? Одного за глаза бы хватило. Летать будет как ракета -))

игорь_64

получается что клюв должен перевесить всю птицу.попробую ощипать тушку,насколько возможно.

игорь_64

ощипал птицу:(вырезал на сколько мог облегчения,пожегтвовал накладными глазами,всю электронику вынес в перед,ак 610 2S на самый край, дальше некуда.и все равно,ЦТ по половине выреза под мотор.полетный вес-225г.
здесь в теме, делали птиц из 2 слоёв потолочки.люди,поделитесь,как вы подгоняли ЦТ.

Владимир1
игорь_64:

поделитесь,как вы подгоняли ЦТ.

Я удлиннил нос примерно на 3см.

a_semchenko
Владимир1:

Я удлиннил нос примерно на 3см.

разумно

игорь_64

Спасибо.ведь именно так я и сделал на ультимате,вынес мотор на 2 см.а здесь затупил.

1 month later
tomtom

Как поживает птиц?
С прозрачными глазами красивое решение.

16 days later
a_semchenko
Leonov:

А чертежи под лазер имеются ???

не-а
спрошу на всякий случай: зачем?

GermanS

😁

a_semchenko:

не-а
спрошу на всякий случай: зачем?

Лень-матушка обуяла!!

19 days later
ZamuykAtel

Ну принимайте в стаю))).собрал “желтого”,приехал на дачу подлетнул во дворе ,как и в жизни птичка пострадала от кота и осталась без хвоста
После,пошли на поле и отколбасил еще 2 батарейки.

КОТяRUS
Дед_Борис:

Попробовали птичку

У меня вопрос- судя по звуку на “птичке” стоит ДВС?

Дед_Борис

Да нет, не ДВС. Звук мне тоже не совсем понятен, откуда он. Но спытнуть то ЛИСу хотелось очень.

Л_И_С

После полёта обнаружилось отслоение основания крепления моторамы, что дало дополнительную вибрацию. Уже всё заклеено и сточены кромки фюзеляжа и крыла в проёме под винт. В выходные будем пробовать, но согласен с Анатолием-полностью убрать характерный звук не получится.

kompmen

отслоение это как следствие вибрации , которая создаётся от ударения о кромку. вырез надо делать. И винт ставить жесткий. Типа DD- SF винты и сами ещё неплохо флатерят. Все в куче и получается ДВСный звук