Angry Birds

afa14

Про какие петли Вы спрашиваете, если из ЕРР строить собрались?

tomtom

Да, из епп. Профиль птицы уже вырезал. Делать как на покупных - прорезать канавку и погнуть туда-сюда?

afa14

ага. только не забудьте “ухупуром” промазать место изгиба с другой стороны

Vadars

Константин, а что за контроллер для машущего крыла?

tomtom

Так а насчет серв, 5 граммовых хватит?

9 days later
AndreyA

А чертежик этих птиц где-нибудь есть, или произвольно?

20 days later
a_semchenko

После постройки прототипа из потолочки со скотчем сделал боевой вариант из ЕПП по этим чертежам.
Все собралось нормально, кроме качалки на серву РН - надо было сначала ее поставить и закрепить саморезом, а уж затем и серву вклеивать (на ухупоре все мои сервы без скотча). Я же сначала вклеил серву, а на следующий день, когда все напрочь приклеилось, мучился с саморезом, пытаясь закрутить его со стороны крыла -) Можно, конечно, серву перевернуть. Это даже и лучше будет.
На сегодняшнее утро имеем такого готового к полету зверька

Дед_Борис

не совсем пользователь, но как бы его(чертеж) в Автокад перевести. Хотелось бы на ЧПУ вырезать да с детьми полетать из кружка.

Дед_Борис

Первые экземпляры только нарежу. Дальше, согласен с Вами, только ручками.

kompmen

немного офф.
в курирующем мной кружке- приходят поцаны 8 классники и у нах руки “заточены под телефоны” - по линейке не могут ровно отрезать потолочку. За год “выправили руки” ))))

a_semchenko

Новый уже. Народ во дворе в восторге, полчаса за этим Птицем малышня носилась, думаю, взрослые тоже были бы не против, да против статуса не попрешь -)

Vadars

Дополним стадо… стаю, пардон. Уже давно, как увидел в первый раз, задумывал сделать легкий вариант для зала. А тут как раз надо будет повеселить детишек на мероприятии. Ну пошло… Депрон 3 мм. По размаху увеличены до 700 мм, остальной габарит не трогал. Немного увеличены РН. У Желтого элероны на концах чуть больше. Особо по весу не экономил. Сервы и моторы что было в наличии. В итоге: Красный - 80 гр без батарейки, Желтый - 82гр. Батарейка 180 ма. Обе облетал, что вызвало сразу некоторую головную боль. Центровка как в мануале. Взлетаю на Красном. Сразу пошел сильно вниз, поддержал стиком, посадил пролетев пять метров. Триммернул по РВ. Элевоны довольно заметно подняты вверх. Попытка вторая, пошел по прямой все равно на “ручке” - а в повороте меня ждал сюрприз. Чуть тронул РН, опускает нос и мордой вниз - бац. Хотя уже по опыту поддерживал по крену и высоте - не поймал. Убираю расходы по РН вполовину. Все равно резкий как вошь, особенно на правый поворот(реактивный момент сказывается). По элеронам “тупой”. По РВ вроде нормальный. Без газа на вираже - мордой в пол, хотя стики до упора. Расколотил шасси и так, по мелочи. Короче - геморрой. Еще и по скорости очень быстрый. Взлетаю на Желтом. Летит гораздо лучше, но тоже на ручке. Триммернул. При разгоне прет вверх. Центровка передняя. Но таких "свинячьих " манер в повороте нет. При полных расходы РН вполне спокоен, а на Красном при одинаковой площади руля и расходах вполовину меньше - не притронешься. Погнал центровку назад. В итоге на 20 мм заднее мануальной. Полетел как надо. Медленно тянешь по залу на хариере. В поворот хоть с газом, хоть без - чуть придерживаешь по высоте и крену. Петельки ровные, неплохие срывные повороты. С бочкой - никак. При центровке 25 мм от мануала назад - удается повисеть на месте. С Красным пока не понятно. Зал занят. Кто что думает, гнать центровку назад? Неужели при слишком передней центровке так активен РН?

a_semchenko

…а Зеленый летает как по рельсам -) После того, как триммером рули на кабрирование настроены. Петли в радиусе полуметра, воронки восходящие и нисходящие. Бочки - никак, надо рулей добавлять. Висит, но хитро. Летает и быстро, и медленно. В инверте не пробовал - зачем? -))
Да - центровка задняя, если верить мануалу.
Еще добавлю. Ненастроенный Пеликан с задней центровкой - самолетка не для новичка (если только не в поле на высоте 30 метров). При первом полете прототипа (красный пеликан) пришлось весьма активно работать РВ в обе стороны. Триммирование вниз помогает.
Еще. Экспоненту надо на рули высоты и направления. У меня процентов 70. На элероны поменьше.
Еще. Запас тяги очень важен. С малым запасом летать очень неприятно, птиц на малых скоростях и при ветерке норовит клюнуть или перевернуться. Газу побольше - и это не страшно. Даже севшая батарейка может испортить радость, клюнуть носом ему - раз плюнуть.
Еще вспомнил. Планирует нормально, без газа. Практически без поддержки РВ. И это при опущенных элевонах и немного задней центровке.