Мустанг полу-полукопия
Здравствуйте уважаемые форумчане!Сегодня облетал свою очередную модель.Самолет полетел как и предполагалось.Беда произошла в третьем вылете.отпустил его далеко, как понял остановился двигатель, самоль еще рулился, сел аварийно в гаражно-дачном кооперативе-поиски результатов не дали.Теперь без эмоций по порядку.Задумывал как простой самоль на каждый день.За прототип взял Мустанг.Получилось следующее: при движке в 300ватт вес модели составил 500гр.Нагрузка на площадь 22гр/дец.квадр…Модель отлично летает с мин. скоростью и так же легко уходит в точку.Немног вяло по крену-но не успел поработать с настройками да и не мешало бы сделать выкос вниз движку.Фото и видео второго полета прилагаю(что-то с видео не получается, как победить?)
Видео заливай на ютюб или еще куда, а сюда вставляй ссылку.
С копийного размера элеронами будет “вяловат”. Только на скорости будет по-шустрее, но тут надо сразу уточнить, нужна копийная скорость вращения по крену или “вентилятор” нужен?
С ютубом разобрался(видео в первом посте вставил уже по ходу).МОДЕЛЬ НАШЛИ И ОТДАЛИ !!!Все цело.Поработал с выкосом винта -на очереди очередные полеты.Как раз по крену скорость вращения копийная.По тангажу-можно по разному и с малыми радиусами и с большими.На выходные постараюсь выложить очередное видео.Начал вторую модель такого же плана, но уже с шасси и современного УТС(польская Искра).
ютюб пишет, что автор ограничил доступ. галочку “опубликовать” поставлено?
Какой размах?
У меня размахом 1.1м. летал с движком на 250Вт. Но была идея поставить на 450.
Галочку поставил-век живи. век учись…А какой вес модели?у меня переделка с ДВС на электро с весом 1400г летала на этом же движке что и Мустанг.Но на вертикали-никак.Правильно писали в статье-в горизонте достойно загрузить двигатель сложно, а избыточный вес проявляется только на вертикали.
Мустанг летает продолжая радовать своего хозяина.Выкос движка вниз и более передняя центровка пошли на пользу-самолет полетел уверенней.Сказалось суточное неотключение батареи полетное время уменьшилось наполовину-понаблюдаем…
сдается мне - напрасная трата бальзы, особенно в хвостовой части. Она приходится как раз в том месте поперечного сечения конструкции, где напряжения минимальны. Вот если бы бальзовая обшивка по пенопластовому ядру, тогда другое дело. А тут вполне можно было бы использовать ажурную конструкцию из потолочки внутрь, в местах крепления крыла и оперения - вставки из бальзы. Исключительно личное мнение.
Валера, спасибо за комментарий-по сути все правильно.Просто сработало одно предупреждение-сделанная двс плоско-пилотажная модель страдала скручиванием хвостовой балки.интересно было попробовать "мостовую"схему-результат порадовал…