Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)

orio55

Характеристики озвучте пожалуйста.

eeeeeugen
orio55:

Характеристики озвучте пожалуйста.

Вес планера около 350 грамм. Полётный вес в зависимости от винтомоторной группы 600-800 грамм. Нагрузка на крыло около 34 гр/дм при весе в 800 грамм. Можно нагрузить и до килограма легко полетит.
Размах 1.2 метра. Материал потолочка на силовом каркасе из дерева (каркас только на мотораму, шасси и крепление крыла).

4 months later
Brik

Ребята, не забывайте про этот самолёт! отличная модель! вчера на нём в ветер около 6 м/с летал вообще здорово и это при весе 350 гр.

www.youtube.com/watch?v=VlzvrjpU4lw&feature=youtu.…

особенно для начинающих, так вообще песня!

6 months later
StreetRaicer

Пожалуй апну тему своим творением.

Сделал его для души…

Размах: 1000мм

Вес: 400гр.

Остальные ( ЦТ, нагрузка на крыло и прочее) позже, пока не замерял и не высчитывал.

Осталось не много доделать капот и можно производить облёт.

Как всё доделаю и измерю, отпишусь.

DENIS_exe

Всем доброе время суток. Вот недавно закончил и облетал второго Пайпера. В посте #546 фото первого. НА СУД любителей Пайперов выкладываю фото. Piper Pa-12 Super Cpuiser. Размах 1500мм. вес получился 1300гр.

Карабас

Решил вот полетать на стареньком Пайпере, поставил его на лыжи. Все бы замечательно, но есть подозрение, что выкос вправо слишком сильный. Если при взлете сразу дать газу, то разбег прямой. Если же дать газу с таким расчетом, что бы самолет двигался со скоростью 1 м/c, то имеет место сильный занос вправо. Компенсируется рудером на 25 град влево. Если увеличивать газ, то начинает сразу уводить влево. Т.о. плавное ускорение практически не возможно. Тут следует добавить, что разбег происходил по очень гладком утрамбованному снегу, т.е. лыжи скользят и боком. Вопрос такой: я вляется ли разбег с уходом вправо весомым показателем, что выкос сильный?