мотопланер из потолочки размах 2м

Сheko
Andrey33:

Посмотрите самолёты схемы “тандем”.

вроде бы там по подъёмной силе прибавка, но по скорости и сопротивлению проигрышь, по карйней мере если размер стабилизатора небольшой то и стабилизация страдает.

Andrey33
Сheko:

но по скорости и сопротивлению проигрышь

😃

Сheko

Andrey Tihomirov, классика с несущим стабом это не танем, критерий это пропорции крыльев и да планера с задней центровкой начинают ходить пешком.

nn

а какое волшебное слово надо сказать планеру с классической схемой, чтобы он начал думать , что он тандем и перестал вести себя как буд-то у него задняя центровка и начал нормально летать?

Сheko
nn:

а какое волшебное слово надо сказать планеру с классической схемой, чтобы он начал думать , что он тандем и перестал вести себя как буд-то у него задняя центровка и начал нормально летать?

На сколько я знаю при задней ценртовке самолёт может не выбраться из пикирования, у тандемов с ценром масс между крыльев есть тенденция к пикированию при превышении некоторой скорости.

Валерий_Владимирович

У меня мотопланер двухметровый, бальзовый. Го цельноповоротное. Сначала был с симметричным профилем, затем такой же, но с плосковыпуклым. Никаких изменений не замечено. Наверняка, погрешности можно заметить либо в аэродинамических трубах НАСА или ЦАГИ.

как говорил один товарищь, нужно делать, и летать, …летать , и делать…))

Сheko
Валерий_Владимирович:

Сначала был с симметричным профилем, затем такой же, но с плосковыпуклым

Ну это уже финиш, что сказать. Ну если в динаме летать, то может и так.

Сheko

На планерах. С симметричным профилем дела не имел, но читал теорию и смотрел записи, разницу прекарсно осознаю.

Валерий_Владимирович

Попробуйте с разными профилями. Разницы нет. И парит, и управляется одинаково. Меняется только балансировочный угол ГО, и то незаметно.

Мы говорим про профиля ГО (горизонтального оперения) , а не крыла…

2 months later