мотопланер из потолочки размах 2м
Добрый вечер коллеги! давно хотел построить сей планер и вот пришло вдохновение, я не буду говорить откуда чертежи (автор строил из бальзы и на потолочку у него алергия, просил его имя не упоминать) если кто узнает то хорошо, а если нет еще и лучше. И так начинаю с крыла. Две консоли стыкуются трубой 8мм, вот пока для начала несколько фото
Гыыыы))) Lazy, как не узнать то))
Жду продолжения, интересно))
Подписываюсь, интересно сравнить будет.
Юрий, из чего пенал и почему вы его к лонжерону не прицепили?
Подписываюсь, интересно сравнить будет.
Юрий, из чего пенал и почему вы его к лонжерону не прицепили?
Василий, пенал это бумажная гильза, выполняет роль направляющей для штыря на котором стыкуются консоли, отверстия в нервюрах на разной высоте чем и достигается поперечное ВЭ при прямой трубе
и вот пришло вдохновение
Юрий хорошо- бы для начала дать три проекции с размерами.
пенал это бумажная гильза, выполняет роль направляющей для штыря на котором стыкуются консоли
что-то слабоват этот узел, тем более, что с лонжероном практически нет связи, да и лонжерон вызывает сомнение.
Вы его хоть как-то считали на нагрузку? 😃
Похоже конструкция, в лучшем случае, доживет до первой “посадки”.😦
Успехов.
что-то слабоват этот узел, тем более, что с лонжероном практически нет связи, да и лонжерон вызывает сомнение.
Вы его хоть как-то считали на нагрузку? 😃
Похоже конструкция, в лучшем случае, доживет до первой “посадки”.😦
Успехов.
да на глаз все расчеты, там четыре силовых нервюры через них вся нагрузка, ну а испытания покажут, полетный вес планера всего 800г, если петли не крутить то все выдержит
там четыре силовых нервюры через них вся нагрузка
ну если судить по снимкам - то два носка на полукрыло, прикленных в стык к, так называемому, лонжерону, через которые идет направляющая для штыря и эта трубка никак не связана с лонжероном, кроме этих двух полунервюр. Ну и зазор между направляющей и лонжероном примерно около 5 мм.
А вот теперь подумайте - каким образом вы собираетесь передавать изгибающий момент от аэродинамических сил с лонжерона на силовую часть в виде штыря если там конструктивно заложен разрыв в силовых элементах? 😃
Крыло-то имеет размах 2 метра, если исходить из названия и, на посадке, эти моменты от гравитации пока никто не отменял.
Ну и как говорится - “Безумству храбрых…”. Успехов.
каким образом вы собираетесь передавать изгибающий момент от аэродинамических сил с лонжерона на силовую часть в виде штыря если там конструктивно заложен разрыв в силовых элементах?.
Александр все очень просто, сама обшивка крыла еще выполняет силовую функцию
каким образом вы собираетесь передавать изгибающий момент от аэродинамических сил с лонжерона
Я думаю тут важнее передать момент не с лонжерона на штырь, а наоборот. Пробую объяснить. При грубой посадке может возникнуть резкий удар, сильный импульс от фюза. Если штырь плотно скрепить с лонжероном, то весь удар передастся на относительно хрупкий лонжерон, а так зазор даёт непрямое воздействие на лонжерон. Как следствие зазор играет амортизирующую роль, гася импульс. Видел такое на готовых моделях планеров.
Юрик, я не спец по планерам, но один интимный вопрос: а дзе таки передняя кромочка в щкрыдле!? Моя не фига не фирштейн!!! 😃
Олег см сообщение номер цвай
Ты хочешь сказать, что вместо передней кромки просто стык!?
Ты хочешь сказать, что вместо передней кромки просто стык!?
Да, именно стык, и задняя кромка тож в стык, потолочка имеет толщину
Я думаю тут важнее передать момент не с лонжерона на штырь, а наоборот.
это что-то новое в сопромате. 😉
сама обшивка крыла еще выполняет силовую функцию
ну это да в какой-то мере
Это экстримно однако! А если краш, не дай бог!?
Это экстримно однако! А если краш, не дай бог!?
Олег если краш то ломается фсё! хоть с арматуры кромки сделай и те согнутся
так пепелац вояецца для неба, а не для моркови в планету!..
Интересно Х.В. видел эту тему?