мотопланер из потолочки размах 2м
Подписываюсь, интересно сравнить будет.
Юрий, из чего пенал и почему вы его к лонжерону не прицепили?
Василий, пенал это бумажная гильза, выполняет роль направляющей для штыря на котором стыкуются консоли, отверстия в нервюрах на разной высоте чем и достигается поперечное ВЭ при прямой трубе
и вот пришло вдохновение
Юрий хорошо- бы для начала дать три проекции с размерами.
пенал это бумажная гильза, выполняет роль направляющей для штыря на котором стыкуются консоли
что-то слабоват этот узел, тем более, что с лонжероном практически нет связи, да и лонжерон вызывает сомнение.
Вы его хоть как-то считали на нагрузку? 😃
Похоже конструкция, в лучшем случае, доживет до первой “посадки”.😦
Успехов.
что-то слабоват этот узел, тем более, что с лонжероном практически нет связи, да и лонжерон вызывает сомнение.
Вы его хоть как-то считали на нагрузку? 😃
Похоже конструкция, в лучшем случае, доживет до первой “посадки”.😦
Успехов.
да на глаз все расчеты, там четыре силовых нервюры через них вся нагрузка, ну а испытания покажут, полетный вес планера всего 800г, если петли не крутить то все выдержит
там четыре силовых нервюры через них вся нагрузка
ну если судить по снимкам - то два носка на полукрыло, прикленных в стык к, так называемому, лонжерону, через которые идет направляющая для штыря и эта трубка никак не связана с лонжероном, кроме этих двух полунервюр. Ну и зазор между направляющей и лонжероном примерно около 5 мм.
А вот теперь подумайте - каким образом вы собираетесь передавать изгибающий момент от аэродинамических сил с лонжерона на силовую часть в виде штыря если там конструктивно заложен разрыв в силовых элементах? 😃
Крыло-то имеет размах 2 метра, если исходить из названия и, на посадке, эти моменты от гравитации пока никто не отменял.
Ну и как говорится - “Безумству храбрых…”. Успехов.
каким образом вы собираетесь передавать изгибающий момент от аэродинамических сил с лонжерона на силовую часть в виде штыря если там конструктивно заложен разрыв в силовых элементах?.
Александр все очень просто, сама обшивка крыла еще выполняет силовую функцию
каким образом вы собираетесь передавать изгибающий момент от аэродинамических сил с лонжерона
Я думаю тут важнее передать момент не с лонжерона на штырь, а наоборот. Пробую объяснить. При грубой посадке может возникнуть резкий удар, сильный импульс от фюза. Если штырь плотно скрепить с лонжероном, то весь удар передастся на относительно хрупкий лонжерон, а так зазор даёт непрямое воздействие на лонжерон. Как следствие зазор играет амортизирующую роль, гася импульс. Видел такое на готовых моделях планеров.
Юрик, я не спец по планерам, но один интимный вопрос: а дзе таки передняя кромочка в щкрыдле!? Моя не фига не фирштейн!!! 😃
Олег см сообщение номер цвай
Ты хочешь сказать, что вместо передней кромки просто стык!?
Ты хочешь сказать, что вместо передней кромки просто стык!?
Да, именно стык, и задняя кромка тож в стык, потолочка имеет толщину
Я думаю тут важнее передать момент не с лонжерона на штырь, а наоборот.
это что-то новое в сопромате. 😉
сама обшивка крыла еще выполняет силовую функцию
ну это да в какой-то мере
Это экстримно однако! А если краш, не дай бог!?
Это экстримно однако! А если краш, не дай бог!?
Олег если краш то ломается фсё! хоть с арматуры кромки сделай и те согнутся
так пепелац вояецца для неба, а не для моркови в планету!..
Интересно Х.В. видел эту тему?
это только господу ведомо!!! если что, нас ждёт публичная экзекуция!..
это только господу ведомо!!! если что, нас ждёт публичная экзекуция!..
Меня ждет гвоздик! меня точно повесит на гвоздь! Хотя кто его знает, я наверное первый (могу ошибаться) кто ентот планер из белого чудесного материала замутил!
Приятная рабата Юрий , а что за программа на скрине ?