мотопланер из потолочки размах 2м

Flanker_13

Гыыыы))) Lazy, как не узнать то))
Жду продолжения, интересно))

3DSMax

Подписываюсь, интересно сравнить будет.
Юрий, из чего пенал и почему вы его к лонжерону не прицепили?

molotok375
3DSMax:

Подписываюсь, интересно сравнить будет.
Юрий, из чего пенал и почему вы его к лонжерону не прицепили?

Василий, пенал это бумажная гильза, выполняет роль направляющей для штыря на котором стыкуются консоли, отверстия в нервюрах на разной высоте чем и достигается поперечное ВЭ при прямой трубе

dedok
molotok375:

и вот пришло вдохновение

Юрий хорошо- бы для начала дать три проекции с размерами.

111
molotok375:

пенал это бумажная гильза, выполняет роль направляющей для штыря на котором стыкуются консоли

что-то слабоват этот узел, тем более, что с лонжероном практически нет связи, да и лонжерон вызывает сомнение.
Вы его хоть как-то считали на нагрузку? 😃
Похоже конструкция, в лучшем случае, доживет до первой “посадки”.😦
Успехов.

molotok375
111:

что-то слабоват этот узел, тем более, что с лонжероном практически нет связи, да и лонжерон вызывает сомнение.
Вы его хоть как-то считали на нагрузку? 😃
Похоже конструкция, в лучшем случае, доживет до первой “посадки”.😦
Успехов.

да на глаз все расчеты, там четыре силовых нервюры через них вся нагрузка, ну а испытания покажут, полетный вес планера всего 800г, если петли не крутить то все выдержит

111
molotok375:

там четыре силовых нервюры через них вся нагрузка

ну если судить по снимкам - то два носка на полукрыло, прикленных в стык к, так называемому, лонжерону, через которые идет направляющая для штыря и эта трубка никак не связана с лонжероном, кроме этих двух полунервюр. Ну и зазор между направляющей и лонжероном примерно около 5 мм.
А вот теперь подумайте - каким образом вы собираетесь передавать изгибающий момент от аэродинамических сил с лонжерона на силовую часть в виде штыря если там конструктивно заложен разрыв в силовых элементах? 😃
Крыло-то имеет размах 2 метра, если исходить из названия и, на посадке, эти моменты от гравитации пока никто не отменял.
Ну и как говорится - “Безумству храбрых…”. Успехов.

molotok375
111:

каким образом вы собираетесь передавать изгибающий момент от аэродинамических сил с лонжерона на силовую часть в виде штыря если там конструктивно заложен разрыв в силовых элементах?.

Александр все очень просто, сама обшивка крыла еще выполняет силовую функцию

Сheko
111:

каким образом вы собираетесь передавать изгибающий момент от аэродинамических сил с лонжерона

Я думаю тут важнее передать момент не с лонжерона на штырь, а наоборот. Пробую объяснить. При грубой посадке может возникнуть резкий удар, сильный импульс от фюза. Если штырь плотно скрепить с лонжероном, то весь удар передастся на относительно хрупкий лонжерон, а так зазор даёт непрямое воздействие на лонжерон. Как следствие зазор играет амортизирующую роль, гася импульс. Видел такое на готовых моделях планеров.

molotok375

Вадим там у меня зазора нет! полунервюры приклеены к лонжерону

dedok:

Юрий хорошо- бы для начала дать три проекции с размерами.

К сожалению нет эскиза, есть файлы в пэ дэ эфе, скинуть?

Крыло готово

user11

Юрик, я не спец по планерам, но один интимный вопрос: а дзе таки передняя кромочка в щкрыдле!? Моя не фига не фирштейн!!! 😃

user11

Ты хочешь сказать, что вместо передней кромки просто стык!?

molotok375
user11:

Ты хочешь сказать, что вместо передней кромки просто стык!?

Да, именно стык, и задняя кромка тож в стык, потолочка имеет толщину

111
Сheko:

Я думаю тут важнее передать момент не с лонжерона на штырь, а наоборот.

это что-то новое в сопромате. 😉

molotok375:

сама обшивка крыла еще выполняет силовую функцию

ну это да в какой-то мере

user11

Это экстримно однако! А если краш, не дай бог!?

molotok375
user11:

Это экстримно однако! А если краш, не дай бог!?

Олег если краш то ломается фсё! хоть с арматуры кромки сделай и те согнутся

user11

так пепелац вояецца для неба, а не для моркови в планету!..

user11

это только господу ведомо!!! если что, нас ждёт публичная экзекуция!..