YAK 54 1.5m EPP от E-DO
Так и сделал) вклеил полосочки шириной 1 см, кабель от мотора до регуля протянул под моторамой.
вроде всё, можно в поле, но погода не позволяет((
поэтому пока сижу размышляю над силовой частью…
приципил безмен на хвост, тянет на 2 кг с копейками- чувствую что маловато для такого апарата 😦
попробовать на 5S запитать? хз что там за регуль никакой информации на нём нет а в описании лишь -60А
может винт побольше воткнуть? как думаете,какой можно попробовать?
по мотору тоже никакой инфы кроме - 3648 outrunner KV800 (поискал на паркфлаер и хоббикинг вообще таких не нашёл)
…приципил безмен на хвост, тянет на 2 кг с копейками- чувствую что маловато для такого апарата…
само-собой мало, у меня (с моей ВМГ) тяга 3+ кг в конце полета на севшем акке. Тяга в статике- по большому счету не самое главное, важна и скорость потока.
А тягу с каким акком и винтом мерял ? судя по калькулятору- тому движку при 4S винт 13х6 надо. А для 3D полетов этому самолю желательно винт 15"… 16".
…попробовать на 5S запитать?..
здесь 5S = смена движка (раскрутится около 16тыс. об/мин, а желательно 7…9 тыс) и, скорее всего, регуля.
…по мотору тоже никакой инфы кроме - 3648 outrunner KV800 (поискал на паркфлаер и хоббикинг вообще таких не нашёл)
ещё I max = 60А - этого достаточно, чтобы прикинуть ВМГ.
Сегодня попробовал первый раз поднять в воздух…
решил прокатиться немного по полюшку , в итоге колесо в ямку попало и самуль перевернулся 😦 (помню говорили что с этими стойками возможно капотированние) вроде ничего страшного но петли РН вырвало( сейчас уже вклеил другие
завтра ещё разок попробую ))
думаю если 2/3 газа сразу дать то норм взлетит а там посмотрим)))))))))
А тягу с каким акком и винтом мерял ?
3300 4S винт 14/7
Летает… но центровка ппц какая задняя!!! надо аккум тысяч на 5! и не пойму в чём дело, при ровном горизонтальном полёте качает крыльями…то направо крен то налево!
радует одно- прочный самуль)) 2 раза метров с 5 уронил- хотьбы что ))
при ровном горизонтальном полёте качает крыльями…то направо крен то налево!
возможно люфты:
- сами серво
- наконечники тяг
у меня был п.2
также желательно экспоненту на элероны и высоту.
Я начинал с таким самолетом. Мотор у меня стоял NTM с 650KV, акк 4S3700 и винт 16х8.
Тяги мне хватало, но до 3Д мне было на нем еще далеко.
Из улучшайзингов - перенести стойки вперед, т.к. он капотирует почти всегда. А если постоянно капотировать оторвется морда. Ее конечно приклеить не проблема, но там моторчик и регуль тяжелые, так что будет постоянно ломаться от каждой более-менее жесткой посадки.
перенести стойки вперед,
вряд ли получится, если только самому согнуть из каленой проволоки новые потолще/подлиннее/пошире.
Завтра сфоткаю свои, если найду.
Я переносил в район где стык капота с фюзом - там фанера была под площадкой для акка, в нее и вкрутил, а пенопласт фигурно обрезал. Выглядело так как будто так и задумано. Но морда у меня все равно отваливалась периодически, т.к. уже была поломана до этого переноса.
Коллеги, всем привет! Подскажите, на каком расстоянии от передней кромки плоскости искать ЦТ?
На нижней стороне консолей ближе к фюзу специально отлиты пупырки. Во всяком случае на первых версиях было.
осмотрел плоскость снизу. нету
примерно, от передней кромки сколько брать?
по трубе, дальше- индивидуально. Я летал на более 30% с fy-20. крайне желательно выровнять сначала отдельно консоли по весу и ИХ ц.т.
Благодарю, начну с трубы.