Avro Lancaster V2

AviaDed
Bob=:

Да, этот. Тот что Вы облётывали это первая версия, этот-же V2 и у него нет створок шасси и, естественно, волшебной коробочки. При проверке на столе вся электрика работает нормально, “Gear” выключен - шасси выпущено, включён - убрано. В комплектации кроме тушки и всех плоскостей ещё идут:

  • 1 V разветвитель питания ESC левого и правого крыльев;
  • 3 V разветвителя серв крыльев и ретрактов шасси;
  • мелочёвка;
    Все разъёмы подписаны так что соединение подходит для детишек младших классов.
    Сборка заключается во вклейке кабанчиков в элероны и рули высоты, потом вклеить в тушку кабинки (предварительно подрезав по месту) и горизонтальные и вертикальные стабилизаторы, крылья держатся на соединении карбоновыми трубками и прикручивании к фюзеляжу двумя саморезами, получается - лёгкосъёмные.
    Клея в комплектации нет.
    Мало стокового места под аккумулятор, 3S 3000 Zippy уже не лезет а рекомендованной 2200 3S думаю будет маловато. Но это после облета исправим.
Bob=:

И при размахе 1300 мм. выглядит маленькой игрушкой

Большие у меня есть - Skywalker с крылом 1880 и Phantom FX-61 для FPV а этот будет для побаловаться на окраине в 10 минутах от дома.

Bob=
AviaDed:

  1. Мало стокового места под аккумулятор, 3S 3000 Zippy уже не лезет а рекомендованной 2200 3S думаю будет маловато.

  2. этот будет для побаловаться на окраине в 10 минутах от дома.

  1. Летали на 2200 3S - абсолютно достаточно

  2. тяги хватает для взлета с более/менее ровной травки с минимальным пробегом

на посадке аккуратней с газом - если сбросить в ноль, то моментально теряет скорость и сваливается.

AviaDed
Bob=:

на посадке аккуратней с газом - если сбросить в ноль, то моментально теряет скорость и сваливается.

Во, после Ская будет тяжело делать посадку, там я газ в ноль и планирую до самой земли, иногда даже небольшое кабрирование что-бы скорость погасить до нуля. Часто в один лётный день летаю на крыле и на Скае, оба не боятся малых скоростей а на Lancaster(е) придётся не расслабляться.

Bob=:

Летали на 2200 3S - абсолютно достаточно

Вот теперь жду этих батарей а то все большие 4000-5000 или совсем малые - 3S 1000.

1 month later
dedok
AviaDed:

3S 1000.

Можно пару штук параллельно. Жду эту модель, после черной пятницы.

11 days later
dedok
dedok:

Жду эту модель

Дождался. Упаковано все аккуратно, вмятин на коробке нет На первый взгляд приятное впечатление. Провернул движки, внешние крутятся свободно. а внутренние с “компрессией”, надо проверять. Сборку пока отложил. Видимо надо сразу сделать стекляшки в запас, особенно носовую.

3 months later
dedok

Облетал сегодня. все хорошо, почти,
на посадке зацепился за кустик, минус один проп и моторама одного мотора. За три минуты скушал 900 ма/ч.

my.mail.ru/mail/dedok965/video/_myvideo/87.html

AviaDed
dedok:

Облетал сегодня. все хорошо,

Поздравляю! А я никак не могу начать облёты своих самолётков, три штуки ждут погоды: Sport Cub 1300 mm., следующие - Lancaster и Canadair CL-415 а пока крайне редко на малышах боремся с ветром. Судя по видео весьма скоростной самолётик.

dedok

Да самолет шустрый. Летал на 2/3 газа, на посадку заходил на 1/3. Сегодня выдался исключительный день без ветра.

AviaDed
dedok:

Сегодня не свезло

Ой, как жалко. А почему он свалился, вроде-бы и скорость была да и запас высоты? Я начинаю его бояться.😮

dedok

Похоже потеря связи. У товарища сегодня там-же пару раз сигнал пропадал.