Постройка простого тренера из потолочки по мотивам AXON
Сдаюсь!Но продолжение следует 😃
Но продолжение следует
Желательно с исправлением хвостового оперения и системы управления. Тогда самолёт точно полетит нормально.
Сейчас оперение больше похоже на два киля (примерно как на Т-50) и при синхронном отклонении рулей они работают в основном как тормозные щитки, а не как рули высоты.
А с такой тягой даже с классическим оперением управление не будет адекватным. Даже небольшие люфты в проводке снижают точность управления, а деформация тяг просто нарушает управление.
Если полетит- поставлю непременно😆 Вы не знаете,как перепаять V кабель,для того,что бы сервы работали синхронно? Я пробовал переворачивать штеккер,но тогда сервы вообще не работают…
как перепаять V кабель,для того,что бы сервы работали синхронно?
А почему только синхронно? По направлению управлять не будете? Посмотрите ссылку в п. 14.
Не обращайте внимания! Этот пост случайно дублировался. Спасибо.
Всем привет! Я не сплю. Просто вышел на работу.Починил мотораму, вырезал классическое ГО и ВО. Как отыщу зарядку для фотика-выложу фото.
Нашёл ещё одно технологически простое крыло.Для тех,кто не знает английский- до 4.30 ребята рассказывают про разные типы профилей,а потом начинается самое интересное.Напрягает наличие в конструкции карбоновой трубочки 😦
Собрал сегодня “классику”. Ещё не нивелировал, но весу я думаю будет много, за счёт сверхзадней центровки.Если будет погода полетим через 1-2 дня.
спереди можно лыжу приклеить на фюзеляж, будет усиление, ну и для снега, если он будет…
Поскольку тема для новичков, напомню, что культура веса при построении самолета, близкого к классической схеме начинается с жесткой экономии веса именно на хвосте, поскольку от передней центровки уйти проще, чем от задней…
А что делать, если две сервы в хвосте обеспечивают наилучшую жёсткость системы управления? А это суперзадняя центровка. Значит-надо сильно грузить нос. А значит-вес.Я пробовал упрятать сервы в центроплан, но жёсткой проводки не получилось,за что и был бит и я, и самолёт 😃
P.S. К стати-на моём покупном “Супер Кабе”,абсолютно хлипкие тяги,но ведь летает зараза в умелых руках (я видел в ю-тьюбе).
робовал упрятать сервы в центроплан, но жёсткой проводки не получилось
Значит надо было повысить жёсткость, например так. Вместо боудена можно установить несколько промежуточных опор.
А что делать, если две сервы в хвосте обеспечивают наилучшую жёсткость системы управления?
Значит смотрите как можно выйти из ситуации, сервы ставьте не в самый конец, а на балку как можно ближе к крылу и тяги делайте как можно жёсче или испольуйте трубочки для уменьшения изгибания тяги. data12.gallery.ru/…/3535-62da0-34785295-.jpg Либо из бамбучины, я делал полторы бамбучины вместе получалось длинно и жёстко. Проблему на ровном месте создаёте, можно аккумулятором компенсировать в носу, две сервы 20 грамм - ерунда. При том, что у вас не планер и вес пол кило и больше.
Да, согласен, тягу надо делать жестче, и не более того, в разных самолетах сервы стоят в разных местах, бывает что и тягу внутри делают аж… деревянной, но это тонкости, только на больших моделях ставят стандартные сервы у хвоста, да и то по главной причине, а это не только большая нагрузка, из за чего на хвост бывает и по три сервы, но делают они это оттого… что могут,
Ведь вес их серв с увеличением самолета падает в процентах от нагрузки на крыло значительно!
а значит и на центровку влияет меньше, поскольку там мотор ДВС или большшой БК с большим Акком.
так что советую прислушаться, ставить сервы у хвоста на многих самолетах роскошь.
Согласен со всем выше сказанным.Если при взвешивании будет больше 700 грамм,переделаю хвост.Хотя двигатель потянет и килограмм.Можно наверное сделать тоннель из коктейльный трубочек,но я пытаюсь построить максимально простой самолет.
длинна фюзеляжа 1.4м размах 2м, полетный вес 750г, стабилизатор снят для транспортировки тяга стальная проволока 1мм
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4339aa5e3df955007778f044":{"_id":"4339aa5e3df955007778f044","hid":9341,"name":"Александр_АГ","nick":"Александр_АГ","avatar_id":null,"css":""},"479650073df955007777e2a9":{"_id":"479650073df955007777e2a9","hid":31021,"name":"OldParovoz","nick":"OldParovoz","avatar_id":null,"css":""},"4b41e3d73df95500777663c8":{"_id":"4b41e3d73df95500777663c8","hid":58922,"name":"BolshoyArt","nick":"BolshoyArt","avatar_id":null,"css":""},"4f6bf4a53df9550077746733":{"_id":"4f6bf4a53df9550077746733","hid":116558,"name":"Alexander53","nick":"Alexander53","avatar_id":null,"css":""},"5075ea963df955007773eecb":{"_id":"5075ea963df955007773eecb","hid":127054,"name":"Сheko","nick":"Сheko","avatar_id":null,"css":""},"53dc8f593df9550077726deb":{"_id":"53dc8f593df9550077726deb","hid":205730,"name":"molotok375","nick":"molotok375","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"5637a7f73df9550077ec62ec","hid":432495,"title":"Постройка простого тренера из потолочки по мотивам AXON","views_count":5272,"last_post_counter":49,"cache":{"post_count":48,"first_post":"5637a7f73df9550077ec7c25","first_ts":"2015-11-02T18:14:15.000Z","first_user":"479650073df955007777e2a9","last_post":"568443b73df9550077ec7c85","last_post_hid":49,"last_ts":"2015-12-30T20:51:03.000Z","last_user":"53dc8f593df9550077726deb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":48,"per_page":25,"chunk_offset":31},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}