Swift и мотоустановка
на 34м моторе на 3S 8/6 винт даст грамм 250, слишком холодный мотор под большие винты. Там даже с 9/4 - 9/6 винтом токи будут около 8-9А и тяга около 400. На этот двигатель 8й винт маловат.
пожалуй, да.
Но больший туда трудно вставить. Только если резать элевоны.
да как-то резать ничего не хочется…
а может другой мотор попробовать? посоветуйте мощный и не очень дорогой моторчик.
да как-то резать ничего не хочется…
а может другой мотор попробовать? посоветуйте мощный и не очень дорогой моторчик.
Из серий Пилотаж 2209 или 2213 с оборотами около 1000/В и выше
В исполнении ДеЛюкс (с внешним валом 5 мм вместо цанги) будет стоить 1400-1500 руб
…Из серий Пилотаж 2209 или 2213 с оборотами около 1000/В и выше
В исполнении ДеЛюкс (с внешним валом 5 мм вместо цанги) будет стоить 1400-1500 руб
А цифири после номера мотора какие брать? И винт под эти моторы?
А цифири после номера мотора какие брать? И винт под эти моторы?
я ставил довольно холодные моторы - сначала Пилотаж 2209/28, потом помощнее 2213/20 (т.к. 2209 был переставлен на Джет)
С винтом 8х6 оба двигателя таскают Свифт весом 530 г без проблем - он легко уходит вверх без рамаха просто отпущеный из рук.
Motor 2213 20 i LiPo 1250mAh. U menya letaet kak crazy.
Motor 2213 20 i LiPo 1250mAh. U menya letaet kak crazy.
купил - 2213 20 .
проверю - напишу
всем спасибо!!!
купил - 2213 20
проверю - напишу
всем спасибо!!!
Если хотите, есть советы по сборке:
- ставьте тяги и кабанчики сразу сверху, что не ломать их при посадках (или удлиняйте снизу уши)
- свяжите левое и правое крыло поперечным угольным лонжероном. В качестве альтернативы можно сделать из уголка широкую мотораму, притянув ее с обратной стороны винтами, которая выполнит те же функции (у меня сделано и то и другое). Чтобы гайки с обратной стороны не проваливались в ЕРР, ставьте с обратной стороны полоски тонкого, прочного и легкого металла, например, вырежете их из школьных металлических транспортиров, купленных в любом канцелярском магазине.
- придайте дополнительную прочность и упругость всей конструкции, обтянув полосами армированного скотча внатяг всё крыло поперёк от носа до моторамы включительно.
- если приемник хороший, то всю его антенну можно уложить в крыло зигзагом так, что она не будет свешиваться снаружи. Проверено на Свифте и Джете на 35 МГц, отказов не было совершенно (тьфу х 3)
Подскажите какой должен быть ток на моторе пилотаж 2213/20? У меня с винтом 8*6 порядка 18 ампер. Есть такое чувство что великоват. 8*4 не особо отличается по току. Акки кокам 3*2А/Ч. И еще. Свифта перетяжелил до 600 грамм. Лететь перестал сразу. Без мотора вообще срывается запросто. И все перекидывать однозначно на верх. Не пойму, зачем производители ставят на крыльях все снизу??? 😠
…Если хотите, есть советы по сборке:
- ставьте тяги и кабанчики сразу сверху, что не ломать их при посадках (или удлиняйте снизу уши)
- свяжите левое и правое крыло поперечным угольным лонжероном. В качестве альтернативы можно сделать из уголка широкую мотораму, притянув ее с обратной стороны винтами, которая выполнит те же функции (у меня сделано и то и другое). Чтобы гайки с обратной стороны не проваливались в ЕРР, ставьте с обратной стороны полоски тонкого, прочного и легкого металла, например, вырежете их из школьных металлических транспортиров, купленных в любом канцелярском магазине.
- придайте дополнительную прочность и упругость всей конструкции, обтянув полосами армированного скотча внатяг всё крыло поперёк от носа до моторамы включительно.
- если приемник хороший, то всю его антенну можно уложить в крыло зигзагом так, что она не будет свешиваться снаружи. Проверено на Свифте и Джете на 35 МГц, отказов не было совершенно (тьфу х 3)
советы классные, но многое непонятно. А нет ли фоток?
советы классные, но многое непонятно. А нет ли фоток?
На фото мало что видно - детали конструкции под скотчем. Тем не менее, вот фото:
…На фото мало что видно - детали конструкции под скотчем. Тем не менее, вот фото:
Да, смог рассмореть тока граупнеровский винт