Обьёмный птеродактиль с толкающим винтом

Alexander53
BBorder:

Идея в том чтобы построить Птеродактиля размахом около 1.5м с толкающим винтом!

Вообще такие штуки строят с машущим крылом.

BBorder

ДА. читаю форум, смотрел и этот проэкт и похожие, но ненашёл ни одного из Эпо или чегото подобного чтоб винт толкал!
да и из бальзы я точно ничего не сделаю(( стыдно, но я даже чертить не умею
буду путём проб и ошибок мастерить из пеноплекса!
нарисовал как хочу чтоб выгрядел снизу и сбоку

  1. полетит ли с такой формой крыла и как расположить элероны?
  2. не будет ли при полёте такая форма головы тянуть вниз?
  3. как должны распологаться крылья относительно мотора выше - ниже ближе к переду или назад? строго горизантально тушке или под углом?

Кузя

Какая разницы из чего делать не хотите бальзу делайте из пены
Мотор с толкающим винтом не прокатит однозначно по прикидкам ЦТ получается даже немного спереди крыла, а вы ещё мотор в задницу этому птенчику хотите воткнуть.
Даже если акк в клюв поставите врятли это сильно поможет.

BBorder:

стыдно, но я даже чертить не умею

Так не проблема вот темы
rcopen.com/forum/f7/topic158648
rcopen.com/forum/f7/topic250318
ИМХО
Ринка в освоении по проще будет.
ЗЫ
Понятно ваше желание сделать этот птиц, но может для первой модели взять чёнить по проще?

Сheko
Кузя:

но может для первой модели взять чёнить по проще?

я считаю, что любого вида модель можно сильно упростить использовав kfm, или плоские профили крыла, тем более вопрос стоит не в создании эффективного планёра, а в придании внешнего вида, сделовательно аэродинамическое качество отходит на третий план. Да и зная как летают модели до 2х метров, могу сказать, что профиль не существенную роль играет, делал планер с толстущей задней кромкой и разной толщиной крыльев, летал по часу в термиках.

Кузя
Сheko:

можно сильно упростить использовав kfm, или плоские профили крыла

Сheko:

в придании внешнего вида, сделовательно аэродинамическое качество отходит на третий план

А что предложите сделать с ЦТ который при 25% аж на 32мм вылез вперёд крыла?
Тут как с профилем не балуйся внешний вид требует такой центровки.
Посмотрите на “прототип” не спроста ему ГЛАВНЫЙ КОСТРУКТОР так сильно в перёд мозг вынес и такие короткие шасси сделал

www.pteroworks.com/ptero_foam.htm

Сheko
Кузя:

А что предложите сделать с ЦТ

Если модель из потолочки будет, то акб 1 Ач легко сбалансирует центр тяжести. Как вариант укоротить хвост или сбалансировать модель как летающее крыло. Но в случае с коротким хвостом винт распологать в отверстии по центу. Для двигателя сверху нужна длинная хвостовая балка.

Alexander53
BBorder:

нарисовал как хочу

“Смелый” дизайн. Крыло “планерного” удлинения сложной формы при таком размахе…Как прочность собираетесь обеспечить?
Хвостовое оперение при таком плече на первый взгляд ну очень маленькое. Да и на “птеродактильное” что-то не похоже.
При полном отсутствии опыта в авиамоделизме рациональней построить то, на что Вы дали ссылку в первом посте, попробовать и если что-то получится, то развивать схему дальше. То, что Вы нарисовали, будет или непрочным, или тяжёлым. И точно будут проблемы с устойчивостью.

Кузя
Сheko:

сбалансировать модель как летающее крыло

А что есть разница?
ЦТ считается одинаково
Просто прикиньте эту развесовку, думаю у вас тоже возникнут сомнения по поводу необходимости такого расположения двигателя.
Да и вообще при всех + КОС это большая головная боль.

Alexander53:

Вы дали ссылку в первом посте,

а как её открыть?

Сheko
Кузя:

ЦТ считается одинаково

Нет, у ЛК примерно 1/3 хорды не берётся в расчёт центровки. Ещё исключается масса хвоста и можно выйти на нужную ЦТ, если вдруг боитесь делать тяжёлый хвост. И изначально птеродактиль сбалансирован по бесхвостой схеме.

Кузя:

КОС

О каком КОС вы говорите, крыло с переменной стреловидностью. Если взять среднюю хорду то стреловидности нет, при такой форме аэродинамически оно шире только.

Alexander53
Кузя:

а как её открыть?

Я набрал “RC модель птеродактиля”, нажал “картинки”, там несколько ссылок на эту модель.

Кузя
Сheko:

О каком КОС вы говорите, крыло с переменной стреловидностью

Вы правы за исключением одного НО.
Приблизительно 2/3 консоли имеет обратную стреловидность.
а 1\3 прямую стреловидность.

Сheko:

если вдруг боитесь делать тяжёлый хвост

Я не боюсь мне пофиг!

Сheko:

Если взять среднюю хорду то стреловидности нет, при такой форме аэродинамически оно шире только.

Сheko:

Нет, у ЛК примерно 1/3 хорды не берётся в расчёт центровки.

что то новое
Пофиг для чего считаем

Сheko
Кузя:

Пофиг для чего считаем

Как пофиг то ? В ЛК у нас отсутствует стабилизатор, его заменяет часть профиля, значит сдвигать надо вперёд, я же сам делал ЛК я знаю о чём говорю. В то время как на классическом планере центровка на парение 45%, на ЛК планере она была в районе 15%-20%. А по вашей схеме считается САХ, а центровка это производное от кривизны профиля и САХ.

Yurich
Сheko:

В ЛК у нас отсутствует стабилизатор, его заменяет часть профиля

Сheko:

центровка это производное от кривизны профиля и САХ.

У-у-у, как всё запущено… Производная (по определению, насколько мне помнится,) - это предел отношения приращения функции к приращению аргумента. Что у Вас является функцией, а что-аргументом?

Сheko
Yurich:

это предел отношения приращения функции к приращению аргумента

Я вам суть сказал, которую вы видимо не знаете. Суть производной это «произведенная», то есть образовавшаяся от другой какой-либо величины. А вычислением пусть занимаются учёные я любитель.

Alexander53
Сheko:

Я вам суть сказал, которую вы видимо не знаете.

Суть центровки - это приведение положения ц.т. в допустимый диапазон (предельно передняя и предельно задняя центровка) относительно САХ для обеспечения необходимой устойчивости и управляемости. Никаких производных в этом процессе нет.
А забивать голову топикстартеру такими вещами - это лишнее.

Всех с наступающим 2016 годом. Здоровья, успехов и благополучия.

Кузя
Сheko:

Как пофиг то ? В ЛК у нас отсутствует стабилизатор, его заменяет часть профиля, значит сдвигать надо вперёд, я же сам делал ЛК я знаю о чём говорю.

По всей видимости не совсем.
Вариант 1
А если функцию ГС выполняют элероны?
Вариант 2
Все но вашему часть профиля подвижная и выполнят роль ГС и что профиль укоротился вдруг на размер отклоняемой части?
По расположению ЦТ в большинстве случаев лучшее расположение в месте максимальной толщины профиля
PS
Всех с новым годом.

Сheko
Кузя:

А если функцию ГС выполняют элероны?

Элевоны тоже составляют профиль

Кузя:

что профиль укоротился вдруг на размер отклоняемой части

Несущая чсть профиля ЛК кончается примерно там где начинается отклонённая часть, которая несёт прижимную функцию. И при расчёте ЦТ эта длина вычитается.

Yurich
Сheko:

я любитель.

“Любитель”-не значит “дилетант”. Часто любители разбираются в вопросе лучше, чем некоторые “учёные”. Попробуйте почитать что-нибудь по основам аэродинамики, многие вещи предстанут для Вас в новом свете. И с терминологией казусов будет поменьше.

Кузя
Сheko:

И при расчёте ЦТ

Понятно
В общем если отклоняемая часть на крыле присутствует то профиль укорачивается
Даааааааа
Присоединяюсь к Юрию.

Сheko
Кузя:

В общем если отклоняемая часть на крыле присутствует то профиль укорачивается

ОТКЛОНЁННАЯ чсть профиля, то есть поднятая законцовка профиля должна присутствовать в любом ЛК, как понять “если”.