Миг-29 XL от Veterokfly

Larsik

Склоняюсь ко второму двигателю, т.к его точно по мощности и тяги хватит

Олег_1970
Larsik:

Склоняюсь ко второму двигателю, т.к его точно по мощности и тяги хватит

В принципе да, я написал тягу, с винтом. Но 1000 акк мал для него, 1500 еще куда не шло.
А вообще пушер своеобразный самолет в принципе, вся беда с обдувами на малых скоростях, я не зря писал про перестановку мотора, и установки элеронов.

Larsik

хотя и по первому пишут
Максимальная Тяга (Прибл.): 850г
винт: 7х3/6х4

не потребуется менять регулятор и сохранится развесовка

Larsik

Приехал новый мотор RCX A2822-8 2600KV

Замер статической тяги:
АРС 7х5 - 950гр
GWS 7x3,5 - 700 гр точно, т.к на максимальных оборотах начинает уходить в разнос мягкие лопасти пропеллера

Токи замерить не смог, не было под рукой ваттметра

Ждем перерыва в дожде и на полевые испытания

Larsik

Облетал новый мотор

Летал с винтом GWS 7x3.5 на максимальных оборотах пропеллер уходит в разнос, нужен более жесткий винт.
По прилету мотор теплый, градусов 60, что говорит о загруженности мотора.
APC 7х5 ставить побоялся, т.к мотор будет еще более загруженным и регулятор может погореть

Как только ваттметр доберется до меня, то сделаю замеры потребления силовой установки с разными винтами.

2007ZERO

На видео слышно, как винт иногда флатерит. нужен винт жёще.
Кроме мотора наверное аккумулятор и регуль нагрелись?

Larsik

Как ни странно АКБ был теплым, но не горячим, не более 40 градусов.
Регулятор то же горячим не был.
Если срастется в обеденный перерыв попробую ваттметром промерить токи

2007ZERO

С APS винтом ток будет ампер так 20-22.
Соответственно, аккумулятор лучше на 1300мА поставить.

Larsik

замеры покажут, на АРС тягу показал под килограмм
АКБ , если больше то только 1550 есть в наличии
АКБ пока и эти справляются 1000 мА/ч 40С

Larsik

Провел замеры мощности
АРС 7х5 при 50% газа выдает 330Вт и около 30А, дальше нагружать нельзя, силовая погорит
GWS 7x3,5 ограничил до 90% газа чтоб пропеллер не флапирал
при этом выдает около 250-300Вт и в районе 25-30А

Larsik

До утреннего дождя успел провести еще один тесть с центровкой.
На нос самолета повесил грузик 15гр, сместив центр тяжести еще немного вперед (примерно на 20мм от точки на рисунке)
Лучше рулится (по элеронам) самолет не стал, но и хуже особо не стало.

Самолету по прежнему не хватает обдува по элеронам для выполнения быстрой бочки, нужно уходить на 8 дюймовый винт…

Олег_1970

Валер, элероны, серву 1 по центру и через тяги. Или увеличивать рули.
Еще в инете есть с 1 сервы тяги на элероны и элевоны. Посмотри. Китайцы раньше такими торговали, народ писал с ними лучше.

Пока такой нашел, что бы понятно было о чем я пишу. www.ebay.com/itm/MIG-29-su-19-RC-/201398455267?nma…

Но мне кажется рулей не хватает, у меня на покупном петля вокруг кабины была, бочки на ура крутил, на Т-50 бочки тоже хорошо шли, и оба без элеронов.

Larsik

Можно еще попробовать увеличить отклонение рулей, подрезав корпус и рудеры

Олег_1970

Нашел!
Последняя модификация этой модели заключалась в оснащении ее элеронами, которые работают от тех же рулевых машинок и по крену и по тангажу. Практика показала, что это была лишняя модификация. Управляемость по крену на скорости стала избыточной, при максимальном отклонении элеронов модель успевает сделать 3-4 бочки за секунду. Точно поймать ее после такого вращения сложно. По тангажу управляемость практически не изменилась. Главное, чего я хотел добиться - управляемости по крену на сверх малых скоростях. Но этого добиться не удалось и в этом режиме лучше всего модель слушается рулей направления. rcopen.com/blogs/1576/8559

2007ZERO
Larsik:

Можно еще попробовать увеличить отклонение рулей, подрезав корпус и рудеры

На первой странице темы есть одна моя фотка - Миг без пленки. Посмотри, там увеличена площадь рулей в зоне обдува раза в два, по сравнению с твоим Мигом. Есть смысл вырезать из фюзеляжа нужные фрагменты, и через зубочистки приклеить их к рулевым плоскостям.
Маневренность вырастет сразу.

eysymont

Вот, нашёл своего МИГа. Только окраска другая.stock.thundertiger.com/product/4341-K21M.html Проп 5*5, который в комплекте не годится. Поставил такой hobbyking.com/…/__22422__APC_Style_Propeller_5x5_G…
Акки 3S на 2200мА. Регуль не помню какой, но 35-40А надо.

Олег_1970:

Еще в инете есть с 1 сервы тяги на элероны и элевоны.

Так и сделал. Рулится нормально, если плечи подобрать.

Larsik

В ходе экспериментальных полетов и полетных режимов за последнее время словил две морковки….
Фото после крайней …

Не достаточная управляемость по элеронам была вызвана еще тем, что я в ходе настроек и перенастроек упустил расходы отклонения элеронов в одну из сторон, и она была не 100%.
Т.е. при отклонении в одну из сторон один элерон отклонялся на 100% а второй на 60% и соответственно так жен было при отклонении в другую сторону. Увеличил расходы отклонения элеронов в обе стороны до 100% и самолет по элеронам начал лучше управляться.
Т.к. на данный момент много других проектов, в том числе и СУ-27 от Veterokfly, было решено демонтировать с самолета всю электронику для СУ-27, а планер отдать в ХОРОШИЕ РУКИ….
Планер ремонтопригоден, для этого Veterokfly предоставляет ремкомплект в виде наклеек передней части фюзеляжа.

2007ZERO

На моем Миг-29 рудер устроен вот таким образом.

2 months later
ИгнатA
Larsik:

Т.к. на данный момент много других проектов, в том числе и СУ-27 от Veterokfly, было решено демонтировать с самолета всю электронику для СУ-27, а планер отдать в ХОРОШИЕ РУКИ….

Я извиняюсь а планер ещё не отдали? У меня есть аналогичная электроника хотелось бы применить!!!

ИгнатA

С вашего позволения продолжу тему плосколёта Миг-29XL. На данный момент заказал себе обновлённый вариант модели с цельно поворотной элеваторной системой и тормозным щитком.