РБВЗ С-20 Сикорский для релакса
По треугольным элеронам. На Фоккере не удалось заставить работать систему гоширования. После чего отрезал уголки, как на рисунке и превратил их в элероны. С коими Фоккер в дальнейшем и летал.
16 июня поучаствовали с Сикорским в Чемпионате Крыма по полукопиям.Заняли пятое место из шести.Перед полетами ветер отсутствовал, но к полетам начал постепенно нарастать.Летая по жеребьевке шестым попал на пик.Программу отлетали правда швыряло прилично.Во втором туре на взлете порывом перевернуло пришлось срочно переклеивать “морду” эпоксидкой-пятиминуткой.Заодно сделали выкос вправо вниз.В третьем туре ветер поутих и Сикорский смог показать копийный полет.Самому понравилось. А пятое место-следствие малого налета на этом самолете да и в процессе соревнований пришлось играться разными акками и винтами.
Еще замечу, что взлет и посадка такой схемы и размерности модели с травяного поля очень осложнен и постоянно грозит “капотом”.
Переделал я Морана в Парасоль. Результат на фото. Облетал сегодня. Был довольно сильный ветер, но ничего с 3й попытки взлетел. Ветер легко опрокидывает модель медленно ползущую по земле, на низкопланах такого почти не чувствуется. Посадил, подтримировал. Снова взлетел, начал разворот и сгорел мотор. В общем посадка по ветру, а у меня ни скорости ни высоты. Результат закономерен - слегка заморковил. Потом отремонтирую.
Переделал я Морана в Парасоль.
Да, данная схема внесет определенные " прелести" в Ваши полеты 😃
Конструкция получилась на удивление жесткая.
Лишили ребенка деталей из конструктора 😃
Лишили ребенка деталей из конструктора
Судя по тому сколько лет у меня эти деталюшки провалялись то это наверно с моего детского конструктора. К стати уголки оказались хорошим конструкторским решением - позволяют легко регулировать установку крыла.
Моран отремонтирован, по сему небольшая фото сессия.
Делал я Аир-3 , плотно сидел на виражах , можно было очень круто поворачивать не боясь что свалится или ещё там что то . Бочку фиг делал, петлю не помню, наверное тоже фиг )
Как говорится - “Будет взлёт, будет песня…” Полетаю, попробую всякое. Мне особо пилотаж от него не нужен. Для экстрима в моём хозяйстве есть Эдик и 540й.
А можно фото Аира?
Вот нашёл фотки , давно его делал , он из разряда микро , размах 810 , вес точно не помню сколько,но нЕсколько тяжеловат был , оттого и летал быстро .А я ух как ненавижу когда такие тихоходы резво летают , потому мне он не понравился и я его подарил местному авиамодельному кружку )). Моторчик был двухбаночным 10 грамм всего ))
Делал я Аир-3
Сам такой строю, правда в размахе 1400мм бальза, подложка, пенопласт. Получается очень легким. Готовность на сегодняшний день порядка 70%. Остановило отсутствие двигателя двс объемом порядка 2.5-3 куб.см не могу купить даже б/у(что более предпочтительно в финансовом плане).Может кто поможет? А крыло-действительно большого размаха и площади в соотношениии с фюзеляжем.
Сергей. а какой вариант Аира строите? У того что колея пошире, наверно получше будет при взлёте / посадке. Зачем для такого размаха двс? Электро вариант это для полётов, а двс это для “танцев с бубном”. Хотя конечно это личный выбор каждого.
Может и вправду не заморачиваться на счёт ДВС , тем более у Вас его ещё нет. Мне тут на форуме в своё время посоветовали такой вот мотор hobbyking.com/…/turnigy-d3542-6-1000kv-brushless-o… , пролежал он лет пять без дела а зря , звучёк то у него не звонкий оказался как бывает у многих БК, в основном только звук пропеллера слышен ( правда на 2 банках , на трёх его не пользовал , но смотрел видео , его тестировали , звук мне тоже понравился ) , для копии хорошо когда особо не звенит и тем более не визжит как ДВС )) . А модель с малой нагрузкой на крыло заведомо полетит медленно , (что очень шибко прибавит реализму ) , значит и мотор нужен с небольшими оборотами и винт с малым шагом . ДВС то наверное оборотистый , будет таскать Аира как истребитель )) . Хотя можно догнать ворону и атаковать , боевой разворот Аир отлично выполняет )) У меня есть видео с таким мотором но не знаю можно ли его здесь выложить , оно в перевёрнутом положении , на боку , монитор придётся переворачивать или голову набок ))
Ворону не догнать - проверенно неоднократно. Она умная и “стену” и “кобру” может выполнить. А если они в паре работают то только лобовой атакой можно спастись.
На мой взгляд у ДВС относительно Аир-3 есть ещё недостаток - макет мотора сложнее сделать. Из плюсов вижу только “копийный” звук мотора и то не все ДВС таким обладают.
Совершенно верно Сергей , БК впишется в узкий нос просто идеально ! Если не 4 тактник то звук будет тоже тьфу) , дымок от выхлопа может и придаст реализму .
vk.com/video206946617_456239021
Ветер был хоть и несильный , но порывистый и полубоковой , с аккуратной посадкой сложновато было, притереть не получилось.
БК впишется в узкий нос просто идеально !
Совершенно с этим согласен, просто был момент когда разочаровался в электроварианте.
А что за моделька ультралайта-фото в студию
По данной ссылке пишет “ошибка”.
Найду фото постройки АИРа -выложу если кому интересно.
хотелось бы посмотреть про фото постройки Аира ) . Вот сейчас должно открываться vk.com/video206946617_456239021 и ещё vk.com/video206946617_456239022
хотелось бы посмотреть про фото постройки Аира )
АИР задумывался изначально в электроварианте, затем был переделан по ходу постройки в двс, а теперь, скорее всего, придется вернуться к первому варианту. Привод элеронов вначале был от одной сервы через боудены-не понравилось сделал от двух через тяги.На это пока остановился.Надо набраться “вдохновения” для следующего рывка.
Сергей, если оставите ДВС, то бруски моторамы замените на более длинные. До следующего шпангоута. То что на фото проживёт максимум до первой посадки. А какая будет амортизация на шасси?