мне кажется, что напрасно игнорируется форма профиля. кларк У очень отличается от кларк УН даже на этих скоростях, не говоря уже об нака23хх. не аэродинамик, но сдается мне срывной будет очень.
Обычный “схематичный” профиль. Нормально будет он работать.
итак, где у аппарата ЦТ?
Сегодня “слетал” на Ньюпоре-27 в 1\8. Полет был первым и последним, к сожалению. ЦТ, как ни сдвигал электронику вперед не получился меньше 55% по хорде верхнего крыла. В результате, кучка дров. Реально, конечно, можно было бы восстанавливать, но как-то перегорело… Так что ЦТ надо сдвигать вперед, даже довеской, как ни противно идее это ни звучит.
Валера,спасибо за внимание к моей работе.Споткнулся я в вопросе проводки управления.Попробовал сделать тяги элеронов от одной РМ -выломало качалку элерона-видно большой угол по косой.Попробовал сделать проводку РВ-появился провис нити в крайнем положениии.Вобщем пока отложил-хожу кругами.И проблема плевая-а руки не стоят.Вообще проще и лучше расположения РМ вблизи от рулей и короткой жесткой тяги я пока не знаю-но здесь центровка-проблема.Вот и торможу А Ньюпора жалко…
Попробовал сделать проводку РВ-появился провис нити в крайнем положениии.
Чтобы не было провиса при разной длине качалок сервы и РВ, надо чтобы в нейтральном положении между рычагами качалок и тросом был прямой угол.
РВ - на жесткую тягу однозначно!!!
Боуден или его заменитель.
На элероны, в район кабанчиков - шаровые наконечники, при таком угле обычные конешно будет выламывать.
А Ньюпор… сгорел на работе… Не стал осквернять его останки мусоркой. Сжег.
Таки добрался…Подсоединил руль направления-работает.
Очень рад, что постройка продолжается. уж очень хочется увидеть конечный результат. У меня очень давно был похожий самолёт «Ньюпор-17». Летал неплохо, но была проблемка. Малый вынос шасси и как следствие склонность к капотированию. Подозреваю, что на «Сикорском» будет та же болезнь.
Спасибо,самому уже хочется,разберусь с управлением и пойду на облет-если повезет то уж потом окраска и “детальки”.Ньюпор-красавчик,озвучьте характеристики и Ваши впечатления
“Ньюпор” от “Пилотажа” характеристики его уже и не вспомню - очень давно это было. Размах около 900мм, акк был на 1000мам. Пилотировал я тогда плохо, но даже в неумелых руках он летал вполне адекватно. На взлёте при резкой дачи газа заметно кренился влево. К стати я с него “слизал” крепление акка вертикально за мотором. Вот пожалуй и всё, что помню.
Странно, по этому Ньюпору читал кучу отзывов 50 на 50 кто хвалит а кто и нет.Конечно очень сильно влияет малый размер,но самолет известный да и сделан красиво:)
О «Ньюпоре» я описал свои личные впечатления, другие пилоты наверняка воспринимают эту модель по другому, но это уже их мнение. А вообще то, учитывая очень близкую компоновку обеих моделей, я хотел подсказать Сергею отрицательные особенности самолёта. Дабы он мог их учесть при постройке своей модели.
если не ошибусь, то и в жизни ньюпор был склонен к капотированию, видел даже статью “ньюпор с ложкой”. у него была установлена деревянная вроде “ложка” между колес.
кстати делал тяги из капрона (на cuadron) и из лески (на рудере 109го)
проблем не было. оба из потолочки и бамбучин.
я хотел подсказать Сергею отрицательные особенности самолёта. Дабы он мог их учесть при постройке своей модели.
Спасибо.тезка.Я в принципе понимаю что от этого не уйти-все-таки издержки компоновки-короткий нос,высокое шасси и т.д.Интересно,а получалось сажать у Вас Ньюпор на “три точки”(тогда и “капота” не будет) или все-таки была посадка на скорости на основные ?
Я посмотрел старые видио - летал с бетонной полосы, сажал на скорости на основные. На 3и точки я тогда не умел. Чуток полегче стало когда поставил стойки с амортизаторами. Не копийно, зато удобно. В добавок максимально вперёд (цуть ли не под винт) сдвинул колёса.
Разобрался с рулем высоты-теперь работает.Остались элероны-но это уж завтра…
Сегодня разобрался с элеронами.Немного тяжеловато-зато хорошо работает.
как-то привод элеронов не нравится мне… Продолжить бы торсионами элероны до ширины качалки.
как-то привод элеронов не нравится мне…
И мне тоже,но что делать.Как говорят хирурги-“вскрытие покажет”-полетим-увидим 😃
вверх элерон поднимется очень сильно, а вниз только немного опуститься, но это не страшно, учитывая что профиль очень несущий.
вверх элерон поднимется очень сильно, а вниз только немного опуститься, но это не страшно, учитывая что профиль очень несущий.
Так и настраивают диапазон отклонений элеронов при двух сервах настройками передатчика,опущенный вниз элерон создает сильный разворачивающий момент,поэтому и настраивают вниз меньше,чем вверх
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42b2833c3df9550077790751":{"_id":"42b2833c3df9550077790751","hid":7778,"name":"valera_o","nick":"valera_o","avatar_id":null,"css":""},"4c5d023d3df955007775dd27":{"_id":"4c5d023d3df955007775dd27","hid":70056,"name":"Валерий_Владимирович","nick":"Валерий_Владимирович","avatar_id":null,"css":""},"4c757c083df955007775d2df":{"_id":"4c757c083df955007775d2df","hid":70920,"name":"MWS","nick":"MWS","avatar_id":null,"css":""},"4f6bf4a53df9550077746733":{"_id":"4f6bf4a53df9550077746733","hid":116558,"name":"Alexander53","nick":"Alexander53","avatar_id":null,"css":""},"5410cdc63df9550077725b18":{"_id":"5410cdc63df9550077725b18","hid":207480,"name":"nn","nick":"nn","avatar_id":null,"css":""},"56f169363df9550077712da4":{"_id":"56f169363df9550077712da4","hid":248071,"name":"Зинченко","nick":"Зинченко","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"5727b0173df9550077e1cf11","hid":457343,"title":"РБВЗ С-20 Сикорский для релакса","views_count":27754,"last_post_counter":213,"cache":{"post_count":213,"first_post":"5727b0173df9550077e1d387","first_ts":"2016-05-02T19:52:55.000Z","first_user":"4c757c083df955007775d2df","last_post":"5d6a22b13df9550077e1d52f","last_post_hid":213,"last_ts":"2019-08-31T07:33:05.000Z","last_user":"5b3b2a6c3df95500776fd831"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":213,"per_page":25,"chunk_offset":34},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}