РБВЗ С-20 Сикорский для релакса

Alexander53
MWS:

Попробовал сделать проводку РВ-появился провис нити в крайнем положениии.

Чтобы не было провиса при разной длине качалок сервы и РВ, надо чтобы в нейтральном положении между рычагами качалок и тросом был прямой угол.

valera_o

РВ - на жесткую тягу однозначно!!!
Боуден или его заменитель.
На элероны, в район кабанчиков - шаровые наконечники, при таком угле обычные конешно будет выламывать.
А Ньюпор… сгорел на работе… Не стал осквернять его останки мусоркой. Сжег.

14 days later
MWS

Таки добрался…Подсоединил руль направления-работает.

Зинченко

Очень рад, что постройка продолжается. уж очень хочется увидеть конечный результат. У меня очень давно был похожий самолёт «Ньюпор-17». Летал неплохо, но была проблемка. Малый вынос шасси и как следствие склонность к капотированию. Подозреваю, что на «Сикорском» будет та же болезнь.

MWS

Спасибо,самому уже хочется,разберусь с управлением и пойду на облет-если повезет то уж потом окраска и “детальки”.Ньюпор-красавчик,озвучьте характеристики и Ваши впечатления

Зинченко

“Ньюпор” от “Пилотажа” характеристики его уже и не вспомню - очень давно это было. Размах около 900мм, акк был на 1000мам. Пилотировал я тогда плохо, но даже в неумелых руках он летал вполне адекватно. На взлёте при резкой дачи газа заметно кренился влево. К стати я с него “слизал” крепление акка вертикально за мотором. Вот пожалуй и всё, что помню.

MWS

Странно, по этому Ньюпору читал кучу отзывов 50 на 50 кто хвалит а кто и нет.Конечно очень сильно влияет малый размер,но самолет известный да и сделан красиво:)

Зинченко

О «Ньюпоре» я описал свои личные впечатления, другие пилоты наверняка воспринимают эту модель по другому, но это уже их мнение. А вообще то, учитывая очень близкую компоновку обеих моделей, я хотел подсказать Сергею отрицательные особенности самолёта. Дабы он мог их учесть при постройке своей модели.

nn

если не ошибусь, то и в жизни ньюпор был склонен к капотированию, видел даже статью “ньюпор с ложкой”. у него была установлена деревянная вроде “ложка” между колес.

кстати делал тяги из капрона (на cuadron) и из лески (на рудере 109го)
проблем не было. оба из потолочки и бамбучин.

MWS
Зинченко:

я хотел подсказать Сергею отрицательные особенности самолёта. Дабы он мог их учесть при постройке своей модели.

Спасибо.тезка.Я в принципе понимаю что от этого не уйти-все-таки издержки компоновки-короткий нос,высокое шасси и т.д.Интересно,а получалось сажать у Вас Ньюпор на “три точки”(тогда и “капота” не будет) или все-таки была посадка на скорости на основные ?

Зинченко

Я посмотрел старые видио - летал с бетонной полосы, сажал на скорости на основные. На 3и точки я тогда не умел. Чуток полегче стало когда поставил стойки с амортизаторами. Не копийно, зато удобно. В добавок максимально вперёд (цуть ли не под винт) сдвинул колёса.

MWS

Разобрался с рулем высоты-теперь работает.Остались элероны-но это уж завтра…

MWS

Сегодня разобрался с элеронами.Немного тяжеловато-зато хорошо работает.

valera_o

как-то привод элеронов не нравится мне… Продолжить бы торсионами элероны до ширины качалки.

MWS
valera_o:

как-то привод элеронов не нравится мне…

И мне тоже,но что делать.Как говорят хирурги-“вскрытие покажет”-полетим-увидим 😃

nn

вверх элерон поднимется очень сильно, а вниз только немного опуститься, но это не страшно, учитывая что профиль очень несущий.

MWS
nn:

вверх элерон поднимется очень сильно, а вниз только немного опуститься, но это не страшно, учитывая что профиль очень несущий.

Так и настраивают диапазон отклонений элеронов при двух сервах настройками передатчика,опущенный вниз элерон создает сильный разворачивающий момент,поэтому и настраивают вниз меньше,чем вверх

kvn543

Чтобы такой привод работал нормально надо переделать качалку. Тяги должны крепиться к лучам под 90 градусов (сейчас 180) Или изогнуть тяги по другому (от качалки 1/3 длины вдоль фюзеляжа, потом под 45градусов и снова вдоль фюзеляжа)

nn

Владимир прав! есть опасность того что машинка не толкнет тягу для опускания элерона, а просто повернет ее на кабанчике как на шарнире, это может возникнуть под нагрузкой, тогда рулежка по крену будет только одним элероном.

Зинченко

Да конструкция элеронов мягко говоря не очень. Сергей а почему не 2 сервы? Ведь это просто, надёжно и адекватно.