Обычный “схематичный” профиль. Нормально будет он работать.
итак, где у аппарата ЦТ?
Сегодня “слетал” на Ньюпоре-27 в 1\8. Полет был первым и последним, к сожалению. ЦТ, как ни сдвигал электронику вперед не получился меньше 55% по хорде верхнего крыла. В результате, кучка дров. Реально, конечно, можно было бы восстанавливать, но как-то перегорело… Так что ЦТ надо сдвигать вперед, даже довеской, как ни противно идее это ни звучит.
Валера,спасибо за внимание к моей работе.Споткнулся я в вопросе проводки управления.Попробовал сделать тяги элеронов от одной РМ -выломало качалку элерона-видно большой угол по косой.Попробовал сделать проводку РВ-появился провис нити в крайнем положениии.Вобщем пока отложил-хожу кругами.И проблема плевая-а руки не стоят.Вообще проще и лучше расположения РМ вблизи от рулей и короткой жесткой тяги я пока не знаю-но здесь центровка-проблема.Вот и торможу А Ньюпора жалко…
Попробовал сделать проводку РВ-появился провис нити в крайнем положениии.
Чтобы не было провиса при разной длине качалок сервы и РВ, надо чтобы в нейтральном положении между рычагами качалок и тросом был прямой угол.
РВ - на жесткую тягу однозначно!!!
Боуден или его заменитель.
На элероны, в район кабанчиков - шаровые наконечники, при таком угле обычные конешно будет выламывать.
А Ньюпор… сгорел на работе… Не стал осквернять его останки мусоркой. Сжег.
Таки добрался…Подсоединил руль направления-работает.
Очень рад, что постройка продолжается. уж очень хочется увидеть конечный результат. У меня очень давно был похожий самолёт «Ньюпор-17». Летал неплохо, но была проблемка. Малый вынос шасси и как следствие склонность к капотированию. Подозреваю, что на «Сикорском» будет та же болезнь.
Спасибо,самому уже хочется,разберусь с управлением и пойду на облет-если повезет то уж потом окраска и “детальки”.Ньюпор-красавчик,озвучьте характеристики и Ваши впечатления
“Ньюпор” от “Пилотажа” характеристики его уже и не вспомню - очень давно это было. Размах около 900мм, акк был на 1000мам. Пилотировал я тогда плохо, но даже в неумелых руках он летал вполне адекватно. На взлёте при резкой дачи газа заметно кренился влево. К стати я с него “слизал” крепление акка вертикально за мотором. Вот пожалуй и всё, что помню.
Странно, по этому Ньюпору читал кучу отзывов 50 на 50 кто хвалит а кто и нет.Конечно очень сильно влияет малый размер,но самолет известный да и сделан красиво:)
О «Ньюпоре» я описал свои личные впечатления, другие пилоты наверняка воспринимают эту модель по другому, но это уже их мнение. А вообще то, учитывая очень близкую компоновку обеих моделей, я хотел подсказать Сергею отрицательные особенности самолёта. Дабы он мог их учесть при постройке своей модели.
если не ошибусь, то и в жизни ньюпор был склонен к капотированию, видел даже статью “ньюпор с ложкой”. у него была установлена деревянная вроде “ложка” между колес.
кстати делал тяги из капрона (на cuadron) и из лески (на рудере 109го)
проблем не было. оба из потолочки и бамбучин.
я хотел подсказать Сергею отрицательные особенности самолёта. Дабы он мог их учесть при постройке своей модели.
Спасибо.тезка.Я в принципе понимаю что от этого не уйти-все-таки издержки компоновки-короткий нос,высокое шасси и т.д.Интересно,а получалось сажать у Вас Ньюпор на “три точки”(тогда и “капота” не будет) или все-таки была посадка на скорости на основные ?
Я посмотрел старые видио - летал с бетонной полосы, сажал на скорости на основные. На 3и точки я тогда не умел. Чуток полегче стало когда поставил стойки с амортизаторами. Не копийно, зато удобно. В добавок максимально вперёд (цуть ли не под винт) сдвинул колёса.
Разобрался с рулем высоты-теперь работает.Остались элероны-но это уж завтра…
Сегодня разобрался с элеронами.Немного тяжеловато-зато хорошо работает.
как-то привод элеронов не нравится мне… Продолжить бы торсионами элероны до ширины качалки.
как-то привод элеронов не нравится мне…
И мне тоже,но что делать.Как говорят хирурги-“вскрытие покажет”-полетим-увидим 😃
вверх элерон поднимется очень сильно, а вниз только немного опуститься, но это не страшно, учитывая что профиль очень несущий.
вверх элерон поднимется очень сильно, а вниз только немного опуститься, но это не страшно, учитывая что профиль очень несущий.
Так и настраивают диапазон отклонений элеронов при двух сервах настройками передатчика,опущенный вниз элерон создает сильный разворачивающий момент,поэтому и настраивают вниз меньше,чем вверх
В любом случае - удачно слетать!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42b2833c3df9550077790751":{"_id":"42b2833c3df9550077790751","hid":7778,"name":"valera_o","nick":"valera_o","avatar_id":null,"css":""},"4c5d023d3df955007775dd27":{"_id":"4c5d023d3df955007775dd27","hid":70056,"name":"Валерий_Владимирович","nick":"Валерий_Владимирович","avatar_id":null,"css":""},"4c757c083df955007775d2df":{"_id":"4c757c083df955007775d2df","hid":70920,"name":"MWS","nick":"MWS","avatar_id":null,"css":""},"4f6bf4a53df9550077746733":{"_id":"4f6bf4a53df9550077746733","hid":116558,"name":"Alexander53","nick":"Alexander53","avatar_id":null,"css":""},"5410cdc63df9550077725b18":{"_id":"5410cdc63df9550077725b18","hid":207480,"name":"nn","nick":"nn","avatar_id":null,"css":""},"56f169363df9550077712da4":{"_id":"56f169363df9550077712da4","hid":248071,"name":"Зинченко","nick":"Зинченко","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"5727b0173df9550077e1cf11","hid":457343,"title":"РБВЗ С-20 Сикорский для релакса","views_count":27754,"last_post_counter":213,"cache":{"post_count":213,"first_post":"5727b0173df9550077e1d387","first_ts":"2016-05-02T19:52:55.000Z","first_user":"4c757c083df955007775d2df","last_post":"5d6a22b13df9550077e1d52f","last_post_hid":213,"last_ts":"2019-08-31T07:33:05.000Z","last_user":"5b3b2a6c3df95500776fd831"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":213,"per_page":25,"chunk_offset":35},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}