надежные элероны для Торнадо
Не уродуйте отработанную схему Торика, бьюсь не первый год , боевая машина, угольной пластиной крестом по элевонам,чуть ко крылу ,скочем прошкварить, и в бой. перенос серв приведёт к смещению ЦТ назад(это не есть харашо), не парьтесь всё придумано за вас и до вас, вам только собрать и воевать.
Не уродуйте отработанную схему Торика, бьюсь не первый год , боевая машина, угольной пластиной крестом по элевонам,чуть ко крылу ,скочем прошкварить, и в бой. перенос серв приведёт к смещению ЦТ назад(это не есть харашо), не парьтесь всё придумано за вас и до вас, вам только собрать и воевать.
мы не про торик, а про свифт 😃
Не понял, что значит “крестом по элевонам”? - Объясните, плз, подробнее.
ЦТ зависит гораздо сильнее от веса батареи и двигателя, чем от расположения серв.
Вы используете только какой-то один тип батарей? Какой?
Кстати, где у Вас на торе ЦТ?
угольной пластиной крестом по элевонам,чуть ко крылу ,
О! 😒 Понял - крест на элевон из пластины наименьшего сечения(у меня есть 1х1.5, тоньше не нашел, тоньше только стержни 0.8).
С ЦТ все пОнято!
Спасиб!
Блин , шестикрыл, ну задачи ставишь 😃
Я на РАБОТЕ, типа, ЦТ по инструкции +3 мм к носу, по элевонам снизу проклеивается пластины КРЕСТна КРЕСТ. лучше 4х1(1.5)мм, вдоль плоскости крыла хоть трубку, но не по лобику, разрушится от удара ,нахнагель.
Липа 3S1500 20C, 3S1250 16C, Хайвольт 8 виточный 7х5 от ДВС АРС
Перекладывание серв, это от 20грамм живого веса, к концу крыла , приводит в заметному смещению веса назад, поетому они вынесены мах вперёд(можно боуден, если хочешь проложить) , но на…? 😕
задняя центровка приводит к сваливанию в штопор СРАЗУ.
Да забыл 25 грамм свинца в носу для балланса.
Блин , шестикрыл, ну задачи ставишь 😃
Дык, любопытно ж у кого как сделано 😃
Я на РАБОТЕ, типа, ЦТ по инструкции +3 мм к носу, по элевонам снизу проклеивается пластины КРЕСТна КРЕСТ. лучше 4х1(1.5)мм, вдоль плоскости крыла хоть трубку, но не по лобику, разрушится от удара ,нахнагель.
Липа 3S1500 20C, 3S1250 16C, Хайвольт 8 виточный 7х5 от ДВС АРС
Перекладывание серв, это от 20грамм живого веса, к концу крыла
а зачем к концу-то? Я такого не предлагал. Я порекомендовал тяги наверх перенести и ставить сервы так, чтобы тяги были перпендикулярны элевонам
приводит в заметному смещению веса назад, поетому они вынесены мах вперёд(можно боуден, если хочешь проложить) , но на…? 😕
задняя центровка приводит к сваливанию в штопор СРАЗУ.
Да забыл 25 грамм свинца в носу для балланса.
А просто батарею вперед подвинуть не пробовали без 25 грамм свинца?
У меня самого свифт, но товарищ летает на торе без особых заморочек и летает оно у него как по рельсам и при наборе высоты, и при снижении, и кверху брюхом, и петли с бочками ровные и компактные крутит… Тяги как раз сверху установлены, никаких тебе свинцовых противовесов. Угля, кстати, на элевонах тоже нет. Дырок, он кстати, в крыле немало новых прорезал, но ничего - всё получилось и летает просто отлично.
Спасибо за ответ,
Ваш Шестикрыл (который тоже на работе 😃)
Блин , шестикрыл, ну задачи ставишь 😃
Я на РАБОТЕ, типа, ЦТ по инструкции +3 мм к носу, по элевонам снизу проклеивается пластины КРЕСТна КРЕСТ. лучше 4х1(1.5)мм, вдоль плоскости крыла хоть трубку, но не по лобику, разрушится от удара ,нахнагель.
Липа 3S1500 20C, 3S1250 16C, Хайвольт 8 виточный 7х5 от ДВС АРС
Перекладывание серв, это от 20грамм живого веса, к концу крыла , приводит в заметному смещению веса назад, поетому они вынесены мах вперёд(можно боуден, если хочешь проложить) , но на…? 😕
задняя центровка приводит к сваливанию в штопор СРАЗУ.
Да забыл 25 грамм свинца в носу для балланса.
Подскажите технологию обтяжки ЕРР скочем. Пробывал. все отлетает. А у вас смотрю все получилось хорошо.
Подскажите технологию обтяжки ЕРР скочем. Пробывал. все отлетает. А у вас смотрю все получилось хорошо.
3М аэрозоль 77й проходится поверхность а дальше любая пленка хоть скотч хоть ораковер под утюг
вообще - тема очень странная - в заголовке Торнадо - в первом посте Торик - а по описанию Свифт 😃
на самом деле летающие крылья (а-ля Заги) уже так обсосаны - что я даже незнаю что еще нового можно подчерпнуть по этой теме - если почитать все доступные статьи и темы посвяшенные этому вопросу.
Машинки в крыло - тяги сверху или через крыло - усиливаем коропластом и углем немного - скотч или пленка - и вперед 😃
Еше вопрос - для того чтоб определиться наконец что за модель: “ухи” сделаны из чего ? ЕПП, Пенопласт или коропласт (он же сотовый полипропилен, он же гофропластик, он же Вася Меченый 😃 )?
3М аэрозоль 77й проходится поверхность а дальше любая пленка хоть скотч хоть ораковер под утюг
Можно и UHU Spray использовать для этой цели.
Материал элеронов(-вонов) на Торике = ЕРР, гибкий собака!
Я уже давно стал применять на своих крыльях элевоны из бальзовой пластины толщиной 3-4мм.
очень жёсткие получаются при малом весе… немного спрофилировать наждачкой и прилепить на скотч… и всё проблемы заканчиваются…
Я уже давно стал применять на своих крыльях элевоны из бальзовой пластины толщиной 3-4мм.
А я делал для Вжика элевоны из двух слоев: сверху бальза 1 мм, снизу депрон 3 мм - тоже весьма жесткие получаются, и полегче, чем целиком из бальзы 😃