Центровка Вжика!
[quote=Sly_tom_cat;321914]
спасибо за полезную инфу. Приму во внимание !!! Действительно наверное дело в выкосе так как я поставил движок не как рекомендовали а приклеил к крылу рейку на которой закрепил на мотолраме которая шла к движку моторчик получается что двужок находится на полтора сантиметра от задней кромки да еще и немного его ось смотрит вверх под углом 10 градусов я думаю и значит центр тажести смещен все таки, наверное плохоя его бросал не заметил 😃 сфоткаю что у меня получилось и выложу заврта ! Кстати нагрузил нос грузиком и начал метать подальше и посильнее вроде стойчивей стал !!
привет , летаю на вжике почти год ,если интересно , то вот он www.modelka.kiev.ua/cpg133/displayimage.php?pos=-1… в первом полете тоже задирал нос , движок стоит без перекоса, дело было изза цэнтровки, была немного задняя , всего на 1.5 сантиметра( от того что указан на сайте) . Как поправил цэнтровку он отлично полетел .Этот самолет я сделал легким , для полетов на небольших площядках около дома взлетный вес 200 грам, из них 100 пустой планер и 100 все остальное . Получилось очень здорово , на полном газу летает очень быстро , можно вертикально вверх, а на маленьком газу можна летать очень медленно и низко,люблю таким образом на маленькой скорости винтом "косить траву " правда высокую. самолет очень маневреный , привключеных двойных расходах разворачивается на 180 градусов практически на месте за одну секунду. Вобще по управлению это мой любимый самолет.
Удачи.
у меня на “Вжике” движок по нулям, но вот центровку довел до 165 мм и только тогда он на мой взгляд нормально полетел.
привет , летаю на вжике почти год ,если интересно , то вот он www.modelka.kiev.ua/cpg133/displayimage.php?pos=-1… в первом полете тоже задирал нос , движок стоит без перекоса, дело было изза цэнтровки, была немного задняя , всего на 1.5 сантиметра( от того что указан на сайте) . Как поправил цэнтровку он отлично полетел .Этот самолет я сделал легким , для полетов на небольших площядках около дома взлетный вес 200 грам, из них 100 пустой планер и 100 все остальное . Получилось очень здорово , на полном газу летает очень быстро , можно вертикально вверх, а на маленьком газу можна летать очень медленно и низко,люблю таким образом на маленькой скорости винтом "косить траву " правда высокую. самолет очень маневреный , привключеных двойных расходах разворачивается на 180 градусов практически на месте за одну секунду. Вобще по управлению это мой любимый самолет.
Удачи.
Посмотрел на фото вашего Вжика ! Суперская расскраска самолетика! 😃 Потом если будет летать возможно перетяну его другими цветами! Кстати меня как то стремает в Киеве на стадионе пускать, у меня вокруг него дома думаю а что если помеху словлю и влечу в баллконное стекло кому-то 😃 Кстати не подскажите где у нас в Киеве поле есть какое нибудь чтобы за город не выезжать, а то машини у меня пока что нет 😃
Вот кстати фотки моего Вжика уже после первого падения! Преклеиваю нос и уложил в него грузики из тяжелого метала “победит” за неимением свинцовых рыболовецких грузиков. Вот доремонтирую и на выходных опять попробую запустить мой пепелац. Надеюсь полетит 😃
с победитом это будет что-то типа бронебойного подкалиберного снаряда.
Запускай подальше от машин.
судя по фото вашего вжика, чтоб переместить цэнтровку вперед ,можно еще подвинуть вперед движок и аккум , у моего вжика движок стоит прямо в фюзеляже так что винт оказался в сантиметре от задней кромки а акумулятор в самом носе, при этом как я писал выше , цэнтровка всеравно получилась немного задняя,вначале при регулеровке цэплял металические пластины на двусторонний скотч с нижней стороны носа, а как определил точную цэнтровку для своей модели, то выкинул этот груз и скомпенсировал это перестановкой на 10 см вперед рульмашинок.
удачи
судя по фото вашего вжика, чтоб переместить цэнтровку вперед ,можно еще подвинуть вперед движок и аккум , у моего вжика движок стоит прямо в фюзеляже так что винт оказался в сантиметре от задней кромки а акумулятор в самом носе, при этом как я писал выше , цэнтровка всеравно получилась немного задняя,вначале при регулеровке цэплял металические пластины на двусторонний скотч с нижней стороны носа, а как определил точную цэнтровку для своей модели, то выкинул этот груз и скомпенсировал это перестановкой на 10 см вперед рульмашинок.
удачи
дельный совет !!! Спасибо!