E-Starter полетел на липольке!

SSergo

У меня штатная мотоустановка - EPS-350C-B, т.е. там 300-й мотор, и редуктор 4.4:1. Думаю дело в этом. 9070 настолько грузит движок на 2 липах, что он гореть начинает… не рискую его ставить.

Да, 300-й мотор получше будет. Я не смог в свое время купить в такой комплектации. А ждать не хотелось.
А, еще вопрос - 10-витковый Hivolt - это сколько об/вольт? Счас думаю в сторону AXI 2212/26, с последующим прицелом на несложную пилотажку аля Formosa.
[/quote]
У меня Hivolt 2310/10 c Kв 1200 об/в
HivoltMotors
Удачных полетов!

arkamax

Даю обновленный отчет по е-стартеру плюс липолька. Сегодня отлетал всю батарею на штатной установке и двух разных винтах - 9х4,7 и 8х6. Почему-то показалось, что 8060 более динамичен, хотя тяга у 9047 выше. Так пока и оставил 8060. После некоторого обнагления выяснилось, что е-стартер все-таки умеет летать на спине! Ему просто тяги надо побольше… гидриды просто не давали такой тяги, а тут слегка ручку от себя, и торчи себе колесами в небо 😁 Да и полетное время… не засекал, но по ощущениям минут 20 есть точно. Доволен как слон! 😃 Буду тренироваться дальше.

P.S. Попробовал посчитать тягу на Мотокальке - он вообще всякую ерунду выдает, типа тяги грамм около 200 - хотя там не меньше 400 в реале. Можно попросить кого-нибудь сделать тестовый проект под е-стартер в Мотокальке, чтобы понять, где я намудрил?

boroda_de
arkamax:

8060 более динамичен, хотя тяга у 9047 выше.

Так оно и есть, всё верно

arkamax
boroda_de:

Так оно и есть, всё верно

Если винт с большим шагом динамичнее, то получается винты большого диаметра с малым шагом изначально предназначены для медленного полета?

tatata
arkamax:

Если винт с большим шагом динамичнее, то получается винты большого диаметра с малым шагом изначально предназначены для медленного полета?

Если взять винт побольше, но шаг поменьше получится меньше скорость но больше тяга.

boroda_de
arkamax:

получается винты большого диаметра с малым шагом изначально предназначены для медленного полета?

И медленного самолёта