Подкиньте идею небольшого тренера
Начал сегодня обтяжку скотчем. До начала обтяжки поставил сервы в фюзеляж, взвесил самолетик. Вес тушки оказался 245гр. Пока неплохо.
Вес тушки оказался 245гр. Пока неплохо.
Очень неплохо! ВМГ + акум накинут грамм 200 плюс туда-сюда итого должно получиться менее 500.
а хотелось бы 400… иначе кирпич.
а хотелось бы 400… иначе кирпич.
Зато к ветру более устойчив. Мне кажется для метровой модели масса 500гр вполне приемлема.
Сегодня продолжил с обтяжкой, точнее с ‘‘художественным’’ оформлением самолетика. После того, как всего оклеил вес стал примерно 300гр. После установки двигателя Impakt 2215/10 kV 950, регулятора 30А и аккумулятора 2.2А на 3 банки, вес 607гр. Это вместе с тягами. Осталось сделать крепление акка и шасси. Фотки скину, когда закончу отделку.
В первом приближении закончил. Облет планирую на 23 февраля. Жаль поплавки не успел сделать, ну да ладно. Сделаю потом. Ну и фото!
Жаль поплавки не успел сделать
так это… я надеюсь 23 не по воде будем взлетать))
Да я Колюня, про снежок беспокоюсь!
Отлично! Какие в итоге ТТХ?
Максим, обязательно озвучу!
Ну что же! 23 февраля и последующие праздничные дни облетал тренерок! Моделью доволен. Получил то, что задумывал! Самолет летает как по рельсам, хотя может и ‘‘по-пилотажить’’. Полет устойчив, предсказуем, с большим скоростным диапазоном.
По размерам. Ну базовый чертеж я выше выкладывал, сейчас уточню размеры.
От моторного шпангоута до передней кромки крыла 150мм, хорда крыла 195мм, расстояние между крылом и стабилизатором 330мм, хода стабилизатора 120мм. Размах крыла 1024мм, размах стабилизатора 420мм.
Ширина киля 210мм по фюзеляжу, по законцовке 125мм, высота 140мм.
Почетный вес со стойкой шасси, с аккумулятором 2,2А 3s 718гр. А с аккумулятором 1,3 3s 643 гр. При этом центровки получаются- с акком 2,2А -16%, а с акком 1,3А- 20%. В обоих случаях полет устойчивый и предсказуемый.
Двигатель -Импакт 2215/10 kv 950. Интересно, что в описании мотора требуется винт 10х6, однако модель лучше летает с винтом 9х6.Видео, к сожалению не сделали, не получилось состыковать полеты с оператором. Правда есть немного фоток. Понимаю, что не густо но исправлюсь!
Классно!
Очень понравилась обтяжка модели да и вообще расцветка) Как Вы узкие полоски нарезали?
На 3 фотке получился интересный эффект прозрачного киля 😃
Да, эффект интересный получился. В полете киль не всегда виден. Даже не знаю, исправлять или так оставить. Полоски из скотча нарезаю просто- на стекло слегка наклеиваю скотч без нажима, и по линейке острым лезвием нарезаю полоски нужной ширины. Далее наклеиваю на модель, и утюжком.
Потихоньку готовлю поплавковый вариант самолета. Точнее сами поплавки. Форму решил сделать по проще, обводы типа ‘лыжа’’ с радаром правда. При расчете руководствовался этой статьей: hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28 . Сами поплавки из пенопласта купленного в Максидоме, если надо ссылку скину. Вырезал ножом по картонному шаблону, окантовал нижние грани бальзой, врезал и приклеил фанерные площадки под крепления стоек.
с радаром
Следует читать- с реданом!
Пока делаются поплавки на Джи Би, практически поставил Тренерок на поплавки. Выше были фото без обшивки, сейчас обтянуты калькой на ПВА и покрыты аквалаком в два слоя. Да, носовая часть снизу обклеена крафтбумагой. Стойку поплавков сделал из карбоновых трубочек 3мм, между собой соединил кусочками спиц 2мм на эпоксидке. Межпоплавковые планки из линеек.
Красавец! А я свой наконец облетал в выходные, полетел сразу же, и даже лучше чем предполагал но всё же есть над чем поработать. Во-первых очень маленький киль, его явно не хватает для управления по рысканью. Конечно я не жду полётов на ноже, но всё таки хочется немного побольше) Во-вторых слабоваты тяги, ещё раз перемотал ниткой место соединения тяги и крючка, обильно пролил циакрином и в термоусадку. Но в целом очень понравилось как летает, несмотря на сильный ветер сделал 3 полёта, и все удачно 😎
Закончил работу с поплавков шасси. Больше с линейка не связываюсь! Весят много, а толку мало. В общем пришлось межпоплавковые планки усилить карбоновыми трубочками. Посередине планки сделал пазухи и вклеил туда трубки 3мм. Сверху на все это безобразие наклеил бальзы 1.5мм, обработал на подобие самолетного профиля,
покрыл аквалаком. Также приклеил бальзовые рейки на карбоновые стойки, тоже запрофилировал и залакировал.
Ну и чтобы не оборачиваться с покраской, вклеил всю конструкцию цветным скотчем. Вес поплавкового шасси -145гр. В принципе нормально. Тяга в руках почти единица. Для тренера больше и не надо.
Испытал поплавки в деле! В принципе все нормально, единственное что необходим водный руль направления. Без руля модель на воде вообще не управляемая. Фото и возможно видео позже выложу. Да, и еще один вывод, крылья для гидропланов необходимо резать из пены, а не наборные делать.
Ну водный руль это делов на часик под чаёк 😃 главное серву получше упаковать в поплавке. А на воде держится ровно? Как отрыв происходит?
крылья для гидропланов необходимо резать из пены, а не наборные делать.
почему?
Вот здесь все фотки с наших полетушек cloud.mail.ru/public/JCy2/ciAuHDVQH , а я тут выложу только несколько фоток своей модели. Огромное спасибо Андрею Кудрявцеву за предоставленные фотографии!
А насчет крыла все просто. Мне “посчастливилось” перевернуть самолет, при посадке видимо крен возник и один поплавок зарылся в воду. Так пока самолет к берегу буксировали, крыло воду набрало. Кстати сервы в воде были и ничего с ними не стало. Воду из крыла вылил, пришлось для этого в законцовках отверстия делать, и можно снова лететь. С крылом из цельного пенопласта такого не случилось бы.