Подкиньте идею небольшого тренера

Mistel

Всех приветствую!
Образовалась у меня мотоустановка H-King 10А + Turnigy C2024-1600, так же есть акки 2S, 360 и 500 mah. Возможно ли на базе этого безобразия сделать что-то типа тренера для полётов в безветренную погоду? Хочу наконец отца на крыло поставить 😃 Так же есть сервы HXT900, но мучают сомнения не тяжеловаты ли, всё таки каждая весит как 3 sub-micro сервы. Почитал что максимальный взлётный вес для этого мотора должен быть 200-250гр. Собственно главный вопрос - будет ли толк от такого тренера или лучше что-то посолиднее собрать с взлётным весом около 1 кг и уже на 3S?

ehduarg

Толк точно будет. Я давно на похожем сетапе, движек коллекторный вообще ни какой был, жене делал. Без элеронов. Просто нарисовал и склеил размахом 1000 мм.

Mistel

А какой винт для такого мотора посоветуете?

NeAS

Сделайте Слойку. С зажатыми расходами - ОТЛИЧНЫЙ тренер. Себестоимость - 100 руб за планер (хотя можно и в 50 уложиться!)

Gera60

Слойка с таким мотором только в горизонте летать , модель максимум 150 г надо делать лучше ,120

Mistel

Да в принципе и нужна модель для полетов в горизонте. Даже думаю верхнеплан сделать с небольшим V. Моторка всё таки очень маленькая, больше даже для зальника.

Gera60

вот гляньте в поиске ТРЕНЕР - ПЕПЕЛАЦ ИЗ ОДНОЙ ПОТОЛОЧНОЙ ПЛИТКИ

Mistel

Да, неплохой вариант, спасибо. Может кто нибудь посоветует где в МСК разжиться недорогими микро или даже саб-микро сервами?

Gera60

Мотор у топикстартера послабее и акки поменьше однако .

Mistel
Gera60:

Мотор у топикстартера послабее и акки поменьше однако .

Тогда можно небольшой даунскейл сделать процентов на 20) в целом да. концепция именно такая

NeAS

про мотор пишут, что тяга в районе 250 гр. на 2-х банках. Для спокойных полетов на Слойке будет достаточно…
Слойку можно сделать 170 гр. (если клеить без фанатизма, не красить кисточкой и скотч не применять). А тяга 1,5 - достаточно…

bmw59

Когда в 13 году нам подарили “кучку” батареек 500 мАч, под них сделали “кучку” тренерков по мотивам Пайпера. Моторы на них ставили разные, в основном недорогой)) Хобби Кинг 2004 1550кv. С винтом 7х4 тяга в районе 190 гр, но и ток не более 4 А, вес 250-260 гр, размах 900 мм. Самолёты строили как в варианте с элеронами( без РН ), так и без элеронов, летят нормально)))


Немного позже под эти батарейки пионеры стали строить “крылышки” по мотивам Алулы, они их так и называют-“Алул-малул”)). Вес 220 гр, размах 850, летят нормально, на больших расходах-“шустрые козявки”))

tatata
Gera60:

Мотор у топикстартера послабее и акки поменьше однако .

Это совсем не беда. Получится леталка грамм 150 весом и будет прекрасно летать.

ehduarg
NeAS:

про мотор пишут, что тяга в районе 250 гр. на 2-х банках. Для спокойных полетов на Слойке будет достаточно…
Слойку можно сделать 170 гр. (если клеить без фанатизма, не красить кисточкой и скотч не применять). А тяга 1,5 - достаточно…

Если действительно тяга в районе 250 гр. то даже в весе 500-600 гр. будет вполне не плохо. На заре электролетов такая тяговооруженность была нормой. Микросервы тоже не нужны. У меня две стандартные стояли. На кинге пишут винтик 9×5 использовали на 3х банках. По моему это перебор, а на двух нормально будет.

tatata:

Как раз под вашу электронику
Тренер из потолочки, 900мм

Отличный вариант. Крыло немного заумно. Достаточно два вертикальных лонжерона. Один усилить линейкой. Еще можно поискать Метройд, там крыло как раз как я говорил. Еще Снежок поищите.

Хмурое_Утро

Размах и длинна- 700, хорда 120.
Мотор -1506 , вроде 3000 kv.
Винт 5", шаг забыл.
Регуль - 10 А
Батарея 2s 800 мач, один раз летал около 40 минут.
Вес примерно 200/260 грамм.
Две серво 3,7 гр. нонейм.

О конструкции писать думаю излишне. Внутри фюзеляжа внизу две линейки.
Если бы повторял- мотор был бы 1806. На 1504 литачок карабкался вверх уверенно, но вяло.
В ветер летал вплоть до хвостом вперёд.

Mistel
bmw59:

Когда в 13 году нам подарили “кучку” батареек 500 мАч, под них сделали “кучку” тренерков по мотивам Пайпера.

Вот вот! Как раз что-то подобное и нужно. В выходные попробую решить вопрос с сервами и закупиться потолочкой или даже депроном.

Mistel

Хочется всё таки полноценный функционал так как следующим уже будет кальмато 40 с .46 мотором.

ehduarg

Пайперу без проблемм элероны прорезать, да и сервы 900е нормально. На микро выиграете 10-15 гр. а потом они все равно ни куда не пойдут. Безэлеронный проще пилотировать. При правильной настройке его перевернуть не возможно. С брошенными ручками всегда в горизонте. Я бы даже рекомендовал без элеронов с возможностью прорезать или навесить позже. Если все же очень боитесь веса можно на руль направления серву не ставить если с элеронами.

Mistel

Вот был бы чуть помощнее мотор, вообще бы не думал. Заказал сегодня на али 4 сервы 9-ти грамовых, с виду очень похожи на HXT900 и стоят по 94 рубля 😁 Посмотрим на сколько минут рассчитан из жизненный путь и включатся ли вообще… В выходные куплю наверное всё таки тонкий депрон, хочу попробовать с этим материалом поработать. Подскажите чем его лучше клеить чтобы держал хорошо и не жрал? В идеале один клей для больших склеек и другой, видимо циакрин для мелких точечных.

ehduarg

Нормальный мотор он действительно 250 гр. выдает и не на полной мощности. Тест на кинге есть в отзывах. Сервы скорее всего такие же 900е с другой этикеткой. Обычно Титаном клеят. Лучше Ухупор если найдете. Циакрином не знаю что в пенолетах клеят. Хотя есть циакрин для потолочки, но он стоит как самолет. Кстати я может отстал, но не помню чтоб всякие микро и нано сервы в такие пенолеты. Они до первого падения. Долго вы запрягаете. Если завтра взяться можно в понедельник уже облетаться.

Mistel

Прикупил сегодня угольных реек и винт 8х4 и обнаружилась проблема. Выражается в том что с винтом при добавлении газа он начинает биться в конвульсиях и через несколько секунд замолкает. Если добавлять газ оооооочень плавно то раскручивается примерно до 30% хода стика тоже с толчками и опять вырубается. Без винта крутит нормально, регуль и мотор при этом тёплые. Пробовал на нескольких аккумуляторах, все рабочие. Куда копать?

Alexander53

Откалибровать регулятор. На передатчике газ в положение максимум. Подключить бортовой аккумулятор. Как только раздадутся первые звуки мелодии, газ убрать в ноль. Регулятор доиграет мелодию - калибровка закончена.

Mistel

Вряд ли дело в калибровке… он в первый момент начинает дергаться, даже в обратную сторону пытается крутиться. Такое ощущение что одна из фаз дохлая(