Подкиньте идею небольшого тренера
Всех приветствую!
Образовалась у меня мотоустановка H-King 10А + Turnigy C2024-1600, так же есть акки 2S, 360 и 500 mah. Возможно ли на базе этого безобразия сделать что-то типа тренера для полётов в безветренную погоду? Хочу наконец отца на крыло поставить 😃 Так же есть сервы HXT900, но мучают сомнения не тяжеловаты ли, всё таки каждая весит как 3 sub-micro сервы. Почитал что максимальный взлётный вес для этого мотора должен быть 200-250гр. Собственно главный вопрос - будет ли толк от такого тренера или лучше что-то посолиднее собрать с взлётным весом около 1 кг и уже на 3S?
Толк точно будет. Я давно на похожем сетапе, движек коллекторный вообще ни какой был, жене делал. Без элеронов. Просто нарисовал и склеил размахом 1000 мм.
А какой винт для такого мотора посоветуете?
Сделайте Слойку. С зажатыми расходами - ОТЛИЧНЫЙ тренер. Себестоимость - 100 руб за планер (хотя можно и в 50 уложиться!)
Слойка с таким мотором только в горизонте летать , модель максимум 150 г надо делать лучше ,120
Да в принципе и нужна модель для полетов в горизонте. Даже думаю верхнеплан сделать с небольшим V. Моторка всё таки очень маленькая, больше даже для зальника.
вот гляньте в поиске ТРЕНЕР - ПЕПЕЛАЦ ИЗ ОДНОЙ ПОТОЛОЧНОЙ ПЛИТКИ
Да, неплохой вариант, спасибо. Может кто нибудь посоветует где в МСК разжиться недорогими микро или даже саб-микро сервами?
Как раз под вашу электронику
Тренер из потолочки, 900мм
Мотор у топикстартера послабее и акки поменьше однако .
Мотор у топикстартера послабее и акки поменьше однако .
Тогда можно небольшой даунскейл сделать процентов на 20) в целом да. концепция именно такая
про мотор пишут, что тяга в районе 250 гр. на 2-х банках. Для спокойных полетов на Слойке будет достаточно…
Слойку можно сделать 170 гр. (если клеить без фанатизма, не красить кисточкой и скотч не применять). А тяга 1,5 - достаточно…
Когда в 13 году нам подарили “кучку” батареек 500 мАч, под них сделали “кучку” тренерков по мотивам Пайпера. Моторы на них ставили разные, в основном недорогой)) Хобби Кинг 2004 1550кv. С винтом 7х4 тяга в районе 190 гр, но и ток не более 4 А, вес 250-260 гр, размах 900 мм. Самолёты строили как в варианте с элеронами( без РН ), так и без элеронов, летят нормально)))
Немного позже под эти батарейки пионеры стали строить “крылышки” по мотивам Алулы, они их так и называют-“Алул-малул”)). Вес 220 гр, размах 850, летят нормально, на больших расходах-“шустрые козявки”))
Мотор у топикстартера послабее и акки поменьше однако .
Это совсем не беда. Получится леталка грамм 150 весом и будет прекрасно летать.
про мотор пишут, что тяга в районе 250 гр. на 2-х банках. Для спокойных полетов на Слойке будет достаточно…
Слойку можно сделать 170 гр. (если клеить без фанатизма, не красить кисточкой и скотч не применять). А тяга 1,5 - достаточно…
Если действительно тяга в районе 250 гр. то даже в весе 500-600 гр. будет вполне не плохо. На заре электролетов такая тяговооруженность была нормой. Микросервы тоже не нужны. У меня две стандартные стояли. На кинге пишут винтик 9×5 использовали на 3х банках. По моему это перебор, а на двух нормально будет.
Как раз под вашу электронику
Тренер из потолочки, 900мм
Отличный вариант. Крыло немного заумно. Достаточно два вертикальных лонжерона. Один усилить линейкой. Еще можно поискать Метройд, там крыло как раз как я говорил. Еще Снежок поищите.
Размах и длинна- 700, хорда 120.
Мотор -1506 , вроде 3000 kv.
Винт 5", шаг забыл.
Регуль - 10 А
Батарея 2s 800 мач, один раз летал около 40 минут.
Вес примерно 200/260 грамм.
Две серво 3,7 гр. нонейм.
О конструкции писать думаю излишне. Внутри фюзеляжа внизу две линейки.
Если бы повторял- мотор был бы 1806. На 1504 литачок карабкался вверх уверенно, но вяло.
В ветер летал вплоть до хвостом вперёд.
Когда в 13 году нам подарили “кучку” батареек 500 мАч, под них сделали “кучку” тренерков по мотивам Пайпера.
Вот вот! Как раз что-то подобное и нужно. В выходные попробую решить вопрос с сервами и закупиться потолочкой или даже депроном.
Вот ещё небольшое видео с Пайпером. Самолётик без элеронов, нужно всего две сервы)))
Хочется всё таки полноценный функционал так как следующим уже будет кальмато 40 с .46 мотором.
Пайперу без проблемм элероны прорезать, да и сервы 900е нормально. На микро выиграете 10-15 гр. а потом они все равно ни куда не пойдут. Безэлеронный проще пилотировать. При правильной настройке его перевернуть не возможно. С брошенными ручками всегда в горизонте. Я бы даже рекомендовал без элеронов с возможностью прорезать или навесить позже. Если все же очень боитесь веса можно на руль направления серву не ставить если с элеронами.
Вот был бы чуть помощнее мотор, вообще бы не думал. Заказал сегодня на али 4 сервы 9-ти грамовых, с виду очень похожи на HXT900 и стоят по 94 рубля 😁 Посмотрим на сколько минут рассчитан из жизненный путь и включатся ли вообще… В выходные куплю наверное всё таки тонкий депрон, хочу попробовать с этим материалом поработать. Подскажите чем его лучше клеить чтобы держал хорошо и не жрал? В идеале один клей для больших склеек и другой, видимо циакрин для мелких точечных.
Нормальный мотор он действительно 250 гр. выдает и не на полной мощности. Тест на кинге есть в отзывах. Сервы скорее всего такие же 900е с другой этикеткой. Обычно Титаном клеят. Лучше Ухупор если найдете. Циакрином не знаю что в пенолетах клеят. Хотя есть циакрин для потолочки, но он стоит как самолет. Кстати я может отстал, но не помню чтоб всякие микро и нано сервы в такие пенолеты. Они до первого падения. Долго вы запрягаете. Если завтра взяться можно в понедельник уже облетаться.
Прикупил сегодня угольных реек и винт 8х4 и обнаружилась проблема. Выражается в том что с винтом при добавлении газа он начинает биться в конвульсиях и через несколько секунд замолкает. Если добавлять газ оооооочень плавно то раскручивается примерно до 30% хода стика тоже с толчками и опять вырубается. Без винта крутит нормально, регуль и мотор при этом тёплые. Пробовал на нескольких аккумуляторах, все рабочие. Куда копать?
Откалибровать регулятор. На передатчике газ в положение максимум. Подключить бортовой аккумулятор. Как только раздадутся первые звуки мелодии, газ убрать в ноль. Регулятор доиграет мелодию - калибровка закончена.
Вряд ли дело в калибровке… он в первый момент начинает дергаться, даже в обратную сторону пытается крутиться. Такое ощущение что одна из фаз дохлая(