Подкиньте идею небольшого тренера
про мотор пишут, что тяга в районе 250 гр. на 2-х банках. Для спокойных полетов на Слойке будет достаточно…
Слойку можно сделать 170 гр. (если клеить без фанатизма, не красить кисточкой и скотч не применять). А тяга 1,5 - достаточно…
Если действительно тяга в районе 250 гр. то даже в весе 500-600 гр. будет вполне не плохо. На заре электролетов такая тяговооруженность была нормой. Микросервы тоже не нужны. У меня две стандартные стояли. На кинге пишут винтик 9×5 использовали на 3х банках. По моему это перебор, а на двух нормально будет.
Как раз под вашу электронику
Тренер из потолочки, 900мм
Отличный вариант. Крыло немного заумно. Достаточно два вертикальных лонжерона. Один усилить линейкой. Еще можно поискать Метройд, там крыло как раз как я говорил. Еще Снежок поищите.
Размах и длинна- 700, хорда 120.
Мотор -1506 , вроде 3000 kv.
Винт 5", шаг забыл.
Регуль - 10 А
Батарея 2s 800 мач, один раз летал около 40 минут.
Вес примерно 200/260 грамм.
Две серво 3,7 гр. нонейм.
О конструкции писать думаю излишне. Внутри фюзеляжа внизу две линейки.
Если бы повторял- мотор был бы 1806. На 1504 литачок карабкался вверх уверенно, но вяло.
В ветер летал вплоть до хвостом вперёд.
Когда в 13 году нам подарили “кучку” батареек 500 мАч, под них сделали “кучку” тренерков по мотивам Пайпера.
Вот вот! Как раз что-то подобное и нужно. В выходные попробую решить вопрос с сервами и закупиться потолочкой или даже депроном.
Вот ещё небольшое видео с Пайпером. Самолётик без элеронов, нужно всего две сервы)))
Хочется всё таки полноценный функционал так как следующим уже будет кальмато 40 с .46 мотором.
Пайперу без проблемм элероны прорезать, да и сервы 900е нормально. На микро выиграете 10-15 гр. а потом они все равно ни куда не пойдут. Безэлеронный проще пилотировать. При правильной настройке его перевернуть не возможно. С брошенными ручками всегда в горизонте. Я бы даже рекомендовал без элеронов с возможностью прорезать или навесить позже. Если все же очень боитесь веса можно на руль направления серву не ставить если с элеронами.
Вот был бы чуть помощнее мотор, вообще бы не думал. Заказал сегодня на али 4 сервы 9-ти грамовых, с виду очень похожи на HXT900 и стоят по 94 рубля 😁 Посмотрим на сколько минут рассчитан из жизненный путь и включатся ли вообще… В выходные куплю наверное всё таки тонкий депрон, хочу попробовать с этим материалом поработать. Подскажите чем его лучше клеить чтобы держал хорошо и не жрал? В идеале один клей для больших склеек и другой, видимо циакрин для мелких точечных.
Нормальный мотор он действительно 250 гр. выдает и не на полной мощности. Тест на кинге есть в отзывах. Сервы скорее всего такие же 900е с другой этикеткой. Обычно Титаном клеят. Лучше Ухупор если найдете. Циакрином не знаю что в пенолетах клеят. Хотя есть циакрин для потолочки, но он стоит как самолет. Кстати я может отстал, но не помню чтоб всякие микро и нано сервы в такие пенолеты. Они до первого падения. Долго вы запрягаете. Если завтра взяться можно в понедельник уже облетаться.
Прикупил сегодня угольных реек и винт 8х4 и обнаружилась проблема. Выражается в том что с винтом при добавлении газа он начинает биться в конвульсиях и через несколько секунд замолкает. Если добавлять газ оооооочень плавно то раскручивается примерно до 30% хода стика тоже с толчками и опять вырубается. Без винта крутит нормально, регуль и мотор при этом тёплые. Пробовал на нескольких аккумуляторах, все рабочие. Куда копать?
Откалибровать регулятор. На передатчике газ в положение максимум. Подключить бортовой аккумулятор. Как только раздадутся первые звуки мелодии, газ убрать в ноль. Регулятор доиграет мелодию - калибровка закончена.
Вряд ли дело в калибровке… он в первый момент начинает дергаться, даже в обратную сторону пытается крутиться. Такое ощущение что одна из фаз дохлая(
Зачем тогда спрашивать куда “копать”? А исходя из Ваших ощущений начинать надо с перемотки или покупки нового мотора.
У меня такое было на одном реге из за не совместимости мотора с регом. С другими моторами этот рег работает. Моторы с другим регом тоже. Тайминги попробовать установить если на этом реге есть. Но мне не помогло.
Зачем тогда спрашивать куда “копать”? А исходя из Ваших ощущений начинать надо с перемотки или покупки нового мотора.
Александр, ну форум ведь для обсуждений и создан! Просто в первые с таким сталкиваюсь, поэтому это лишь гипотеза… Самое странное что без винта отлично работает а с винтом даже с места еле трогается. Второго похожего мотора и рега тоже нету. Я так понимаю без осциллографа проверить работу регулятора не получится поэтому на неделе постараюсь это организовать на выезде)
Я так понимаю без осциллографа проверить работу регулятора не получится
Всё правильно. Зачем пробовать калибровать, когда можно начать с осциллографа. Это просто и неинтересно.
rcopen.com/forum/f80/topic343208
Попрбуйте что-то этокое построить… Плосколёт малого размера. Там и масса будет маленькая и нагрузка на крыло не очень большая. Зайдите в зальники, там много интересного, только размеры раздраконьте. Буду следить за темой, интересен конечный результат))) А вообще, я копал бы в сторону планерка. Моё мнение, что мотоустановка самое то для планера с размахом около 800мм!
Всё правильно. Зачем пробовать калибровать, когда можно начать с осциллографа. Это просто и неинтересно.
Я проводил калибровку как подсказали выше, ничего не поменялось.
Тайминги попробовать установить если на этом реге есть.
Вот ещё дельный совет. Попробуйте установить больше или меньше. Ещё частоту ШИМ можно попробовать поменять. В инструкции настройки в п. V. Начинать всегда надо с простого, а а если не получится, можно и в дебри лезть.
Вот ещё дельный совет.
Нету там таймингов( Это же самый простой рег, там выставляется только тип аккумулятора, тормоз и направление вращения.
Нету там таймингов
С чего это вдруг? Обычно все регуляторы данной линейки имеют одинаковые регулировки. А вот насчёт программируемой смены направления вращения???
Программируемые функции:
Тип батареи: LiPo / Nixx
Тормоз: On / Off (вкл / выкл)
Отсечка по напряжению: Low / Mid / High (низкая / средняя / высокая)
Режим отсечки: Снижение мощности / Отрезать мощности (снижение мощности / отключение)
Установка тайминга: Авто / High / Low (авто / высокий / низкий)
Старт: Fast / Normal / Soft (быстрый / нормальный / мягкий)
Частота ШИМ: 8k / 16k
Вертолетный режим: откл / 5сек / 15сек (задержка старта)
(Мои 5 копеек)
Легко, только размах под названый сетап не более ~800мм лучше делать, можно даже 700 в случае прямого крыла и классической схемы. Полетный вес около 200 грамм будет +\-, сервы можно обычные 900-ки - практичнее, а набор веса в этом случае не существенный.
Сама конструкция - как любой пенолёт, только потолочка везде в один слой вместо двух и силовые элементы все меньше-тоньше. Крыло - вплоть до схематичного, когдаобшивка лишь на одной стороне, а снизу - голые пенопластовые нервюры. Скотчем только по кромкам обтягивать, чтобы весу лишнего не набирать. На удивление, по ветроустойчивости подобные самолёты лишь чуточку уступают более обычным пенным тренерам в диапазоне весов 0,7-1 Кг с размахом около метра.