Подкиньте идею небольшого тренера
Прикупил сегодня угольных реек и винт 8х4 и обнаружилась проблема. Выражается в том что с винтом при добавлении газа он начинает биться в конвульсиях и через несколько секунд замолкает. Если добавлять газ оооооочень плавно то раскручивается примерно до 30% хода стика тоже с толчками и опять вырубается. Без винта крутит нормально, регуль и мотор при этом тёплые. Пробовал на нескольких аккумуляторах, все рабочие. Куда копать?
Откалибровать регулятор. На передатчике газ в положение максимум. Подключить бортовой аккумулятор. Как только раздадутся первые звуки мелодии, газ убрать в ноль. Регулятор доиграет мелодию - калибровка закончена.
Вряд ли дело в калибровке… он в первый момент начинает дергаться, даже в обратную сторону пытается крутиться. Такое ощущение что одна из фаз дохлая(
Зачем тогда спрашивать куда “копать”? А исходя из Ваших ощущений начинать надо с перемотки или покупки нового мотора.
У меня такое было на одном реге из за не совместимости мотора с регом. С другими моторами этот рег работает. Моторы с другим регом тоже. Тайминги попробовать установить если на этом реге есть. Но мне не помогло.
Зачем тогда спрашивать куда “копать”? А исходя из Ваших ощущений начинать надо с перемотки или покупки нового мотора.
Александр, ну форум ведь для обсуждений и создан! Просто в первые с таким сталкиваюсь, поэтому это лишь гипотеза… Самое странное что без винта отлично работает а с винтом даже с места еле трогается. Второго похожего мотора и рега тоже нету. Я так понимаю без осциллографа проверить работу регулятора не получится поэтому на неделе постараюсь это организовать на выезде)
Я так понимаю без осциллографа проверить работу регулятора не получится
Всё правильно. Зачем пробовать калибровать, когда можно начать с осциллографа. Это просто и неинтересно.
rcopen.com/forum/f80/topic343208
Попрбуйте что-то этокое построить… Плосколёт малого размера. Там и масса будет маленькая и нагрузка на крыло не очень большая. Зайдите в зальники, там много интересного, только размеры раздраконьте. Буду следить за темой, интересен конечный результат))) А вообще, я копал бы в сторону планерка. Моё мнение, что мотоустановка самое то для планера с размахом около 800мм!
Всё правильно. Зачем пробовать калибровать, когда можно начать с осциллографа. Это просто и неинтересно.
Я проводил калибровку как подсказали выше, ничего не поменялось.
Тайминги попробовать установить если на этом реге есть.
Вот ещё дельный совет. Попробуйте установить больше или меньше. Ещё частоту ШИМ можно попробовать поменять. В инструкции настройки в п. V. Начинать всегда надо с простого, а а если не получится, можно и в дебри лезть.
Вот ещё дельный совет.
Нету там таймингов( Это же самый простой рег, там выставляется только тип аккумулятора, тормоз и направление вращения.
Нету там таймингов
С чего это вдруг? Обычно все регуляторы данной линейки имеют одинаковые регулировки. А вот насчёт программируемой смены направления вращения???
Программируемые функции:
Тип батареи: LiPo / Nixx
Тормоз: On / Off (вкл / выкл)
Отсечка по напряжению: Low / Mid / High (низкая / средняя / высокая)
Режим отсечки: Снижение мощности / Отрезать мощности (снижение мощности / отключение)
Установка тайминга: Авто / High / Low (авто / высокий / низкий)
Старт: Fast / Normal / Soft (быстрый / нормальный / мягкий)
Частота ШИМ: 8k / 16k
Вертолетный режим: откл / 5сек / 15сек (задержка старта)
(Мои 5 копеек)
Легко, только размах под названый сетап не более ~800мм лучше делать, можно даже 700 в случае прямого крыла и классической схемы. Полетный вес около 200 грамм будет +\-, сервы можно обычные 900-ки - практичнее, а набор веса в этом случае не существенный.
Сама конструкция - как любой пенолёт, только потолочка везде в один слой вместо двух и силовые элементы все меньше-тоньше. Крыло - вплоть до схематичного, когдаобшивка лишь на одной стороне, а снизу - голые пенопластовые нервюры. Скотчем только по кромкам обтягивать, чтобы весу лишнего не набирать. На удивление, по ветроустойчивости подобные самолёты лишь чуточку уступают более обычным пенным тренерам в диапазоне весов 0,7-1 Кг с размахом около метра.
Для простенького самолета классической схемы - чертежы вообще толком не нужны… Эскиз с основными размерами прикинул на листочке - и сразу в дело. Фюзеляж - труба квадратного сечения (четыре прямоугольных листа потолочки), крыло - любая вариация на тему “согни полоточный прямоугольник по передней кромке об лонжерон и приклей на термоклей/титан/ухопор”, делается буквально в реальном времени.
Видео для вдохновения:
Друзья а что за ухопор такой?) столько разговоров о нём а в продаже ни разу не встречал?
То же самое, что и Ухупор.
Совсем не тоже самое!
Общего с ухопором только то, что тоже контактный клей и тоже дружественен к пенопласту. А по консистенции - как вода, чуть прозевал и пол тюбика вылилось. Или только мне такой попался?
Оригинальный уху - по консистенции как сопля клей “момент”, хорошо намазывается и не течёт.
Или только мне такой попался?
Может быть. В больших тюбиках клей погуще, в маленьких пожиже, но как вода не попадался. Клеем разной консистенции удобно пользоваться, поэтому я заказываю всегда оба варианта. Жидким удобно прутки вклеивать, а густым детали между собой склеивать. Пользовался и Ухупором, разницы, кроме цены, не заметил.
А как быстро сохнет?
А как быстро сохнет?
Быстрее титана, но общие принципы склеивания такие же. Слепить, разлепить, подуть, снова слепить. Или нанести, подождать, слепить.