Подкиньте идею небольшого тренера

Alexander53
Mistel:

Я так понимаю без осциллографа проверить работу регулятора не получится

Всё правильно. Зачем пробовать калибровать, когда можно начать с осциллографа. Это просто и неинтересно.

Dizzzel

rcopen.com/forum/f80/topic343208

Попрбуйте что-то этокое построить… Плосколёт малого размера. Там и масса будет маленькая и нагрузка на крыло не очень большая. Зайдите в зальники, там много интересного, только размеры раздраконьте. Буду следить за темой, интересен конечный результат))) А вообще, я копал бы в сторону планерка. Моё мнение, что мотоустановка самое то для планера с размахом около 800мм!

Mistel
Alexander53:

Всё правильно. Зачем пробовать калибровать, когда можно начать с осциллографа. Это просто и неинтересно.

Я проводил калибровку как подсказали выше, ничего не поменялось.

Alexander53
ehduarg:

Тайминги попробовать установить если на этом реге есть.

Вот ещё дельный совет. Попробуйте установить больше или меньше. Ещё частоту ШИМ можно попробовать поменять. В инструкции настройки в п. V. Начинать всегда надо с простого, а а если не получится, можно и в дебри лезть.

Mistel
Alexander53:

Вот ещё дельный совет.

Нету там таймингов( Это же самый простой рег, там выставляется только тип аккумулятора, тормоз и направление вращения.

Alexander53
Mistel:

Нету там таймингов

С чего это вдруг? Обычно все регуляторы данной линейки имеют одинаковые регулировки. А вот насчёт программируемой смены направления вращения???
Программируемые функции:
Тип батареи: LiPo / Nixx
Тормоз: On / Off (вкл / выкл)
Отсечка по напряжению: Low / Mid / High (низкая / средняя / высокая)
Режим отсечки: Снижение мощности / Отрезать мощности (снижение мощности / отключение)
Установка тайминга: Авто / High / Low (авто / высокий / низкий)
Старт: Fast / Normal / Soft (быстрый / нормальный / мягкий)
Частота ШИМ: 8k / 16k
Вертолетный режим: откл / 5сек / 15сек (задержка старта)

ADF

(Мои 5 копеек)

Легко, только размах под названый сетап не более ~800мм лучше делать, можно даже 700 в случае прямого крыла и классической схемы. Полетный вес около 200 грамм будет +\-, сервы можно обычные 900-ки - практичнее, а набор веса в этом случае не существенный.

Сама конструкция - как любой пенолёт, только потолочка везде в один слой вместо двух и силовые элементы все меньше-тоньше. Крыло - вплоть до схематичного, когдаобшивка лишь на одной стороне, а снизу - голые пенопластовые нервюры. Скотчем только по кромкам обтягивать, чтобы весу лишнего не набирать. На удивление, по ветроустойчивости подобные самолёты лишь чуточку уступают более обычным пенным тренерам в диапазоне весов 0,7-1 Кг с размахом около метра.

Alexander53

Да чертежей готовых “вагон и маленькая тележка”, на любой вкус. Вот навскидку: 1, 2. Вот здесь по картинкам можно выбрать чертежи. При желании всё можно найти.

ADF

Для простенького самолета классической схемы - чертежы вообще толком не нужны… Эскиз с основными размерами прикинул на листочке - и сразу в дело. Фюзеляж - труба квадратного сечения (четыре прямоугольных листа потолочки), крыло - любая вариация на тему “согни полоточный прямоугольник по передней кромке об лонжерон и приклей на термоклей/титан/ухопор”, делается буквально в реальном времени.

Видео для вдохновения:

Mistel

Друзья а что за ухопор такой?) столько разговоров о нём а в продаже ни разу не встречал?

ADF
Alexander53:

То же самое, что и Ухупор.

Совсем не тоже самое!
Общего с ухопором только то, что тоже контактный клей и тоже дружественен к пенопласту. А по консистенции - как вода, чуть прозевал и пол тюбика вылилось. Или только мне такой попался?
Оригинальный уху - по консистенции как сопля клей “момент”, хорошо намазывается и не течёт.

Alexander53
ADF:

Или только мне такой попался?

Может быть. В больших тюбиках клей погуще, в маленьких пожиже, но как вода не попадался. Клеем разной консистенции удобно пользоваться, поэтому я заказываю всегда оба варианта. Жидким удобно прутки вклеивать, а густым детали между собой склеивать. Пользовался и Ухупором, разницы, кроме цены, не заметил.

ADF
Mistel:

А как быстро сохнет?

Быстрее титана, но общие принципы склеивания такие же. Слепить, разлепить, подуть, снова слепить. Или нанести, подождать, слепить.

Mistel
Alexander53:

С чего это вдруг? Обычно все регуляторы данной линейки имеют одинаковые регулировки. А вот насчёт программируемой смены направления вращения???

Вот инструкция от несчастного)
drive.google.com/open?id=0B_nkZKOi85YBMTNxZmo2N3F5…

Alexander53
Mistel:

Вот инструкция от несчастного

Ссылку бы на него. Может мы о разных регуляторах говорим?

Alexander53

Ссылки не дождался, нашёл сам. Действительно, мы говорили о разных регуляторах. Я об этом, а Вы об этом. Ничего удивительного в поведении регулятора нет. Практически ничего не настраивается, всё “зашито намертво” на заводе. Рекомендации на будущее при покупке с НК - читайте ВСЕ отзывы о товаре. С этим регулятором полно точно таких же проблем, как у Вас. И именно на двухбаночных аккумуляторах. У многих он вообще 5 банок определяет, а перепрограммировать не получается. Попробуйте от трёх банок, может заработает.
Если придётся брать новый регулятор, то лучше этот или ещё лучше этот.

Mistel

В общем дело было не в бабине… Понадеялся на продавана который начитавшись отзывов на хоббикинге предложил мне винт 8х4, он тупо большой для этого мотора. С винтом 6х5 всё работает отлично!

ehduarg

Продаван в принципе не причем. Народ тестил этот мотор именно с винтом 8×4 и с допустимыми токами. Работает это хорошо, но тяги будет меньше чем могло бы быть.

Mistel
ehduarg:

Народ тестил этот мотор именно с винтом 8×4 и с допустимыми токами. Работает это хорошо, но тяги будет меньше чем могло бы быть.

Дык дело в том что тяги не просто меньше, её нет!
Мотор даже с места не раскручивается… Как же тогда народ его тестил и получал вот такие результаты?
On 2S 460mah, turns a GWS 8/4.3 at 5700 t and draws 5.4A.
Единственное что приходит на ум это то что пропеллер GWS легче чем мой