RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Константин можно ссылочку на шасси? проп тоже карбон? какие сервы? очень интересно…
блин 420гр…не тяжко ему? какой акк установили?
Стойка с хк для яка 30е (поиск всё покажет), проп карбон оттуда же, сервы металл емах08, акб турнига графен 45с.
За весом особо не гнался, так как уверен, что и при 520 гр он будет прилично летать. Чешский Як55 после десятка ремонтов за 3 года эксплуатации весил примерно 550 гр и вполне меня устраивал как прекрасный 3д тренер.
Константин если не сложно , выложите фото крепления шасси.
Собрал оранжевого, 420 гр. взлётного со стойкой, стабом и 12 гр. сервами.
А мотор от чего не развернули? В штатном варианте оно как то надежнее.
выложите фото крепления шасси
Да там банально - просто к горизонтальной части фюза приклеил. Мне стойка нужна по двум причинам: чтоб стоял на земле/в багажнике на колёсах и второе - чисто для эстетизму в полёте.
Если планируете взлёт-посадку по самолётному, можно стойку засверлить и вставить карбоновые прутики насквозь ЕПП или площадку придумать, но смысла не вижу на данных моделях.
А мотор от чего не развернули?
У меня нет адаптера для Акси, точить заленился. Заказывать - аналогично.
Про надёжность: там в карбоном крестике отверстия по краям, если окажется ненадёжно, то можно будет Ф2мм прутки вогнать хоть до центроплана.
Да там банально - просто к горизонтальной части фюза приклеил. Мне стойка нужна по двум причинам: чтоб стоял на земле/в багажнике на колёсах и второе - чисто для эстетизму в полёте.
Если планируете взлёт-посадку по самолётному, можно стойку засверлить и вставить карбоновые прутики насквозь ЕПП или площадку придумать, но смысла не вижу на данных моделях.
Спасибо, понял, по сути тож нужны только для эстетики ну и что б винт не ломать при посадках…хотя летом можно аккуратно ложиться в траву 😃
Про надёжность
Такое крепление очень чувствительно к балансировке винта, чуть дисбаланс и все пошло в разнос. У меня на двух самолях токое крепление было и на обоих поменял на обратное.
Я тоже люблю по самолетному взлетать, садиться, даже хвостовое колесико приделываю. Стойки делаю сам, на Али кусок углематерии за 500р, сгибаем две полоски алюминия по форме стоек, закладываем уголь+ЭДП, наутро стойки готовы.😁
закладываем уголь+ЭДП, наутро стойки готовы
Игорь для тех кто не в теме , что такое ЭДП ? 😃
Все женское сословие уважаемого форума с наступившим праздником, Днём весны, любви, здоровья! Днём Восьмого Марта! Вам Красавицы - Ура!
Доброго времени суток. На форуме впервые. Предпоследний раз поднимал в воздух кордовую бойцовку в 1973 далеко лохматом году. Ностальгия по моделям довела и, месяц назад я стал владельцем летательного аппарата EDGE 540 1000 от RC-FLY. Собирал естественно с наставником, потому что навыков работы с современными материалами и технологиями не имел. Два дня неспешной работы и, аппарат готов. Сравнить качество и технологичность мне не с чем. Первая модель после более сорокалетнего перерыва. Но. Как сейчас все просто. Кто нибудь помнит движок МК-16 ? Да его и запустить было не просто, не то что вывести на обороты и полететь. Отклонился, извиняюсь. 540 собрался легко. Да, мне достался экземпляр с трехстоечным шасси с хвостовой лыжей. Без шасси, понимаете, новичку ни взлететь, ни посадку совершить. Пока все. Пора летать в симуляторе, жаль будет при первой посадке разложить модель.
месяц назад я стал владельцем летательного аппарата EDGE 540 1000 от RC-FLY
Поздравляю! Хороший выбор.
Модель с большим потенциалом.Годится как для мастеров, так и для новичков.
Удачи и мягких посадок.
Не разложите 😃 уверен 😃 если когда то летали , то и будете летать , не важно на чём 😃 а самик очень послушный 😃
Спасибо за поддержку Юрич.Н. и Touring. Ожидаю хорошую погоду.
Пора летать в симуляторе, жаль будет при первой посадке разложить модель.
модель легкая, сломать сложно. раз есть наставник, то может он Вас и на “шнурке” вывезет - так же полезно, как и симулятор. кстати, многие используют данные модели вместо симуляторов, как раз их высокую ремонтопригодность.
[QUOTE=Terranozavr;6864699]модель легкая, сломать сложно. раз есть наставник,
Спасибо. Информацию принял. Приобрету шнурок. Дальнему Востоку огромный привет! Двенадцать лет службы с удовольствием отдал Спасск-Дальнему.
Бодрое время всем! Первые полёты прошли без инструктора-наставника, так вышло. Из 11-ти полетов успешных посадок оказалось 9. На седьмой посадке на крутой глиссаде снёс нижнюю носовую часть фюзеляжа. Все что влияет на полет осталось целым. Спасибо производителям от RC FLY, если они читают форум. Edg 540 действительно крепкий. Посему - в небо! Красиво на ютюбе - модели сами летают, любые фигуры крутят. На практике полет новичка по прямой - “как бык пос…л!” Отец мой так говаривал - Летчик с 35- летним стажем. Что по высоте, что по горизонту. Буду учиться. На замыкающей посадке теряется хвостовая лыжа. Хорошо утром наст крепкий, а то далековато идти. Впереди разбор полётов и мелкий ремонт.
Первые полёты прошли без инструктора-наставника
С почином Вас!
Из 11-ти полетов успешных посадок оказалось 9.
неплохая статистика для пилота-новичка! поздравляю!
Бодрое время всем! Первые полёты прошли без инструктора-наставника, так вышло. Из 11-ти полетов успешных посадок оказалось 9. На седьмой посадке на крутой глиссаде снёс нижнюю носовую часть фюзеляжа.
Мои поздравления 😃 с первым полётом 😃
похоже шасси необходимы и не только для того что бы винт не ломать…
похоже шасси необходимы и не только для того что бы винт не ломать…
Были бы шасси, да хорошо закреплённые на фюзе, то пришлось бы ремонтировать полсамолёта…
У меня было так…
Да ладно Вам Олег…это же не пилотага весом 2кг что при морковке она в хлам или при не удачной посадке действительно пол самолёта можно раскурочить … Здесь веса 400гр, даже если её специально заморковить то делов то там будет ерунда.