RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

artur

Однако самолет получается очень хороший и по моему мнению более успешный чем у чехов. Нужно признать чехи подзажрались - Кабанчики слабые, рисунки размытые, цена высокая, карбона в плоскости нет, инструкция по сборке не внятная. RC-FLY EDGE 540 - 1000 я уже один сезон поэксплуатировал вместе с Edge 540 Hot Red от RС-Factory и признаюсь честно в конце сезона продал чеха, а нашего еще оставил, на сезон другой. Хочу приобрести маленького EDGE 540 - 850 думаю понравиться то же. Да согласен, шасси, брал от Чеха, но думаю производители поправят ситуацию. Наши Московские магазины уже промониторили ситуацию и видел RC-FLY EDGE 540 - 1000 на прилавках уже не в одном, а в нескольких.

Touring

Всем привет 😃 подскажите пжл по аккумам, производитель пишет что требуется 3s 850ма, а вот про рекомендуемый вес аккума ни чего не упоминает, Ваше мнение весовой потолок какой у аккумулятора должен быть ? А ещё если кто где видел ткните меня носом в ссылку как грамотно укарачивать провода серв.

Очень хочу метровый и оранжевого цвета…класный самик 😃

шурикен

Всем привет! Летаю на таких - ONBO 850mAh 3S 45C вес 77 гр, можно и на 1000mAh 100 гр, но будет тяжелее летать, оптимальный вариант 850mAh.
По проводам: собираете вхолостую самолет, т.е. без склеивания, вставляете сервы, регулятор, приемник на свои места, отмеряете и отрезаете все по факту, исходя от центра тяжести. Можно просто отрезать провод, можно разобрать серву и припаять к самой плате, но второй вариант не рекомендовал бы. Либо таким инструментом ru.aliexpress.com/item/…/32729891584.html

Touring
artur:

Сервы не укорачивал, сам готов у кого-либо поучиться. Летаю на RC-FLY EDGE 540 - 1000 батареями hobbyking.com/…/zippy-compact-1000mah-3s-25c-lipo-… ничего на сезон хватает. Однако чувствую тяжеловаты.

91гр…наверно тяжко 😃 я так понял что на данной модели бороться придётся за каждый грамм , что бы получить отличные полётные характеристики

Кстати подскажите пожалуйста…для комфортного управления самика какой примерно ветер держать может?

И ещё подскажите данный мотор подойдёт на 1000й размах?

collapse

Больше вес - больше скорость - лучшая ветроустойчивость. Для сильного ветра засуньте акк поболее. Естессно Вы урежете пилотажные возможности на околосрывных режимах (нижняя планка скорости сильно вырастет) - но на прямых, и на простых фигурах - будет комфортнее.
Я в бытность свою на пенолетах такого размера и площади летал с весом и в 700г 😃) Батарейки 2200мАч - минут на 20 полета 😃 Для классического пилотажа - вполне летабельно 😃

Touring:

И ещё подскажите данный мотор подойдёт на 1000й размах?

в самый раз

шурикен

Вот сетап на котором я летаю:
двиг от дяди хайвольта 1000 kv вес в р-не 60 гр, точно не помню, c винтом 10*4.7 sf,ещё летал на таком тоже понравился(не реклама)air-hobby.ru/…/994-motor-emax-xa2212-kv980.html
сервы HXT 900 по кругу
рег обычный китаец мистери 18 а, можно плюш, тоже хороший
акб  ONBO 850mAh 3S 45C вес 77 гр
вот с таким обвесом полётный 410 гр, но он ещё с подсветкой и стойкой шасси
Итог: вырывая душу из него, полетное время 9 мин, по лету.

artur

У меня вот так:
двигатель-SANNYSKY SS X2212-13 kv980, c винтом 10*4.7 sf или 10*7 sf;
сервы-Turnigy ™ TG9e по кругу;
регулятор-TURNIGY Basic 18A v3.1, Плюш;
акб-уже писал. По весу 450-460 гр. Полет-вполне комфортно, ветер больше 3 м/с не очень.

Touring

Извините за дотошность 😃 а кто как акк крепит, лепучка? двухсторонний скотч? или дырка в самике? если есть фото было бы супер …просто хочу знать всё за ранние , готовлю себе подарок на 23 февраля 😁

artur

Креплю, все (регулятор, батарею и ПРМ) на лепучку, причем батарея хорошо держится без ремня. Мотор на болты с гайками М3. Места для установки рулевых машинок кстати очень хорошо проделаны (без люфтов) требуют минимум клея и имеют возможность крепления на минимальной площади клея. Дырок в самолете лишних нет (только для направляющих тяг РВ и РН) и это то же радует. Да еще забыл у чехов в последнее время моторама сделана из “говняной” фанеры, а тут береза. Ну вот и все. Честно удивил меня этот самолет(набор). Давно не видел такого сочетания “денег и качества”.

Moonlight_Dreamer
Touring:

кто как акк крепит

Самоклеющаяя липучка-репейник, она же велкра из магазина “ткани”. Крючки на самолёт, мохнатки на акк. ЕПП перед наклейкой грунтую типа моментом или УХУ пором.

collapse
Moonlight_Dreamer:

ЕПП перед наклейкой грунтую типа моментом или УХУ пором.

Поддержу Moonlight Dreamer, и еще раз акцентирую внимание - это ГЛАВНОЕ перед поклейкой любой липучки или армированного скотча на ЕПП. Без грунтовки не продержиться и получаса. Многие про это забывают, потом экстренно сажают самолет с болтающимися в воздухе акками, приемниками, регуляторами и пр… 😃

Moonlight_Dreamer
collapse:

потом экстренно сажают самолет с болтающимися в воздухе акками, приемниками, регуляторами и пр…

Полёт с “яй…ми”…😁

Бомба

5 копеек по батарейке: влетываюсь на ONBO 850mAh 3S 45C-все устраивает, но в свое время как и Кирилл начинал на перетяжеленном планере. Это был пилотажевский Суперзум . Он был перегружен и по мотору, и по батарейкам: Topfuel 1800 3s не помню сколько С. -Пена терпит многое. Более того позволяет вариативность по весу в зависимости от ветра, а это на самом деле большой плюс имхо.

По Самолету. Пока влетываюсь, но однозначно он уникален своим сочетанием возможностей летать в тесном пространстве (школьное футбольное поле) как зальник в штиль и как чещский як в ветерок но на прижатых расходах.Последнее скорее вопрос навыка, а не летных характеристик.
Пока оценка 5 из 5! Руки чешутся попробовать привычный винтик 11х4.7 ибо сетап позволяет.

Mistel

Всё засматриваюсь на данный аппаратец только 850мм) Хотел узнать по начинке, у меня есть мотор 2205, и регуль на 10А, потянут его? Я так понимаю в таком сетапе только 3S, на 350-500 махов?
И ещё насчёт серв, рекомендуют 9-грамовые на элероны и 5-грамовые на РВ и РН. Штатные посадочные места позволяют везде поставить 9гр или придётся вырезать?

шурикен
Mistel:

у меня есть мотор 2205, и регуль на 10А, потянут его? Я так понимаю в таком сетапе только 3S, на 350-500 махов?

Зачем Вам перегружать модель? 2205 тяжелый, регуль подойдет с 2204 1400-2000kv 3s 350mah он превращается в ракету.

Mistel:

рекомендуют 9-грамовые на элероны и 5-грамовые на РВ и РН. Штатные посадочные места позволяют везде поставить 9гр или придётся вырезать?

Да не нужно там ничего вырезать, одна 9 гр и две по 5-6 гр, если Вы вставите туда все 3 по 9 гр мотор 2205 и акб 3s на 500 mah, Вы получите летающий кирпич.

Mistel
шурикен:

регуль подойдет с 2204 1400-2000kv 3s 350mah он превращается в ракету.

Извините, небольшая деза. Моторчик 2211 - 2300kv вес вместе с регулятором 29 гр. Посмотрел 2204 - они в среднем 23-25 весят так что прибавка минимальна если вообще будет.
Просто указанная начинка уже есть на руках. Неужели для такого самолёта прибавка в 15-20гр настолько критична?

шурикен

А где Вы нашли такой мотор 2204 с весом в 23-25 гр? Надо подбирать сетап под самолёт, а не самолёт под сетап. Вес не критичен в 15- 20 гр, а там решать Вам.

Mistel
шурикен:

А где Вы нашли такой мотор 2204 с весом в 23-25 гр?

к примеру вот

вот

А у меня вот такой, только цвета другого.

А какую бы начинку посоветовали если с нуля собирать? Средний ценовой диапазон.

шурикен

Это моторы для квадриков.То,что производитель рекомендует.
air-hobby.ru/…/1874-motor-22041400kv-2-3s.html (не реклама)
регулятор обычный китаец или плюш либо мистери 10-12 а
сервы HXT 900-500.
Я Вам привёл пример,вот на таком примере я и летаю.

Mistel

А какой толщины ЕРР в нём применена?