RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Кстати, сломался у меня таки карбон на руль высоты. Примотал скребку, промазал циакрином и надел термоусадочную трубку.
Поставил длинные качалки из набора ES08MAII, те что самые длинные как коромысло, на элероны и руль высоты. Когда менял качалки тогда и надломил карбон. Качалки конечно же нужно было сразу ставить такие 😃 Стандартные только для учебных полетов.
Кстати, “также для вертикального падения на ноже” - это как?
Это когда модель загоняешь вверх,выводишь на нож и вертикально снижаешься к земле, при этом работу стиком газа никто не отменял 😉
Кстати, эта фигура называется смертельное скольжение “Death Slide”. Если я правильно понял о чем речь.
Летаю по бразильской системе: заборы, деревья, провода. Влетел в забор детского сада, сперва думал отделался легким испуком, но оказалось нет. Фюзеляж лопнул в двух местах, винт скололся.
Попробовал поставить 10х4 деревяшку hiProp, очень не понравилось. Скорость увеличилась, на фигурах провисает подхвата нет почти, в общем не понравилось. SF винты для него самое то.
Эх ты авиатор)))))) а по сути жалко когда бьешь самолетки и обидно особенно если по вине пилота, надо все таки поаккуратнее и придерживать свои амбиции это трудно обуздать себя да и радости от поломки не приносит
надо все таки поаккуратнее и придерживать свои амбиции это трудно обуздать себя да и радости от поломки не приносит
Либо хочешь научиться летать, либо летай поаккуратнее.
Эх ты авиатор)))))) а по сути жалко когда бьешь самолетки и обидно особенно если по вине пилота, надо все таки поаккуратнее и придерживать свои амбиции это трудно обуздать себя да и радости от поломки не приносит
Легко рассуждать записывая стратосферную колбасню на аэродроме. У меня нет такой возможности. 😃 Приходится влетать в деревья и заборы.
Летаю по бразильской системе: заборы, деревья, провода.
Иван,бразильская система это,когда сидишь столько в симуляторе, пока не будут дырки в фалангах пальцев.Это и есть Brazilian system:)😵😃
SF винты для него самое то.
Еще DD 10*5,10*6 тоже хорошо себя самолет чувствует с ними
10*6
😃
Иван,бразильская система это,когда сидишь столько в симуляторе, пока не будут дырки в фалангах пальцев.
Какой сим пользуете, Александр?
Я уже не летаю в симуляторе,а так бразильская система в real flight была,самый офигенный сим это пена:)
самый офигенный сим это пена
+100500
Отдыхаю в санатории взял ейджа летаю второй вечер на территории санатория собираю толпу людей с детьми уже спрашивают где купить такой самолет всем нравится самоль от шурикена.,
У меня уже поклоники приходят после ужина как на сеанс в кинотеатр посмотреть мои кульбиты с ежиком
Иван,бразильская система это,когда сидишь столько в симуляторе, пока не будут дырки в фалангах пальцев.Это и есть Brazilian system 😃
Саш, ты наверное не помнишь Ералаш про “Бразильскую систему” 😃
Я это имел ввиду. Насчет симулятора, я без него пока не могу, так как сезон у нас с конца мая по сентябрь. 😦 К тому же, вот улетаю я в отпуск и мой сезон можно сказать закрылся не начавшись толком 😃
Пара лет в симе (ежедневно) и на пене (два три раза в неделю) - тогда результат будет. А так по выходным 5-10 полетов это очень мало. Ну и тогда, конечно через пару лет можно снять маленький ролик (минуты на 1,5-2) и посмотреть на себя со стороны, а уж потом на форум (если это действо понравится). А снимать 5-6 минут колбасни (без точно выполненных фигур, с посадкой абы куда) мне кажется глупо, а выкладывать на форум не правильно. Вот и все основы “бразильского метода”.
Вопрос к тем, кто долго использует акки ONBO. Какой ток зарядки они допускают для длительной эксплуатации? У производителя хрен поймешь, мол допускается 5С, но рекомендуется 1С. Что это значит? Например, у DUALSKY прямо написано 2С без проблем, а 4С только в случае крайней необходимости.
Я свои 3s 850mah 45 c, заряжаю 2.5 амп а то 3 амп без баланссировки,баланссирую раз в 10 циклов,а C это означает ёмкость акб умножаете на С которое пишет производитель,под 180 циклов моим акб.Так что заряжайте 2 амп смело и не бойтесь.Практика:)
.Так что заряжайте 2 амп смело и не бойтесь.Практика:)
Спасибо. Александр, что на Ваш взгляд предпочтительнее : 850mah 45С или 900mah 35С? По весу они примерно одинаковы. Понятно, вопрос нюансов, но если есть практика, то было бы интересно узнать.
что на Ваш взгляд предпочтительнее : 850mah 45С или 900mah 35С?
При условии одинакового веса математика проста: 850*45=38,25 А , 900*35=31,5 А. При максимальном потреблении мотора на этом самолете 25 А (а на практике показывает около 19-20 А), то предпочтительнее будет аккум с большей емкостью, то есть 900*35. Время полета будет дольше.
При условии одинакового веса математика проста: 850*45=38,25 А , 900*35=31,5 А. При максимальном потреблении мотора на этом самолете 25 А (а на практике показывает около 19-20 А), то предпочтительнее будет аккум с большей емкостью, то есть 900*35. Время полета будет дольше.
Формально я с вами согласен, но на практике получается несколько иначе. Батареи с большим током отдачи эффективно работают до большей просадки напряжения. Иначе говоря эффективная емкость, позволяющая крутить мотор и создавать нужную тягу, у батарей с большим током может оказаться больше даже при меньшей паспортной емкости.
Я это ощутил сравнивая батареи 610mah 20C и 550mah 80C. Особенно это заметно по мере износа батарей. Но утверждать однозначно не могу, поскольку это батареи разных производителей. Потому и спросил про ONBO у которой есть два типа батарей одного веса.