Crack Yak55 из потолочки 800мм
мой вариант тоже полетел: видео
размах 800, вес взлетный (без шасси и косынок) с 3S 500 - 205г.
мой вариант тоже полетел: видео
размах 800, вес взлетный (без шасси и косынок) с 3S 500 - 205г.
А сколько батарея весит ???
47г.
не хватает жесткости в связке крылья-хвост. в принципе, для простого пилотажа вполне хватает, а на ноже не очень охотно идет, вываливает. и при резких маневрах может свернуть. пока ни разу не получилось адекватно завершить петлю на ноже - в последней стадии скручивает.
вина тому - слишком мягкое ЕРР. при равной с оригиналом толщине имеет куда менее жесткую структуру. но есть и огромный плюс - при ударе тупо гнется и не ломается: две морковки на газу даже толком не помяли самолет. а когда “отстрелилась” на высоте батарейка, самолет упал, как лист, ничего не сломав.
для новичка хороший вариант, а продвинутому лучше, пожалуй, оригинал. или другое ЕРР
Вопрос к Евгению Иванову. Вы как элероны навешивали? Кстати насчет жесткости. У нас ребята делают карбоновые раскосы. Жесткость получается хорошая, вес минимальный
как элероны навешивали?
элероны - как на оригинале, сам ерр.
ребята делают карбоновые раскосы
не любитель ферм из карбона…
элероны - как на оригинале, сам ерр.
сегодня надорвал в инверте РН. так что в ближайшее время хвост перевешу на блендерм или пластырь. кстати, сейчас медицинские пластыри очень липучие - у меня после операции осталась упаковка перевязочных, с них срезаю липкую часть, очень хорошо прилипает к ЕРР
сегодня облетался в штиль. ну или почти в штиль. по крайней мере, меня не сдувало 😃
прошу прощения за качество - видео мне пересылали по ватсапу, качество потерялось где то…
и немного фото:
увы, ерр у меня не очень высокого качества - все жидкое. и, как результат, самолет тоже не блещет жесткостью. так то летать можно, даже простенькие фигуры. но вот где нужна жесткость, там начинаются проблемы. новичку, как трнерок - сойдет. но если хочется чего то большего, то придется городить ферму
кстати, сейчас медицинские пластыри очень липучие - у меня после операции осталась упаковка перевязочных, с них срезаю липкую часть, очень хорошо прилипает к ЕРР
Надо попробовать. Приклеил вчера на скотч, название вылетело. Показалось прочно, После покраски поползло все. Может просохнет восстановит прочность. посмотрим.
Сегодня облетал модельку по мотивам Вертиго .800мм. 186гр. полетный вес. 2 банки, 450мАч, винт 9*4,7, мотор 2205, 1260кв. Хотел сначала лазер изоброзить, но Вертиго отлично убирается на один лист имеющегося материала. Получился пешеход, тихоход. Очень понравился. По ощущениям приятнее оригинала. Скорость полета показалась поменьше. Материал ЕПП 5мм. Поначалу сделал с шасси, но материал не располагает, 5мм. тонковат, а нагонять весу усилениями не хотелось. Пока боролся с детскими болезнями, шасси вырвал. Без них летается гораздо лучше. В парке повеселил народ. Отлетал восемь аккумуляторов. Ребятишки радовались от души.
Везет, я до сих пор не облетал висит на стене, а пилоту некогда (
ЕПП мне не нравится в сравнении с самолетами от рцф: мягкий и гнется… думаю будут проблемы, элероны, как сопля…
это китайский ЕРР. плотность 15-18.да ещё и нарезан на холодную,без корки. У китайцев нет технологии для 20 - 25 плотности,или как вата или сразу 35 гр\л.
слишком мягкое ЕРР
или другое ЕРР
вот вот - как вата.в руках разваливается. этот ЕРР - материал из китая.
Сергей Николаевич!А Вы бы нарезали китов кряк яка толщиной 6 мм и 8 мм из правильного epp .
да, да… чертежи могу прислать, наборчики купить 😃
да, да… чертежи могу прислать, наборчики купить
Добрый день. Что за наборчики? Кде можно купить?
да, да… чертежи могу прислать, наборчики купить 😃
Подскажите пожалуйста Сергей сделал вам ЯК?