В продолжении адаптации моделей СОЮЗ-250 под 2х баночные аккумуляторы я решил попробовать всё-таки как-то в динамике оценить новую винто-моторную группу.
Сегодня (24.05.2022) в рамках подготовки к соревнованиям проводил тренировочные полёты на моделях FW-190 и МиГ-3
На обеих самолётах установлены одинаковая Винто-моторная группа
Так как подобные винты 8045 можно было заказать только парой CW и CCW (чтоб его…) пришлось на МиГ-3 ставить правого вращения, а на FW-190 левого вращения, чтобы у меня левого вращения винты не копились, а одновременно расходовались на обоих моделях.
но не суть. Когда я проводил статические испытания данной ВМГ я надеялся, что в статике нагрузка выше и в динамике не всё так будет плохо. Сегодня я отлетал по 2 аккумулятора на каждой модели с 2-мя банками и в целом я остался доволен. На каждой модели я отлетал примерно по 5 минут 20 секунд. Субъективно модели стали значительно тяговитее, но на последней минуте должен признать, что тяга конечно ощутимо просела видимо из-за падения напряжения, но я долетал все 5 минут. После полётов зарядил аккумуляторы и посмотрел сколько зарядное устройство влило мАч. У меня получилось, что удалось залить на 4х аккумуляторах 920-1040 мАч. Если пересчитать на время полёта, то получается расходный ток от 10,4 до 11,8 Ампер. Разумеется я не знаю ни реальной тяги, ни скорости полёта, ни токопотребления, ни фактической частоты вращения.
Внизу дублирую таблицу измерений с разной ВМГ в статике
Исходя из ранее полученных данных можно сказать что в динамике токопотребление упало с 17,7 Ампер до 10,4-11,8 Ампер. я считаю это очень существенно, что позволяет использовать данную ВМГ на этих моделях. Лично я большего не смог выжить из 2х-баночных аккумуляторов для СОЮЗ-250. Ну конечно если вопрос будет стоять об эффективном использовании ВМГ с аккумулятором, то эффективнее и проще использовать 3 банки. Мои умозаключения просто показывают, что в СОЮЗ-250 можно использовать 2 банки.
Может ещё кто подскажет как можно видео нормально вставлять на форум, чтобы как медиавставка была.
Не знаю какая у вашего ишачка центровка, но практическим путем мы нашли, что маленькие модели и-16 лучше летят при более передней центровка (было несколько моделей и-16,разного размера).
Тогда наверное буду пробовать двигать центровку вперед.
маленькие модели и-16 лучше летят при более передней центровка
Всё верно. Короткожопым центровка нужна более передняя.
Брат-близнец данного И-16 летал у меня с центровкой 20%. Полётный вес - 175 грамм (с 2-х баночной батарейкой 0,5А/ч). Писал про этот самолётик в мае 2018-го в этой же теме. По личным ощущениям - воевать на нём можно, и весьма успешно, но самолёт не для “середнячка”. Как, впрочем, и реальный И-16, про который пилоты говорили: “кто научился летать на Ишаке, тот сможет летать на чём угодно”.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49e45e993df955007776f488":{"_id":"49e45e993df955007776f488","hid":46847,"name":"valek82","nick":"valek82","avatar_id":null,"css":""},"4a2ff3ce3df955007776d311":{"_id":"4a2ff3ce3df955007776d311","hid":49370,"name":"akokhtyrev","nick":"akokhtyrev","avatar_id":null,"css":""},"4afb09713df9550077767f92":{"_id":"4afb09713df9550077767f92","hid":56458,"name":"Денис_из_Петергофа","nick":"Денис_из_Петергофа","avatar_id":null,"css":""},"4b266b503df9550077766e9e":{"_id":"4b266b503df9550077766e9e","hid":58001,"name":"Moonlight_Dreamer","nick":"Moonlight_Dreamer","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"5a564b753df9550077cd10b6","hid":514428,"title":"250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.","views_count":185737,"last_post_counter":332,"cache":{"post_count":332,"first_post":"5a564b753df9550077cd13f3","first_ts":"2018-01-10T17:20:53.000Z","first_user":"4afb09713df9550077767f92","last_post":"62c98028073f1bbfe6eb857a","last_post_hid":332,"last_ts":"2022-07-09T13:18:32.792Z","last_user":"4afb09713df9550077767f92"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":332,"per_page":25,"chunk_offset":326},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}