250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.
Всем доброго времени суток, удалось продолжить испытания ВМГ для СОЮЗ-250 на 2х банках и посмотреть выживаемость этих 2х банок по сравнению с 3мя банками. В итоге у меня какая-то путаница с оборотами в первом и последнем испытании. Первые я делал ещё в прошлом году, так что возможно. Ну если сравнить тягу и мощность на 3х банках с тягой и мощностью на 2х банках, то можно сделать вывод, что по энергоэффективности двум банкам не догнать 3 банки.
В продолжении адаптации моделей СОЮЗ-250 под 2х баночные аккумуляторы я решил попробовать всё-таки как-то в динамике оценить новую винто-моторную группу. Сегодня (24.05.2022) в рамках подготовки к соревнованиям проводил тренировочные полёты на моделях FW-190 и МиГ-3 На обеих самолётах установлены одинаковая Винто-моторная группа
Так как подобные винты 8045 можно было заказать только парой CW и CCW (чтоб его…) пришлось на МиГ-3 ставить правого вращения, а на FW-190 левого вращения, чтобы у меня левого вращения винты не копились, а одновременно расходовались на обоих моделях.
но не суть. Когда я проводил статические испытания данной ВМГ я надеялся, что в статике нагрузка выше и в динамике не всё так будет плохо. Сегодня я отлетал по 2 аккумулятора на каждой модели с 2-мя банками и в целом я остался доволен. На каждой модели я отлетал примерно по 5 минут 20 секунд. Субъективно модели стали значительно тяговитее, но на последней минуте должен признать, что тяга конечно ощутимо просела видимо из-за падения напряжения, но я долетал все 5 минут. После полётов зарядил аккумуляторы и посмотрел сколько зарядное устройство влило мАч. У меня получилось, что удалось залить на 4х аккумуляторах 920-1040 мАч. Если пересчитать на время полёта, то получается расходный ток от 10,4 до 11,8 Ампер. Разумеется я не знаю ни реальной тяги, ни скорости полёта, ни токопотребления, ни фактической частоты вращения.
Внизу дублирую таблицу измерений с разной ВМГ в статике
Исходя из ранее полученных данных можно сказать что в динамике токопотребление упало с 17,7 Ампер до 10,4-11,8 Ампер. я считаю это очень существенно, что позволяет использовать данную ВМГ на этих моделях. Лично я большего не смог выжить из 2х-баночных аккумуляторов для СОЮЗ-250. Ну конечно если вопрос будет стоять об эффективном использовании ВМГ с аккумулятором, то эффективнее и проще использовать 3 банки. Мои умозаключения просто показывают, что в СОЮЗ-250 можно использовать 2 банки.
Всем добрый день! Собрал И-16 и облетал. ic.wampi.ru/…/IMG_20220707_071804.jpg (2.3 MB) zen.yandex.ru/video/…/62c657dac12e246f390fa6cb?t=4 zen.yandex.ru/video/…/62c657dac12e246f390fa6cb Летает он конечно не как МиГ-3, не такой стабильный полёт, то есть И-16 нужно ещё приручать. Наверное ещё с винтом поиграюсь, но вроде как в остальном летает.
Может ещё кто подскажет как можно видео нормально вставлять на форум, чтобы как медиавставка была.
Не знаю какая у вашего ишачка центровка, но практическим путем мы нашли, что маленькие модели и-16 лучше летят при более передней центровка (было несколько моделей и-16,разного размера).
Тогда наверное буду пробовать двигать центровку вперед.
маленькие модели и-16 лучше летят при более передней центровка
Всё верно. Короткожопым центровка нужна более передняя.
Брат-близнец данного И-16 летал у меня с центровкой 20%. Полётный вес - 175 грамм (с 2-х баночной батарейкой 0,5А/ч). Писал про этот самолётик в мае 2018-го в этой же теме. По личным ощущениям - воевать на нём можно, и весьма успешно, но самолёт не для “середнячка”. Как, впрочем, и реальный И-16, про который пилоты говорили: “кто научился летать на Ишаке, тот сможет летать на чём угодно”.