E-Flite Cessna 182 arf - как первый самолетик?

Pavlinka

Здравствуйте! Я новичок в полетах. Год тренировалась на симуляторе, на всем подряд: и на электричках, и на двс. Летом купили мне як-55. Ажурненький, правда. Чинили несколько раз. Правда, летать страшнова-то. Очень боюсь его уронить, и переживаю, когда ломается.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Уж больно серьезный вам аппаратик купили для первой модели . Я как понял у вас ЯК из серии пилотажевских . Самолет хороший , но довольно чувствителен к регулировкам. Полистайте этот топ -> rcopen.com/forum/f36/topic30290 . Там про эту серию народ много понаписал , возможно что то пригодится.
А то что ломается - он и чинится довольно неплохо , только увы капот и родная пленка страдают.

cashin
6wings:

Супер Зум 4Д. Первые впечатления:

Расскажите еще о Супер Зуме 4Д, когда появится возможность, интересно.

6wings
cashin:

Расскажите еще о Супер Зуме 4Д, когда появится возможность, интересно.

Спасибо 😃
“Вторые” впечатления вкратце:

  1. Сместил ЦТ назад (передвинув назад батарею на 30 мм) - пилотажные свойства почти не изменились, но висеть на винте стало легче и аппарат стал более вертким, что, впрочем, и ожидалось.

  2. По-прежнему не хватает стандартного хода РВ, причем также считают и мои коллеги, которым я давал “порулить” на поле - буду удлинять эту качалку. Хода РН вполне достаточно. Т.е. удлинять при сборке надо не только качалки элеронов (как рекомендуется), но и РВ. И, конечно, ставить на элероны не одну качалку (опять же, как рекомендуется), а обязательно две.

  3. Летал с “лёгкой” 100 граммовой батарей 3s1500/10С (вместо 150 г 3s2100/16С). Никаких особых впечатлений нет. Тяга немного уменьшилась, но не фатально - зумыч идёт вертикально совершенно без проблем и почти также лихо. Но на 2100 летать, конечно, приятнее. И той, и другой батареи хватает минут на 8-10 полёта при сильном ветре. В штиль, наверное, больше.

  4. Замикшировал на пульте совмещенный режим флапперонов/спойлеров для посадочной фазы, плавно управляемый одним движком с фиксацией средней точки. Т.е. в среднем положнии - не влияет, вверх - плавно увеличивается спойлер, вниз - флаппероны. Но практического применения этому пока что не нашел - посадочная скорость и так низкая с небольшим парашютированием. Будущее покажет - может, в каких-нибудь тонких ситуациях понадобится.

  5. Сделал отключаемый микшер РВ и флапперонов для третьей фазы (аэробатика). Петельки стали поменьше.

Вот, пока что все наблюдения.

cashin
6wings:

“Вторые” впечатления вкратце:

  1. По-прежнему не хватает стандартного хода РВ, причем также считают и мои коллеги, которым я давал “порулить” на поле - буду удлинять эту качалку. Хода РН вполне достаточно. Т.е. удлинять при сборке надо не только качалки элеронов (как рекомендуется), но и РВ. И, конечно, ставить на элероны не одну качалку (опять же, как рекомендуется), а обязательно две.

А в какой ветер получалось летать?
(ориентируясь на то, что пишут в прогнозах)

Качалки обязательно удлинять?

На элероны две качалки - имеется в виду сверху и снизу типа тяни-толкай?

6wings
cashin:

А в какой ветер получалось летать?
(ориентируясь на то, что пишут в прогнозах)

задним числом прогноз не посмотришь. Но примерно в такой же как был на празднике в Тушино

Качалки обязательно удлинять?

нет, конечно - это дело вкуса. Но в комплекте уже есть удлинитель для элеронов, который надо приклеить к качалке сервы.

На элероны две качалки - имеется в виду сверху и снизу типа тяни-толкай?

Нет, имелось в виду просто по одной серве на каждый элерон, а не одна серва на оба (как рекомендуется)