Messerschmitt Bf. 109 F2: пенолёт "на каждый день"

HardRock

По результатам замеров тока и тяги, обрезанный винт 3 лопасти 10х6 до 8 дюймов имел тягу
заметно больше, а ток меньше чем готовый 8х6х3 или двухлопастные винты размером 8 дюймов.
Мотор был 3530-1100кв. На этом у меня беспилотник летал.

Видимо за счёт ширины лопасти эффективность получалась выше.
Максимальный ток был 23А, ток набора высоты 15А, ток полёта по прямой 6-7А. Это на 3S.

Если в целом то так и есть, если обрезать, то получается более эффективно, но тяга меньше, это нужно иметь ввиду

The_Fish

Спасибо за информацию! Буду пробовать.
Планирую собрать мотостенд, жду пока приедет ваттметр

Moonlight_Dreamer

Не надо мотостенд. Просто прямо на модели подключить ваттметр и посмотреть, что с током на полном газу. Двигателю 2212 он же 2830, нормальный ток на свежей батарейке 15 - 17 ампер.

3 months later
FFedor

Обалдеть, великолепная работа,отличные фотки, загляденье, а что у вас с правописанием, почему нет ошибок, сейчас это не модно. Прекрасный самолётик, хоть и не терплю кресты, извините за прямоту. Думается, 1.30, 1.50, этой же марки был бы не плохой второй моделью, ну хозяин барин. Спасибо, за хорошую работу.

FFedor
Remigijus:

очень дотошный

Чувствуется школа и с учителем повезло.