Кто пользовал Blade Dancer?

noosfer

После сожраного собаками торика долго выбирал самолет на замену (я понимаю что самолеты разного класса, так сказать), основное значение это то что он из ЕПП. И выбрал Блэйд Дансер.
Товарищи, огромная просьба пока не приступил к сборке, подскажите что и как делать? Какие у него слабые места? Что стоит делать, чего не нужно? Что собирать по инструкции, что изменить?

Параметры электроники такие:
Пилотажевский бесколекторник 2213, их же регулятор на 20А, сервы 1016, батарея 3S 1230А Кокам.

avolkov
noosfer:

После сожраного собаками торика долго выбирал самолет на замену (я понимаю что самолеты разного класса, так сказать), основное значение это то что он из ЕПП. И выбрал Блэйд Дансер.
Товарищи, огромная просьба пока не приступил к сборке, подскажите что и как делать? Какие у него слабые места? Что стоит делать, чего не нужно? Что собирать по инструкции, что изменить?

Параметры электроники такие:
Пилотажевский бесколекторник 2213, их же регулятор на 20А, сервы 1016, батарея 3S 1230А Кокам.

Пользовал такой самолет - понравился (где то тут видео проскакивало).
Предпологаемы “борт” - достаточен (у меня с таким же летал, проп - 10х5).

Что следует сделать помимо инструкции:

  • унести хвостовые сервы собственно в хвост
  • проклеить фюзеляж ниткой - см. инструкцию в плане создания лонжерона в крыле - собственно сделать то же самое на фюзе - по всей длине и в носовой части отдельно.
  • по опыту и исходя из “мощи” предполагаемого “борта” - вполне можно напихать грамм 30 угля в конструкцию (крылья, фюз) - т.е. полетный вес стремится к 450 гр.
  • обратить внимание на усиление “носа” от мотора до конца крыла - углевые лонжероны, бальзовые накладки - что нибудь в этом духе
  • скотч на крыло - это по вкусу, я ограничился кромками из армированного скотча

достаточно наверное 😃

во…еще вспомнил: сразу сделать выкройки хвостового - оно из депрона - при жестких втыках ломаетцца 😊 (кстати можно и тонким угольком поусиливать)

Добавка:

хм…сейчас вот подумал и…а собирать все как чехи велят - летать один фиг будет, если не втыкать регулярно то и усиливать ничего не надо 😃

Alex77Neo

хм…сейчас вот подумал и…а собирать все как чехи велят - летать один фиг будет, если не втыкать регулярно то и усиливать ничего не надо 😃
[/quote]

НИЧЕГО УСИЛИВАТЬ НЕ НАДО. Усиливают не для сопротивления ударам, а для жесткости при выполнении фигур. Если хотите суперточного пилотажа, то ЕРР - не ваш выбор, этот самолет фан-флай - должен быть легким и малобьющимся. Не надо превращать его достоинства в недостатки - производитель сделал его мягким и вы будете продолжать летать даже после морковок, тогда как владелец бальзового самолета будет вынужден приступисть к сложному ремонту.
У меня самого суперусиленный Блейд (кило угля и клея) - моя ошибка. Особого эффекта не увидел. Самолет получился неравнопрочным, ломается там, где слабже и деформация сконцентрирована(возле мотора, за задней кромкой крыла - где небыло возможности усилить).
Я бы даже винт поставил мягкий - типа GWS. У меня сначала стоял APS. При каждой жесткой посадке морду отламывало, зато винт цел 😛 .
Я бы сделал все как в инструкции. Равнопрочный, мягкий фюзеляж хорошо сопротивляется распределенной деформации. Только нитку в крыле заменил бы на уголек ( у меня полоса 4х0,5 мм врезанная торцом, ну чтобы сопротивляться изгибу крыла) и обклеил бы армированным скотчем по периметру все депроновые плоскости и переднюю кромку крыла от контактов с жесткой травой, ветками и др.
Кстати у этого самолета относительно толстый профиль фюзеляжа и он сам неплохо сопротивляется кручению при пилотаже (например фигура “бочка”) . Кручение вызывает “скрещивание” плоскостей крыла и стабилизатора и как следствие “наклоняет” руль т.е. не 90 градусов к крылу - неточный пилотаж)

А сам самолет ОЧЕНЬ летабельный, понятный и приятный в управлении. Красив-ы-ый… 😒 Мне редкий фан нравится.
Мотоустановка - как у меня, считаю - самое то !
Удачи.